ПРИМЕР. План-конспект проведения. подвижной игры с учащимися 3-х классов
ПРИМЕР
План-конспект проведения
подвижной игры с учащимися 3-х классов
1. «Волк во рву», 3 класс (Название игры и возраст контингента, на который рассчитана игра).
2. Задачи: (воспитание быстроты, ловкости и координационных способностей)
3. Место проведения: стадион «Труд»
4. Инвентарь и оборудование: длинная веревка (скакалка) или фишки
Части
| Содержание
| Дозировка
| Организационно-методические указания
| I. Подготовка к игре
| В середине игровой площадки проводится две параллельные линии на расстоянии 60-8- см одна от другой. Этот коридор изображает «ров». Выбираются один или два водящих – «волка». Волки становятся во рву. Остальные играющие - «козы» - размещаются на одной стороне площадки за линией «дома». На противоположной стороне площадки чертится линия, отделяющие «пастбище». Назначают одного или двух судей.
| Перестроение
1 мин.
|
При большом количестве учащихся перебежки и прыжки через ров можно проводить группами. Расстояние между линиями можно увеличить или уменьшить в зависимости от возраста и подготовленности учащихся.
|
II.Ход игры (содержание)
| По сигналу учителя козы бегут из дома на противоположную сторону площадки – на пастбище – и по дороге перепрыгивают через ров. Волки, не входя изо рва, стараются запятнать, возможно, большее количество коз. Запятнанные козы отходят в сторону, подсчитывают и включаются в игру. Затем по сигналу козы опять перебегают на другую сторону, в дом, а волки их ловят во рву. После 2
| Рассказ 1-2 мин.
Проведение игры 10-12 мин.
| Сочетать рассказ с показом.
| III.Определение победителей (цель игры)
| Выигравшие считаются те козы, которые ни разу не были пойманы, и та пара волков, которая за время всех перебежек поймала больше коз. Проигравшими считаются те козы, которые были пойманы 2-3 раза.
| Подведение итогов 1-2 мин.
| По окончанию игры отметить победителей
| IV.Правила игры
| 1. Волки могут пятнать коз, находясь во рву и не переступая его границ.
2. Коза, перебежавшая ров, а не перепрыгнувшая через него считается пойманной.
3. Перебежка начинается только по сигналу учителя.
4. Если коза прыгнет в ров, она считается пойманной.
5. Если коза задержалась у рва, боясь волков, учитель считает до трех, после чего она обязана перепрыгнуть через ров; в противном случае коза считается пойманной.
|
| Обязательное соблюдение всех пунктов правил игры
| V.Варианты игры
|
|
|
|
|