|
|||||||
I. Организационный блок. Организация образовательной деятельности согласно тематического плана (приложение 1)I. Организационный блок | |||||||
1. | Разработка и утверждение: | ||||||
- Плана работы на летний оздоровительный период, - режима дня, сеток совместной и самостоятельной деятельности на летний период, расписание залов - контрольных мероприятий | май | ст. воспитатели | |||||
май | ст. воспитатели, ст. медсестра | ||||||
2. | Издание приказов и распоряжений: | ||||||
- «Об организации работы МБДОУ в летний период» - «Об организации питания воспитанников в летний период». - «Об организации приёма вновь поступающих детей, - «Об усилении персональной ответственности за здоровье и безопасность детей во время пребывания в детском саду и на детских площадках». - «О проведении контрольных мероприятий в летний период» | 01.06
| Зав. МБДОУ, зам. Зав. МБДОУ | |||||
3. | Инструктажи педагогического и технического персонала: | ||||||
| - Охрана жизни и здоровья детей в летний период | июнь | Зав. МБДОУ | ||||
- Оказание первой медицинской помощи при отравлениях, укусах и тепловых ударах | июль | Старшая медсестра | |||||
- Охрана труда (после отпуска) | август | Зав. МБДОУ | |||||
4. | Организация питания в летний период: | ||||||
- график выдачи пищи, - оформление документации, - рациональное меню, витаминизация пищи, - контроль калорийности пищи. | В течение ЛОП | Зам. зав МБДОУ, медперсонал, завхоз, работники пищеблока | |||||
5. |
Организация образовательной деятельности согласно тематического плана (приложение 1) | ||||||
- Создание условий для совместной и самостоятельной деятельности в группах по летнему расписанию, индивидуализации ОД. - Регулярное проведение целевых прогулок и экскурсий по окрестностям детского сада. - Регулярное проведение развлечений и досуговых мероприятий с детьми - Создание условий для совместной трудовой деятельности детей: ü на участке, ü в уголках природы, ü в центрах экспериментирования, ü в центрах художественного творчества, - Создание условий для совместной и самостоятельной игровой деятельности детей: ü сюжетно – ролевые, ü театрализованные, музыкальные и игры – драматизации, ü игры подвижные и малой подвижности ü спортивные игры и эстафеты, ü дидактические и развивающие игры, ü обследовательские игры и экспериментирование, ü игровые ситуации по ПДД и ОБЖ. | в течение ЛОП | воспитатели | |||||
6. |
|
||||||
|