Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





I. Организационный блок. Организация образовательной деятельности согласно тематического плана (приложение 1)



I. Организационный блок

1.

Разработка и утверждение:

- Плана работы на летний оздоровительный период,

- режима дня, сеток совместной и самостоятельной деятельности на летний период, расписание залов

- контрольных мероприятий

май

ст. воспитатели

май

ст. воспитатели, ст. медсестра
2.

Издание приказов и распоряжений:

 

- «Об организации работы МБДОУ в летний период»

- «Об организации питания воспитанников в летний период».

- «Об организации приёма вновь поступающих детей,

- «Об усилении персональной ответственности за здоровье и безопасность детей во время пребывания в детском саду и на детских площадках».

- «О проведении контрольных мероприятий в летний период»

01.06

 

Зав. МБДОУ, зам. Зав. МБДОУ  
3.

Инструктажи педагогического и технического персонала:

 

- Охрана жизни и здоровья детей в летний период

июнь

Зав. МБДОУ

- Оказание первой медицинской помощи при отравлениях, укусах и тепловых ударах

июль

Старшая медсестра

- Охрана труда (после отпуска)

август

Зав. МБДОУ
4.

 Организация питания в летний период: 

 

- график выдачи пищи, 

- оформление документации,

- рациональное меню, витаминизация пищи,

- контроль калорийности пищи. 

В течение ЛОП

Зам. зав МБДОУ, медперсонал, завхоз, работники пищеблока
5.

Организация образовательной деятельности согласно тематического плана (приложение 1)

 

- Создание условий для совместной и самостоятельной деятельности в группах по летнему расписанию, индивидуализации ОД.

-  Регулярное проведение целевых прогулок и экскурсий по окрестностям детского сада.

-  Регулярное проведение развлечений и досуговых мероприятий с детьми

- Создание условий для совместной трудовой деятельности детей:

ü на участке,

ü в уголках природы,

ü в центрах экспериментирования,

ü в центрах художественного творчества,

- Создание условий для совместной и самостоятельной игровой деятельности детей:

ü сюжетно – ролевые,

ü театрализованные, музыкальные и игры – драматизации,

ü игры подвижные и малой подвижности

ü спортивные игры и эстафеты,

ü дидактические и развивающие игры,

ü обследовательские игры и экспериментирование,

ü игровые ситуации по ПДД и ОБЖ.

в течение ЛОП

воспитатели
6.


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.