|
|||
о молодёжном туристическом слете 2021.Стр 1 из 3Следующая ⇒
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ Глава Администрации МО Менеджер Кулигинского СДК «Кулигинское» _________/ В.К.Бузмаков/ __________А.Н. Ичетовкина "____"___________2021г. "____"___________2021г.
ПОЛОЖЕНИЕ о молодёжном туристическом слете 2021. 1. Общие положения: Настоящее Положение является документом, регламентирующим проведение туристического слёта, а также является официальным приглашением к участию вмолодёжном туристическом слете среди команд поселений Кезского района, посвящённому Дню молодёжи и Году села.
2. Цели и задачи: - развитие новых форм работы с молодежью в возрасте от 15 лет и старше; - пропаганда здорового образа жизни среди молодежи; - популяризация туризма и активных форм отдыха; - отработка приемов обеспечения безопасности жизни при проведении походов и путешествий; - формирование и укрепление дружеских отношений среди молодежи поселений Кезского района. 3. Руководство: Организаторами туристического слета являются: -Администрация поселения «Кулигинское» -Кулигинский сельский Дом культуры. Общее руководство, контроль за подготовкой, организацией и проведением туристического слета осуществляет организационный комитет. Проведение соревнований и конкурсов, а также подведение итогов возлагается на судейскую коллегию. Организаторы оставляют за собой право незначительного изменения условий проведения соревнований в соответствии с географическими и климатическими условиями. 4. Время и место проведения: Туристический слет проводится 25 июня 2021 г. на территории парка истока реки Кама с. Кулига. Сбор команд на площадке парка (у главных ворот). Начало в 17:00ч. 5. Участники: В туристическом слете могут принять участие команды поселений Кезского района и команды с. Кулига. Состав команды: 5 основных (3 девушки, 2 мужчины) и до 2 запасных участника (по желанию). Возраст участников – от 15 лет и старше.
6. Условия проведения: - Туристический слет проводится в форме эстафеты с участием всех членов команды. - Команда должна участвовать во всех видах соревнований, ответственность за команду во время соревнований несёт капитан команды. - Каждая команда получает маршрутный лист, в которой указан перечень возможных этапов и за определенное время проходит эти препятствия в любом порядке, стараясь пройти все, набирая очки. Та команда, которая набрала больше очков, становится победителем. - Транспорт для проезда до места проведения туристического слета организаторами не предоставляется. Командировочные расходы за счет командирующей стороны. -По завершению всех этапов, команд и болельщиков ждёт горячая каша и ароматный чай! - Групповое, личное снаряжение команд и программу (возможные этапы) смотрите в приложении 1,2. По усмотрению организационного комитета в программу могут быть внесены изменения. - Распорядок слёта: 1.) 17:00- сбор, построение команд. Жеребьёвка. 2.) 17:15- ККМ – контрольно – комбинированный маршрут «Тропа выживания» 3) Подведение итогов, награждение 4) Каша, чай
|
|||
|