|
|||
Требования к участникам. Сроки проведения. Регистрация участников. Программа. Определение победителей3. Требования к участникам К участию привлекаются обучающиеся всех образовательных учреждений Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан. При выполнении заданий Квест-игры допускается помощь родителей (законных представителей). Количество участников от учреждения не ограничивается.
4. Сроки проведения Онлайн квест-игра «ОРДЖКВЕСТ «БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА» проводится с 1 по 30 июня 2020 г. на платформе vk.com в специально созданном сообществе.
5. Регистрация участников Участникам необходимо ознакомится с правилами сообщества в официальной группе онлайн квест-игры «ОРДЖКВЕСТ «БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА».
6. Программа Участникам будут предложены различные типы заданий, для продвижения по сюжету игр - маршруту. 1 маршрут – 1 модуль. В каждом модуле участники должны выполнить задания различного характера – творческие, логические, спортивные, лидерские и т.п. Программа онлайн квест-игры состоит из 5 модулей: Первый модуль «Детство - это я и ты» посвящен Дню защиты детей и проводится с 1 по 7 июня 2020 г. Второй модуль «Город на горе»посвящен Дню горда Уфы и Дню России и проходитс 8 по 14 июня 2020 г. Третий модуль «Быть здоровым – здорово!»продолжаетсяс 15 по 21 июня 2020 г. Четвертый модуль «Время памяти и славы»посвящен Дню памяти и скорби и дате проведения парада Победы и пройдетс 22 по 28 июня 2020 г. Пятый модуль «Ура, каникулы!» 29 – 30 июня 2020 г. направлен на подведение итогов Квест-игры. График проведения онлайн квест-игры в Приложении 1.
7. Определение победителей Ежедневно организаторами составляется рейтинг участия. За каждое выполненное задание участнику начисляется 1 балл. За оригинальность, неординарность, творческий подход и иные критерии, оговоренные в задании – 2 балла. Участники с наивысшим рейтингом участия и выполнением заданий по окончании каждого модуля становятся победителями и призёрами. Результаты каждого модуля онлайн квест-игры публикуются в сообществе не позднее следующего дня после окончания каждого модуля. Помимо ежедневных заданий, педагогами во время занятий будет публиковаться одна из цифр, которые нужно будет собирать в течение всего периода проведения игр. В пятом модуле – выполнить задание.
|
|||
|