|
|||
Слайд 6 «Летний уютный трикотаж»
Слайд 1 Тема дипломного проекта эскизное проектирование коллекции под девизом «Birds of Pray» и изготовление женской одежды для женщин младшей возрастной группы.
Слайд 2 Целью дипломного проекта является разработка коллекции, соответствующей текущим и предстоящим модным тенденциям, анализ модели предложения, выбор и изготовление одной из наиболее выразительных с точки зрения композиционного решения моделей одежды для женщин младшей возрастной группы.
Слайд 3 Главными задачами проекта являются: 1. Исследование модных тенденций, подбор моделей-аналогов, разработка атмосфера – карты; 2. Анализ творческого источника. Поиск информации о хищных птицах (отряд, характер, среда обитания, оперение, расцветка), применения темы хищных птиц в тенденциях моды; 3. Подбор материалов и фурнитуры, разработка конфекционной карты; 4. Подбор декора и методов декорирования, разработка образцов декора моделей одежды; 5. Эскизирование коллекции современной женской одежды с применением творческого источника - образа хищной птицы; 6. Анализ графических средств эскизного проекта; 7. Выполнение проекта в материале, отшив модели женской одежды.
Слайд 4 Как правило, именно модную повседневную одежду выбрать сложнее всего. Многие кидают все силы и финансы на пополнение рабочего гардероба, а к повседневному стилю одежды относятся по остаточному принципу. Это в корне неправильная практика. Будни — это часть жизни, и повседневная стильная одежда для свободного времени очень важна. Проведя анализ модных тенденций можно выделить следующие тренды: «Лозунги» 2020 год запомнится нам не только пандемией, но и многочисленными протестами. Карантин многим подарил уникальную возможность притормозить, оглядеться вокруг, задуматься и понять, что все совсем не так, как того хотелось бы. А за желаемое нужно бороться. в 2021 году дизайнеры тоже не обошлись без призывов и лозунгов — миротворческих, гражданских и просто жизнеутверждающих.
Слайд 5 «Сетка» Сетка не рыболовная и не противомоскитная, а самая что ни на есть дизайнерская будет править в предстоящем сезоне. Платья, юбки, топы — любые вещи в дырочку приветствуются. Носить поверх чего-то плотного или на белье. Слайд 6 «Летний уютный трикотаж» Лето — время для трикотажа. Именно на него уже который сезон подряд ставят дизайнеры. Слайд 7 «Низкая талия» Последние 10 лет прошли под флагом силуэтов с завышенной талией, но в 2021-м настало время вернуться к излюбленному приему нулевых: заниженной талии. Если быть не готовым избавляться от половины гардероба в угоду трендам, тогда можно последовать примеру Беллы Хадид и носите брюки с отворотом на поясе. Слайд 8 «Топ-бандо» После шоу Hermès весна-лето 2021 стало понятно, что топы-бандо в лучших традициях начала миллениума готовы вернуться в наши гардеробы, но уже в более высоком статусе. Слайд 9 «Нарядный спорт» В этом сезоне лучшая пара трениками — вовсе не худи, а коктейльные топы и смелые боди с вырезами. Это может быть романтичная версия или максимально откровенная, как на шоу David Koma. А если все это дополнить босоножками на каблуках — получится идеальный образ для вечеринок, которых, надеемся, в 2021 году будет намного больше Слайд 10 Творческим источником данной коллекции послужили хищные птицы. Они символизируют свободу, к которой так стремится вся молодежь. Почему выбор темы проекта пал на образ хищных птиц? Люди отдаляются от самой природы, от ее первоначальности, от ее настоящей свободы полёта, они боятся оказаться с этим один на один. Для того чтобы люди могли почувствовать то, от чего они отказываются и была предложена эта тема. Слайд 11 В результате просмотра журналов мод, а также интернет-ресурсов за 2021 год был составлен ряд моделей-аналогов. Все модели ряда — это молодёжные комплекты. Модели выполнены в стиле эклектика, в который входят: рок, кэжуал и уличный стиль.
Слайд 12 Благодаря универсальности и показательным характеристикам материала трикотажная одежда в 2021 году обрела статус самой востребованной. И все потому, что модные трикотажные вещи могут быть сделаны из трикотажа разного по видовым показателям, что делает их просто незаменимыми в комфортном и красивом гардеробе на каждый день.
Слайд 13 Кожаные вещи, кожаная отделка – это один из главных трендов женской моды грядущего сезона. Все дизайнеры, как один, подготовили великолепные новинки кожаной одежды на любой манер и вкус, что не оставит ни одну женщину равнодушной.
Слайд 14 Классическое применение гуаши на всех эскизах для заливки цвета деталей костюма, цветные карандаши с применением мелкой штриховки использованы для передачи цвета и фактуры цветной сетки, изображения фигуры человека, СЛАЙД 15 а также как графическая проработка гелиевой ручкой для изображения черной сетки, и графических линии разной ширины, плотности и характера для проработки деталей, и формы изображений.
Слайд 16 Из классификации по типу линий были использованы силуэтные, конструктивные и конструктивно-декоративные, по характеру линии использованы прямые, криволинейные, штриховые и штриховые наклонные с последующим их наслоением, прерывистые, плотные, различной ширины; по направлению вертикальные, горизонтальные, наклонные. Такое разнообразие в классификации применяемых линий насыщает рисунок и делает его более живописным, но при этом стилизованным, что облегчает его прочтение
Слайд 17 В ходе работы был разработан ряд моделей – предложений с учётом модных тенденций, на основе анализа моделей – аналогов и творческого источника. Проанализировав модели – предложения, была выбрана одна из наиболее выразительных с точки зрения композиционного решения моделей одежды для женщин младшей возрастной группы. Модель выполнена с применением контрастных пропорций, фактур, с применением светлотного контраста, подчеркивает фигуру и в тоже время декорирует ее под прямой силуэт, посредством применения полупрозрачных материалов. Декоративное оформление модели перенесено в виде композиционного акцента на спинку изделия, для того, чтобы не отвлекать внимание от внешних данных модели. В такой модели человек себя чувствует спортивным, подтянутым, готовым к активным действиям. Модель удобна в статике и динамике, подбор материалов выполнен с учётом комфорта и гигиенических требований.
Слайд 18 Ярким рекламным объектом является плакат, выполненный с применением программы Photoshop и инструментов
|
|||
|