Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Ст. 8. Задержка игры. Комментарий: если корт не оборудован счетчиком времени на атаку и по мнению судьи команда должным образом не пытается атаковать корзину, судья самостоятельно отсчитывает последние пять (5) секунд атаки, предупредив владеющую мячом ко



Ст. 8. Задержка игры

8.1. Если корт оборудован счетчиком времени на атаку, команда должна выполнить атаку корзины за 20 секунд. Счетчик времени на атаку запускается, как только мяч оказывается в руках нападающих (после обмена мячом с защитником («чека») или под кольцом после попадания соперников).

Комментарий: если корт не оборудован счетчиком времени на атаку и по мнению судьи команда должным образом не пытается атаковать корзину, судья самостоятельно отсчитывает последние пять (5) секунд атаки, предупредив владеющую мячом команду.

Ст. 9. Как играют мячом

9.1.Если нападавшая команда подбирает мяч, она может продолжать атаку, не выводя мяч за дугу.

Если защищавшаяся команда подбирает мяч, она должна вывести мяч за дугу (передачей или ведением).

9.2. После перехвата, потери и т. п.:

Если это происходит внутри дуги, мяч должен быть выведен за дугу передачей или ведением.

9.3. Командное владение мячом после ситуаций, когда мяч мертвый (кроме случаев, когда мяч заброшен), начинается обменом мячом между защитником и нападающим («чеком») за дугой напротив корзины.

9.4. Считается, что игрок находится «за дугой», когда обе его ноги не находятся внутри дуги и не наступают на нее.

9.5. В ситуациях спорного мяча мяч передается защищающейся команде.

Ст. 10. Замена

Любая команда может производить замену в ситуациях, когда мяч мертвый.

Ст. 11. Тайм-ауты

Каждая команда имеет право на один 30-секундный тайм-аут. Игрок может требовать тайм-аут в ситуации, когда мяч мертвый.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.