![]()
|
|||||||
Памятка по работе над ошибкамиСтр 1 из 2Следующая ⇒ Памятка по работе над ошибками 1. Пропуск, замена, искажение букв. Выпиши слово правильно. Подчеркни в нём место, где была допущена ошибка. Составь и запиши с этим словом предложение.
Образец: 1. Снег. Выпал пушистый снег.
2. Ударение. Выпиши слово. Поставь в нём знак ударения правильно. Образец: 2. Алфавит, звонит, щавель.
3. Неправильный перенос слова. Выпиши слово правильно. Раздели его вертикальными чертами на слоги.Обозначь гласные буквы точками (карандашом).Запиши все возможные варианты переноса слова. Образец: 3. Коллектив: кол – лектив, коллек – тив.
Запомни! Сколько в слове гласных, столько и слогов. Повтори правила переноса слов (учебник 1 класс, страница 21).
4. Написание заглавной буквы в имени собственном. Выпиши слово правильно. Напиши ещё 2 слова с этойорфограммой.Подчеркни большую букву. Образец: 4.Москва, Елена, Африка.
5. Написание заглавной буквы в начале предложения. Выпиши предложение правильно.Придумай и запиши ещё одно предложение. Подчеркни заглавную букву. Образец: 5. Выпал пушистый снег.Дети рады.
6. Знаки препинания в конце предложения (. ? ! …). Выпиши предложение правильно.Придумай своё или найди в учебнике предложение с таким же знаком и запиши его. Подчеркни знак. Образец: 6.Слава нашей Родине! Слава труду!
7. Гласные после шипящих (жи - ши, ча - ща, чу – щу). Выпиши слово правильно.Запиши ещё два слова на этуорфограмму. Подчеркни орфограмму. Образец: 7. Жизнь, ежи, жираф.
8. Сочетания чк, чн, щн, нщ. Выпиши слово правильно.Запиши ещё два слова на этуорфограмму.Подчеркни сочетание. Образец: 8. Дочка, точка, кочка
9. Безударная гласная в корне, проверяемая ударением(а, о, е, и, я). Выпиши слово правильно.Поставь ударение. Выдели корень. В корне подчеркни безударную гласную. Подбери и запиши проверочное слово.Обозначь орфограмму. Образец: 9. Трава – травы Червивый – червь
|
|||||||
|