Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Программа турнира. июля 2021 года.. Приложение 1. Заявка на участие в турнире по спортивному лазертагу среди факультетов УдГУ.. Летний кубок УдГУ - 2021. Название команды _____



9. Программа турнира

1 июля 2021 года.

08:00-09:00 –Общий сбор участников и регистрация команд.

09:00 – Открытие турнира.

09:30 – Отборочные игры.

13:30– Технический перерыв на 30 минут.

14:00 –Отборочные игры.
       20:00 – Завершение отборочных игр. Начало финальных игр

21:00 – Закрытие турнира.

21:30 – Награждение команд.

Приложение 1

Заявка на участие в турнире по спортивному лазертагу среди факультетов УдГУ.

Летний кубок УдГУ - 2021

Название команды _________________________________________________

ФИО игрока Дата рождения Факультет (Институт)
1. Капитан    
2.    
3.    
4.    
5.    
6.    
7.    

 

Приложение 2.

УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ

турнира по  спортивному лазертагу среди факультетов УдГУ.

Летний кубок УдГУ - 2021

Вид: "Захват контрольных точек"

1. Допускаются участники, имеющие опыт игры в лазертаг, знающие правила игры и правила безопасности при игре и допущенные к игре судьей этапа «Обучение». В случае несоответствия команды требованиям Положения и Условий команда может быть не допущена к игре, в этом случае команде засчитывается техническое поражение.

2. Команды приходят на игровое поле в соответствии с графиком игровых встреч, не менее чем за 10 минут до начала. В случае неявки команды к моменту начала игровой встречи ей засчитывается техническое поражение в данной встрече.

3. Игровой полигон представляет из себя пространство вытянутой формы, в его центральной части расположены 3 контрольных точки (КТ), в противоположных концах полигона расположены стартовые зоны команд с пунктами обновления жизней и патронов.

4. КТ представляет собой вертикально стоящий цилиндр с датчиком поражения в верхней части; при стрельбе в него с близкого расстояния КТ «загорается» цветом команды стрелявшего участника, с этого момента КТ начинает отсчитывать время захвата данной командой «точки». В момент выстрела в КТ участником другой команды цвет «точки» изменяется, и она начинает отсчитывать время этой команды (при этом время первой команды ставится на паузу). В тот момент, когда КТ отсчитывает суммарно 2 минуты доминирования какой-либо из команд, она начинает мигать цветом этой команды (при этом КТ отключается, стрелять в нее бесполезно) и считается «удержанной». Такая «точка» приносит 1 победное очко удержавшей ее команде.

5. На момент начала игровой встречи по 5 игроков начинают игру из своей стартовой зоны. На момент старта все КТ «нейтральны», задача игроков – удерживать как можно большее количество «точек».

6. Цель игры – «удержать» как можно большее количество «точек». Игра считается оконченной на момент «удержания» всех КТ или по окончании контрольного времени (КВ=2 мин).

7. Во время игры запрещено закрывать датчики на повязках, недопустим любой физический контакт между игроками, ограничение доступа к КТ другим игрокам, также нарушениями считаются преждевременный старт игрока, неспортивное поведение. Руководитель и болельщики не могут вмешиваться в действия команд. Если в процессе игры судьей выявлено нарушение правил, на команду/игрока накладывается наказание в соответствии с таблицей штрафов (см. правила).

8. Игровое оборудование представлено: клубом военного лазертага «Полигон 18», использование иного лазертаг-оборудования не допускается. Игровые настройки в Приложении №3. Игровые роли внутри команды распределяет капитан. Перед началом игровой встречи любой игрок может проверить свой комплект выстрелом по мишени.

9. Организатор соревнований оставляет за собой право заблаговременно вносить изменения в настройках оборудования и расположении укрытий на игровой площадке, уведомив об этом руководителей команд до начала соревнований.

10. Место и время проведения состязаний может меняться по не зависящим от организаторов обстоятельствам. Информация об изменениях по мере поступления публикуется на странице Федерации - https://vk.com/publicflrur и в личные сообщения капитанам команд.

 

 

Приложение 3.

Настройки оборудования для проведения соревнований.

 

Здоровье %  100
Урон %  35
Шок (сек.) 0,8
Неуязвимость (сек.) 0,6
Магазины (общее шт.)
Патронов в магазине
Перезарядка (сек.)*
Скорострельность (патронов в минуту)
Мощность излучения (%) 1-5
Дружественный огонь Выкл.

*При перезарядке выполняется сброс патронов.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.