Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Официальная информация Turba karting hall тел. 300-18-00



 

Регламент 

TURBA Championship

1. Полное название соревнования 
«Таблицам 16»(Гандикап до 85кг.)

2. Организаторы соревнования:
Turba Karting hall г.Екатеринбург ул. Инновационная 7. 

 

3. Главный судья соревнований Кравченко Артем Игоревич, Помощники судьи: Печерских Александр. Секретарь гонки Чалдаев Андрей.

 

Участники соревнований: Допускаются все желающие в возрасте от 18 лет (исключением является ученики школ по картингу). Максимальный довес 30кг, шаг довеса 2,5кг.

 

4. Карты
4.1 Гонки Турба проходят на картах Sodi с двигателями Хонда 9 л.с
4.2 К гонке организаторы готовят не менее 10 картов. В гонке могут принимать участие 2 группы по 16 пилотов в каждой.

5. Расписание гонки
Гонка состоится в воскресенье 27 июня 2021г.  
Группа А

15.00 Начало регистрации.

15.15 ОКОНЧАНИЕ регистрации
15.20 Брифинг для участников соревнований.

15.50 Окончание брифинга

16.00 Cтарт гонки.

19.00 Награждение
Группа Б

18.45 Начало регистрации.

19.00 ОКОНЧАНИЕ регистрации
19.05 Брифинг для участников соревнований.

19.35 Окончание брифинга

19.45 Cтарт гонки.

22.45 Награждение
Стартовый взнос 3000р.

Квалификация начинается 7 июня с 14.00,
закрывается в 17.00 26 июня 2021г.

6.Схема проведения соревнований:
Квалификация:
6.1 Предварительная квалификация, это отбор участников для участия в гонке.
6.2 По результатам предварительной квалификации, 24 лучших спортсмена( группа А-с 1 по 12 позиции, группа Б- с 13 по 24 позиции проходят в финальную часть соревнования в формате Таблица12.
6.2.1 Если кол-во участников после регистрации будет более 32 пилотов. Организатор в праве изменить формат на Таблицу 16 (для 16 участников в группах А и Б).
6.3 Лучшая квалификация получает дополнительное преимущество в спорных ситуациях.
6.4 Предварительная квалификация (отбор) проходят в режиме проката. В рабочее время Turba Karting hall.
6.5 Пилот в предварительной квалификации должен:

· указывать ФАМИЛИЮ перед заездом

· оплатить бланк квалификации (стоимость бланка 100 руб.)

· получить и заполнить бланк квалификации (для этого обязательно надо пройти процедуру взвешивания)

· после заезда зафиксировать время круга в квалификации в бланке и сдать его на стойку ресепшен.

 

6.6 Время пилота, не сообщившего свою фамилию или не сдавшего бланк квалификации - не засчитывается, т.е. не будет принято организаторами соревнований как квалификационный результат.
6.7 Квалификация без необходимого гандикапа не засчитывается.

7. Гонка:
7.1 Таблица рассчитана таким образом, чтобы каждый гонщик стартовал с каждой дорожки. Каждый заезд длиной в 6 кругов.

7.1.1 Начисление очков в заездах, 1место-0; 2место-2; 3место-3; 4место-4.

7.1.2 Побеждает спортсмен сумма очков у которого меньше.

 

7.1.3 При равенстве очков побеждает спортсмен с лучшей квалификацией.

 

7.2 – Старт для группы А сходу. Для группы Б с места. Расстановка на старте согласно Таблице:

N заезда

Стартовые номера гонщиков

 
4# 13#
9# 1#
14# 15#
3# 14#
1# 11#
2# 4#
10# 3#
7# 16#
4# 15#
8# 12#
11# 5#
13# 15#
9# 7#
6# 10#
2# 13#

 

7.3 - запрещены грубые удары, грубая борьба, умышленные "завозы" соперников в отбойники (наказания на усмотрение ГС — плюс 1-3 штрафных очка, возможны дисквалификации пилотов)

7.4 - синего флага нет.

7.5 - в случае опасности на трассе применяются желтые флаги - под желтыми флагами любые обгоны запрещены

 

8. Процедура старта.
8.1 Перед стартом водители садятся в карты и выстраиваются на питлейне в том порядке, в котором они будут стартовать.
8.2 Старт дается флагом.
8.3 Перед стартом пилоты проезжают 1 прогревочный круг. Вовремя прогревочных кругов обгоны запрещены.


9. Процедура финиша.
После того, как лидеру был показан сигнал об окончании гонки, такой же сигнал получают все остальные участники гонки.

10. Остановка гонки.
10.1 В случае возникновения обстоятельств, мешающих проведению соревнования, фальстарт, Главный судья может принять решение об остановке гонки. Сигнал об остановке гонки дается красным флагом.
10.2 Когда водители видят сигнал остановка гонки, они должны снизить скорость и заехать на пит-стоп, не совершая обгонов.
10.3 Во время остановки гонки смена картов запрещена.

