|
||||
УТВЕРЖДАЮ. З А Д А Н И Е. по магистерской диссертацииСтр 1 из 3Следующая ⇒
Приложение 10
З А Я В Л Е Н И Е
Прошу утвердить мне тему выпускной квалификационной работы Развитие студенческого олимпиадного движения как условие обеспечения эргономики образовательного пространства и утвердить руководителем кандидата педагогических наук, доцента Сергея Ивановича Аксенова.
«23» декабря 2020 г. ____________________ (личная подпись)
С о г л а с е н Руководитель кандидат педагогических наук, доцент С.И. Аксенов _____________________ «23» декабря 2020 г. МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ КОЗЬМЫ МИНИНА»
Факультет психологии и педагогики Кафедра общей и социальной педагогики Направление подготовки 44.04.01 Педагогическое образование Профиль Проектирование образовательного пространства УТВЕРЖДАЮ Зав. кафедрой_______________ “___” _______________ 20___ г.
З А Д А Н И Е по магистерской диссертации Екатерины Алексеевны Сидоровой 1. Тема работы Социально-педагогическая работа с детьми девиантного поведения в общеобразовательных организациях утверждена приказом ректора от “26” декабря 2018 г. № 4671/6 ВПИСАТЬ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ НОМЕР И ДАТУ ПРИКАЗА 2. Срок сдачи студентом законченной работы 20 июня 2021 года 3. Исходные данные к работе: данные, полученные в ходе учебной и педагогической практик (перечислить практики), курсовая работа «вписать тему»; курсовая работа «Вписать тему» 4. Содержание расчетно-пояснительной записки - изучить и проанализировать литературу по проблеме девиантного поведения среди детей и подростков; - изучить типичные формы девиаций у детей подросткового возраста; - выявить причины девиантного поведения подростков и их последствия; - изучить основные направления и подходы в социально-педагогической работе с девиантными детьми; - проанализировать существующие коррекционные программы в социально-педагогической работе с девиантными детьми в общеобразовательных школах; - на основе изученного материала разработать программу работы по коррекции девиантного поведения среди учащихся 6-х классов. 5. Перечень графического материала Рисунок 1. Показатели уровня самооценки среди учащихся 6-х классов. Рисунок 2. Коэффициент отношения к своей семье среди учащихся 6-х классов. Рисунок 3. Оценка психических состояний среди учащихся 6-х классов. Рисунок 4. Оценка наличия акцентуаций характера среди учащихся 6-х классов. Рисунок 5. Показатели уровня самооценки среди учащихся с девиантным поведением. Рисунок 6. Коэффициент отношения к своей семье среди учащихся с девиантным поведением. Рисунок 7. Оценка психических состояний среди учащихся с девиантным поведением. Рисунок 8. Оценка наличия акцентуаций характера среди учащихся с девиантным поведением. Рисунок 9. Изменение уровня самооценки после проведения коррекционной работы. Рисунок 10. Изменение психологических состояний после проведения коррекционной работы.
6. Дата выдачи задания “25” декабря 2020 г.
Руководитель магистерской диссертации ____________ И.В. Лебедева Задание приняла к исполнению ____________ Е.А. Сидорова
Руководитель магистерской диссертации ____________ _______________________ (личная подпись) (инициалы, фамилия) Задание принял(ла) к исполнению ____________ _______________________ (личная подпись) (инициалы, фамилия)
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ КОЗЬМЫ МИНИНА» Факультет ___________________________________________________________
Кафедра ____________________________________________________________
|
||||
|