| Структура
| Требования к содержанию
|
| Колонтитул паспорта
| 1. ГБПОУ «Чайковский индустриальный колледж»
2. Димитриева Карина Николаевна, СР-1/20, 39.02.01 Социальная работа
3. Преподаватель: Рябова Наталья Васильевна
|
1.
| Наименование
проекта
| Почему дети становятся сиротами?
|
2.
| Актуальность проекта и решаемая
проблема
| Очень актуально так как многие родители имеют алкогольно-наркотическую зависимость. Не осуществляют свои права должным образом: надзор над своими детьми, не содержат их, не следят за их воспитанием и развитием.
|
3.
| Цель проекта
| Проанализировать нормативные акты и научно-методическую литературу и жизненные ситуации из передачи «Мужское/Женское»
|
4.
| Задачи проекта
| 1) Просмотреть сюжеты «Мужское/Женское»
2) Изучить нормативно-правовые акты по работе с сиротами
3) Проанализировать и сделать выводы
|
5.
| Целевые группы
проекта
| Дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителя, не исполняющие свои обязанности
|
6.
| Результаты проекта
| Разработать памятки с рекомендациями о родительстве и научно-методической литературе
|
7.
| Сроки реализации проекта
|
Февраль - Май 2021
|
8.
| Описание
проекта, основных этапов и мероприятий проекта
| Какие шаги Вам предстоит проделать от проблемы проекта до реализации цели проекта?)
ЭТАП
| СРОКИ
| ЧТО СДЕЛАТЬ
| ПРИМЕЧАНИЕ
| Подготовительный
|
| Анализировать литературу, сюжет передачи, нормативные акты
| Федеральный закон «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» от 21.12.1996 N 159-ФЗ.
Закон Пермской области от 29.12.2004 N 1939-419 « О мерах по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»
«Семейный кодекс РФ» от 29,12.1995 N 223-ФЗ
«Уголовный кодекс РФ» от 13.06.1996 N 63-ФЗ
«Кодекс РФ об административных правонарушений» от 30.12.2001 N 195-ФЗ
| Создание и реализации ,проекта
|
| Подбор материала для памятки
| 1) Нормативные акты
2) К чему может привести
3) Обязанность родителей
| Систематизация результата
|
| 1) Изучить источники, проанализировать сюжет из передачи
2) Подобрать практический материал, интернет
3) Оформить памятки
|
| Защита проекта и его презентация
|
| 1) Подготовить опорную презентацию
2) Подготовить доклад на 5 минут
3) Выступить
|
|
|
9.
| Кадровое обеспечение
| Студенты, преподаватели
Информационные ресурсы.
|
10.
| Ресурсное обеспечение
|
11.
| Перспективы
дальнейшего развития проекта
| Данной памяткой могут воспользоваться родители, студенты специальности социальная работа, социальные педагоги на предметах.
|
12.
| Презентация продукта
| Включает в себя не менее 10 слайдов, цели, задачи стать, рекомендации и статистику.
|
13.
| Приложения
| Памятка с рекомендациями.
|
14.
| Перечень информационных источников
| http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_12778/ https://minsoc.permkrai.ru/kontrol/regionalnyi-gosudarstvennyi-kontrol-v-sfere-sotsialnogo-obsluzhivaniya-0/obyazatelnye-trebovaniya-predyavlyaemye-k-yuridicheskim-litsam-i-individualnym-predprinimatelyam-pri/zakonpk_1939-419.pdf
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_8982/
|