Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Требования к участникам. Сроки проведения. Регистрация участников. Программа. Определение победителей



3. Требования к участникам

К участию привлекаются обучающиеся всех образовательных учреждений Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан. При выполнении заданий Квест-игры допускается помощь родителей (законных представителей).

Количество участников от учреждения не ограничивается.

 

4. Сроки проведения

Онлайн квест-игра  «ОРДЖКВЕСТ «БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА» проводится с 1 по 30 июня 2020 г. на платформе vk.com в специально созданном сообществе.

 

5. Регистрация участников

Участникам необходимо ознакомится с правилами сообщества в официальной группе онлайн квест-игры «ОРДЖКВЕСТ «БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА».

 

6. Программа

Участникам будут предложены различные типы заданий, для продвижения по сюжету игр - маршруту.

1 маршрут – 1 модуль.

В каждом модуле участники должны выполнить задания различного характера – творческие, логические, спортивные, лидерские и т.п.

Программа онлайн квест-игры состоит из 5 модулей:

    Первый модуль «Детство - это я и ты» посвящен Дню защиты детей и проводится с 1 по 7 июня 2020 г.

    Второй модуль «Город на горе»посвящен Дню горда Уфы и Дню России и проходитс 8 по 14 июня 2020 г.

    Третий модуль «Быть здоровым – здорово!»продолжаетсяс 15 по 21 июня 2020 г.

    Четвертый модуль «Время памяти и славы»посвящен Дню памяти и скорби и дате проведения парада Победы и пройдетс 22 по 28 июня 2020 г.

    Пятый модуль «Ура, каникулы!» 29 – 30 июня 2020 г. направлен на подведение итогов Квест-игры.

График проведения онлайн квест-игры в Приложении 1.

 

7. Определение победителей

Ежедневно организаторами составляется рейтинг участия. За каждое выполненное задание участнику начисляется 1 балл. За оригинальность, неординарность, творческий подход и иные критерии, оговоренные в задании – 2 балла.

Участники с наивысшим рейтингом участия и выполнением заданий по окончании каждого модуля становятся победителями и призёрами. Результаты каждого модуля онлайн квест-игры публикуются в сообществе не позднее следующего дня после окончания каждого модуля.

Помимо ежедневных заданий, педагогами во время занятий будет публиковаться одна из цифр, которые нужно будет собирать в течение всего периода проведения игр. В пятом модуле – выполнить задание.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.