|
|||
ЗАПОМНИ!: Разделительный мягкий знак (ь) пишется после согласных и перед гласными буквами Е,Ё, Ю, Я,И. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 ЗАПОМНИ!: Разделительный мягкий знак (ь) пишется после согласных и перед гласными буквами Е,Ё, Ю, Я,И. 12. Удвоенные согласные в слове. (14) Выпиши слово правильно. Запиши ещё два слова на это правило. Раздели слова для переноса. ДЕЛАЙ ТАК: Груп-па, кол-лек-тив. 13. Правописание непроизносимых согласных. (13) Прочитай слово, подбери к нему несколько родственных слов, выдели корень, проверь непроизносимую согласную. ДЕЛАЙ ТАК : Звезда, звёздочка, звёздный.
14. Правописание предлога со словом. (4) Выпиши слово вместе с предлогом. Докажи , что предлог пишется отдельно. ДЕЛАЙ ТАК: К берегу- к (какому?) берегу, к крутому берегу. 15. Разделительный твёрдый знак (Ъ) (9) Выпиши слово. Запиши ещё два слова на это правило. НАПРИМЕР: Съезд, объявление, объём. ЗАПОМНИ!: (ъ) пишется только после приставок, оканчиваются на согласную букву и перед гласными Е, Ё, Ю, Я. 16. Мягкий знак на конце существительных после шипящих. (10) Выпиши слово. Определи род. Запиши ещё два слова на это правило. НАПРИМЕР: луч, товарищ, шалаш- мужской род. Ночь, мышь, тишь –женский род. Без груш, много туч- множественное число. 17. ЧК-ЧН, ЩН (6) Выписать слово, подчеркнуть слияние, подобрать несколько слов на это правило. НАПРИМЕР: ночка-дочка, точка, бочка. 18. Падежные окончания у существительных. (15) Выпиши словосочетание, поставь вопрос, определи склонение и падеж у существительного. Подбери ещё несколько существительных этого склонения и падежа. НАПРИМЕР: для кошки- (кого?) кошка(1 скл.)Р.п.; крышки, кувшинки. 19. «НЕ» с глаголами. (20) Выпиши глагол с «не» . запиши ещё два слова на это правило. НАПРИМЕР: непришёл, невыучил, незнаю. 20. Правописание глаголов. (21, 22, 25) Выписать глагол, поставить вопрос, определить спряжение. Дальнейшая работа в зависимости от орфограммы. 21. Разбор слова по составу. Выпиши слово . Разбери его по составу опираясь на схему. НАПРИМЕР: поездка 22. Разбор предложения. Выпиши предложение. Подчеркни грамматическую основу. Выпиши слова парами с вопросами. Надпиши части речи. ДЕЛАЙ ТАК: Седыеим.прил. туманыим.сущ. плывутгл.к облакам.им.сущ. Туманы (какие?) седые ; плывут (куда?, к чему?) к облакам.
|
|||
|