|
||||||||||||||||||||
Приложение 2. Мотивационный. Ориентировочный. Исполнительский. Рефлексивный. ПерспективныйПриложение 2 Проведите самоанализ занятия.
Результаты представьте в таблице.
1. ФИО педагога, № ДОО, город ________________________________________________________________________________________ 2. Тема занятия ______________________________________________________________________________________________________ 3. Возраст детей _____________________________________________ 4.Используемые во время занятия пособия ООП «Детский сад 2100»: «Моя математика» (авт. М.В. Корепанова, С.А. Козлова, О.В. Пронина) или «Математика шаг за шагом» (авт. С.А. Козлова, С.С. Кузнецова и др.) / нужное подчеркнуть / 5. Номер части пособия и страницы ____________________________, номера заданий _________________________________________ 6. Краткое обоснование выбора заданий: ________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________ 7. Продолжительность видеоматериала ...................... минут.
Мотивационный |
| |||||||||||||||||||
Ориентировочный |
| |||||||||||||||||||
Исполнительский |
| |||||||||||||||||||
Рефлексивный |
| |||||||||||||||||||
Перспективный |
| |||||||||||||||||||
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|