| Параллель/
класс
| Учитель
| Предмет
| Количество уроков
| Тема урока
| Задание по учебнику
| Задание с платформы «Российская электронная школа»
| Форма контроля
| Электрон
ная почта или вид связи с учителем
| |
| 1-е классы
| Андреева И. Б.
Брундукова Л.Е.
Курицына А. В.
| Русский язык
|
| Слова – названия предметов, признаков предметов, действий предметов
| Учебник с. 21-30
Упр. 7, 11, 16, 17 в тетрадь
| Урок 52, 59, 60
|
| ВКонтакте
| |
|
|
|
|
| Слог как минимальная произносительная единица
| Учебник с. 32-35
Упр. 2,6
в тетрадь
| Урок 66, 67
|
| ВКонтакте
| |
|
|
|
|
| Деление слов на слоги.
| Учебник с. 36-38
Упр. 1
в тетрадь
| Урок 68
|
| ВКонтакте
| |
|
|
|
|
| Перенос слов
| Учебник с. 36-38
Упр. 3
в тетрадь
| Урок 70
|
| ВКонтакте
| |
|
|
|
|
| Перенос слов
| Учебник с. 36-38
Упр. 4
в тетрадь
| Урок 70
| Проверочная работа
(Рабочая тетрадь)
по теме
фотоотчет
| ВКонтакте
| |
|
|
|
|
| Ударение в словах.
| Учебник с. 39-44
Упр. 4, 5
в тетрадь
| Урок 69
|
| ВКонтакте
| |
|
|
|
|
| Ударение.
| Учебник с. 39-44
Упр. 7, 10
в тетрадь
| Урок 69
| Проверочная работа
(Рабочая тетрадь)
по теме
фотоотчет
| ВКонтакте
| |
|
|
|
|
| Звуки и буквы
| Учебник с. 46-51
Упр. 2
в тетрадь
| Урок 39
|
| ВКонтакте
| |
|
|
|
|
| Звуки и буквы
| Учебник с. 46-51
Упр. 8
в тетрадь
| Урок 37
|
| ВКонтакте
| |
|
|
|
|
| Русский алфавит или Азбука.
| Учебник с. 52-57
Упр. 11, 12
в тетрадь
| Урок 34, 35, 36
| Проверочная работа
(Рабочая тетрадь)
по теме
фотоотчет
| ВКонтакте
| |
| 1-е классы
| Андреева И. Б.
Брундукова Л.Е.
Курицына А. В.
| Математика
|
| Подготовка к введению задач в два действия.
| Учебник с. 60
Раб.тетрадь с.29
| Урок 49
|
| ВКонтакте
| |
|
|
|
|
| План решения задачи в два действия и запись решения
| Учебник с. 61
Раб.тетрадь с.30
| Урок 49, 50
|
| ВКонтакте
| |
|
|
|
|
| Ознакомление с задачей в два действия.
| Учебник с. 62
Раб.тетрадь с.31
| Урок 50
| Проверочные работы с.40, 41
фотоотчет
| ВКонтакте
| |
|
|
|
|
| Решение задач на сложение и вычитание
| Учебник с. 63
Раб.тетрадь с.32
| Урок 51
|
| ВКонтакте
| |
|
|
|
|
| Приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток
| Учебник с. 64-65
Раб.тетрадь с. 33
| Урок 52
|
| ВКонтакте
| |
|
|
|
|
| Случаи сложения вида _+2. _+3
| Учебник с. 66
Раб.тетрадь с.34
| Урок 53, 54
|
| ВКонтакте
| |
|
|
|
|
| Случаи сложения вида _+4
| Учебник с. 67
Раб.тетрадь с.35
| Урок 55
|
| ВКонтакте
| |
|
|
|
|
| Случаи сложения вида _+5
| Учебник с. 68
Раб.тетрадь с.35
| Урок 56
| Проверочные работы с. 42, 43
| ВКонтакте
| |
| 1-е классы
| Андреева И. Б.
Брундукова Л.Е.
Курицына А. В.
| Литературное чтение
|
| Рифма в стихах И. Гамазкова, Е.Григорьева «Живая азбука», С. Маршака «Автобус №26».
| Учебник с. 17-21, вопросы и задания учебника
| Урок 42, 43, 44
|
| ВКонтакте
| |
|
|
|
|
| Из старинных книг. Повторение и обобщение по теме «Жили-были буквы».
| Учебник с. 22-27, вопросы и задания учебника
|
|
| ВКонтакте
| |
|
|
|
|
| Проекты «Создаем город букв», «Буквы - герои сказок».
| Учебник с. 28, вопросы и задания учебника
|
|
| ВКонтакте
| |
|
|
|
|
| Авторская сказка Е. Чарушина «Теремок».
| Учебник с.32-37, вопросы и задания учебника
| Урок 45
|
| ВКонтакте
| |
|
|
|
|
| Русская народная сказка «Рукавичка».
| Учебник с.38-41, вопросы и задания учебника
|
|
| ВКонтакте
| |
|
|
|
|
| Загадки. Русские народные песенки. Потешки. Небылицы.
| Учебник с.42-46, вопросы и задания учебника
| Урок 46
|
| ВКонтакте
| |
|
|
|
|
| Английские песенки из книги «Рифмы Матушки Гусыни». «Король Пипин». «Дом, который построил Джек».
|
Учебник с.47-51, вопросы и задания учебника
| Урок 47
|
| ВКонтакте
| |
|
|
|
|
| Сравнение народной и литературной сказок. А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане…», Русская народная сказка «Петух и собака».
| Учебник с.52-53, вопросы и задания учебника
| Урок 48
|
| ВКонтакте
| |
| 1-е классы
| Андреева И. Б.
Брундукова Л.Е.
Курицына А. В.
| Окружающий мир
|
| Почему мы любим собак и кошек?
| Учебник с.42-43
Раб.тетрадь с.27
| Урок 25
|
| ВКонтакте
| |
|
|
|
|
| Проект "Наши домашние питомцы"
| Учебник с.44-45
Раб.тетр. с.52-53
| Урок 25
| Фотоотчет
| ВКонтакте
| |
|
|
|
|
| Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек?
| Учебник с.46-47
Раб.тетр. с.28-31
| Урок 26
|
| ВКонтакте
| |
|
|
|
|
| Почему в лесу мы будем соблюдать тишину?
| Учебник с.48-49
Раб.тетр. с.32
| Урок 26
| Тест
| ВКонтакте
| |
| 1-е классы
| Андреева И. Б.
Брундукова Л.Е.
Курицына А. В.
| Технология
|
| Образы весны. Какие краски у весны?
| Закладка
| Урок 14
|
| ВКонтакте
| |
|
|
|
|
| Настроение весны. Что такое колорит?
| Рамка
| Урок 14
|
| ВКонтакте
| |
| 1-е классы
| Андреева И. Б.
Брундукова Л.Е.
Курицына А. В.
| Изобразителое искусство
|
| Строим вещи.
| Рисуем народный костюм
| Урок 12
|
| ВКонтакте
| |
|
|
|
|
| Город, в котором мы живем (обобщение темы).
| Рисуем городской пейзаж
| Урок 17
|
| ВКонтакте
| |
|