Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Приложение №1. Утверждено приказом. отдела культуры администрации. муниципального образования. город Армавир. ПОЛОЖЕНИЕ. Общие положения. Цели и задачи. Порядок организации и проведения Конкурса



Приложение №1

Утверждено приказом

отдела культуры администрации

муниципального образования

город Армавир

от __9.06_.2021_____№__6_

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении городского онлайн-конкурса «Дай лапу!»,
приуроченного к Всемирному дню бездомных животных

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет порядок организации и проведения городского онлайн-конкурса «Дай лапу!» (далее – Конкурс).

1.2. Конкурс проводит отдел культуры администрации муниципального образования город Армавир, муниципальное бюджетное учреждение культуры «Централизованная библиотечная система», а также муниципальное бюджетное учреждение культуры «Городской дворец культуры».

1.3. Городской городского онлайн-конкурса «Дай лапу!», приуроченный к Всемирному дню бездомных животных, проводится с 15 июня по 19 августа 2021 года.

1.4. Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Централизованная библиотечная система» проводит процедуру Конкурса, осуществляет организационное и методическое сопровождение.

2. Цели и задачи

2.1. Целью Конкурса является формирование у жителей города ответственного отношения к бездомным и домашним животным.

2.2.  Задачами Конкурса являются:

- формирование гуманного отношения к животному миру;

- развитие творческих способностей детей и подростков;

3. Порядок организации и проведения Конкурса

3.1. Конкурс проводится в двух номинациях:

- «Рисунок»;

- «Фотография».

3.2. Работы и заявки на участие в Конкурсе принимаются в электронном виде до 10 августа 2021 года по электронному адресу: armavir_bib@mail.ru с пометкой «Конкурс».

3.3. Требования к конкурсным работам:

- отражать тему Конкурса;

- рисунок можно создавать, используя любые живописные и графические материалы в любой технике;

- фотографии должны быть представлены в цифровом формате (jpg, jpeg, png, минимум 1000 рх (пикселей), максимум 5000 рх (пикселей);

- файл должен быть обязательно подписан и отражать следующую информацию: название работы, Ф.И.О. автора;

- заявка должна содержать сведения: Ф.И.О. автора, возраст участника, номинация конкурса, название работы, контактный телефон.

3.4. Конкурсные работы размещаются на официальной странице МБУК «Городской дворец культуры» в социальной сети Инстаграм (instagram.com/dvorets_kultury_armavir) и на официальной странице МБУК «Централизованная библиотечная система» в социальной сети ВКонтакте (vk.com/vzarmavir).

4. Подведение итогов Конкурса

4.1. Итоги Конкурса будут подведены19 августа 2021 года.

4.2. Конкурсные работы оценивает жюри, сформированное из специалистов учреждений культуры города Армавира.

4.3. Жюри определяет победителей и призеров. Победитель и призеры награждаются дипломами и памятными призами.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.