11. Действия пилотов и организатора в случае поломки карта на трассе.
11.1 Если карт одного из пилотов сломался на трассе и не может продолжить движение, главный судья принимает решение об его эвакуации на пит-стоп. В этом случае гонка может быть остановлена или, если это возможно, карт эвакуируется без остановки гонки.
11.2 Водитель, который находится в карте в момент его поломки, должен дождаться сменного карта, которые ему подвезёт маршал трассы. Пилот должен убедиться, что ему переставили датчик хронометража, стартовый номер и положили довес. После этого он может продолжить гонку.
11.3 Персонал трассы сигнализирует в этот момент остальным участникам гонки жёлтыми флагами о препятствии на трассе. Водители должны быть максимально аккуратными в этот момент вплоть до того момента, как жёлтые флаги исчезнут. Обгоны в месте действия желтого флага - запрещены.


12. Поведение водителей на трассе
1
2.1 Пилоты должны максимально уважительно относиться друг к другу, а также к судьям и организаторам.
12.2 Пилоты должны выполнять все указания флаговой сигнализации.
12.3 Пилоты не могут вести грубую контактную борьбу на трассе. Запрещены преднамеренные столкновения и грубые провозы. Если во время обгона спортсмен находящий сзади проводит атаку и заезжает в базу спортсмену который находится спереди то тогда первый должен оставить место для проезда.
12.4 Пилоты не могут двигаться по трассе в сторону, противоположную ходу гонки.

12.5 Если пилот не может самостоятельно продолжить движение по причине препятствий на трассе, технической неисправности, он должен поднять руку вверх (это означает что его физическое состояние в норме) и ждать помощи от персонала трассы, не выходя из карта.
12.6 Во время выезда из пит-лей пилоты обязаны уступить дорогу пилотам, находящимся на трассе. Не пересекая границу коридора, обозначенными белыми линиями.
12.7 При заезде на пит-лейн обязательно остановиться на стоп-линии.
12.8 Если спортсмен почувствовал плохое состояние по здоровью, ему необходимо заехать в пит-лейн, если такой возможности нет тогда остановить в безопасном месте трассы (вне траектории движения).

 

13. Флаговая сигнализация.
13.1 Зеленый флаг - старт гонки.
13.2 Желтый флаг - опасность на трассе. Действия, которые необходимо предпринять: по возможности снизить скорость, быть предельно аккуратным и внимательным, действие желтого флага прекращается после того, как водитель проехал опасный участок трассы.
13.3 Красный флаг - остановка гонки
13.4 Черный (с номером карта) — дисквалификация спортсмена из соревнования.
13.5 Черно-Белый флаг (с номером карта)-замечание за грубую езду, минус 1-3 очка к финишу гонки. Водитель, нарушивший правило, но успевший вернуть позицию сопернику в течение 1 круга (до показания флага) наказан не будет.
13.6 Клетчатый черно-белый флаг - окончание гонки.

14. Судейство, штрафы, наказания.
14.1 Судейство на старте осуществляется Главным судьей. Окончательное решение по остановке заезда, наложению взысканий и спорным моментам выносится Главным судьей. Решения Главного судьи не обсуждаются.
14.2 Наказание замечание, временная пенализация или дисквалификация предусмотрено за следующие нарушения:
- фальстарт (первое нарушение замечание спортсмену, за повторное нарушение возможна дисквалификация)
- некорректное поведение водителей на трассе
- нарушение требований флаговой сигнализации
- выезд на трассу с пит-лейн с неустановленным датчиком, номером карта, довесом.
- использование запрещённых осветительных приборов.
- остановка на трассе без причины
- превышение скорости при движение в зоне пит-лейн

- полное или частичное отсутствие довесов, за которые ответственность самостоятельно несет пилот 

14.3 Главный судья может принять решение о дисквалификации пилота за следующие нарушения:
- систематические нарушения
- за движение в сторону противоположную ходу гонки
- неосторожный выход пилота из карта на трассе, повлекший аварийную ситуацию.
- неспортивное поведение на трассе
- невыполнение правила обязательной смены карта за гонку
- игнорирование черного флага более 2 кругов
- использование личных довесов
- повторное использование запрещенных осветительных приборов

14.4 В случае, если ситуация на трассе во время проведения соревнований не попадает ни под один из пунктов данного регламента. Главный Судья Соревнований, принимает окончательное решение на свое усмотрение, основываясь на свой опыт и основные принципы проведения любых авто спортивных соревнований.

14.5 Настоящий регламент является приглашением к участию в соревнованиях. Пилоты, принявшие решение об участии, автоматически соглашаются с данным регламентом и осознают всю ответственность за свои действия, отказываются от претензий к организаторам, судьям и официальным лицам.

 

14.6 Подача протеста на рассмотрение спорных моментов КСК и опоздание на официальную часть (регистрация, брифинг, и др.).

Участник должен будет оплатить +1000р к стартовому взносу.

 

15.Официальная информация Turba karting hall тел. 300-18-00



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.