Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Информация об основной образовательной программе



Информация об основной образовательной программе

начального общего образования

По желанию родителей (законных представителей) процесс обучения в начальной школе строится по двум образовательным траекториям.

Прежде всего, это образовательная программа «Школа России», ориентированная на личностно — развивающее образование младших школьников.

УМК «Школа России» разработан в соответствии с современными идеями, теориями общепедагогического и конкретно-методического характера, обеспечивающими новое качество, как учебно-методического комплекса в целом, так и значение каждого учебного предмета в отдельности. При этом, в УМК «Школа России» бережно сохранены лучшие традиции российской школы, доказавшие свою эффективность в образовании учащихся младшего школьного возраста, обеспечивая как реальные возможности личностного развития и воспитания ребёнка, так и достижение положительных результатов в его обучении.

Это традиционная программа, которая была, есть и будет всегда. Она позволяет тщательно отрабатывать навыки учебной деятельности (чтение, письмо, счет), которые необходимы для успешного обучения в средней школе.

Вариативность образовательных программ в процессе обучения учащихся начальной школы реализуется через преподавание в одном-двух классах каждой параллели курса математики по учебникамПетерсон Л.Г. и русского языка по учебникам Иванова С. В.

Учителя начальных классов, работающие по данному образовательному направлению, помогут детям взглянуть на математику глубже, оценить её красоту, услышать, как «звучит» математика. Упор в математике Петерсон Л.Г. делается на логику и развитие абстрактного мышления, умение создавать алгоритмы и выводить формулы самостоятельно.

Формирование у учеников способности самостоятельно мыслить, искать пути решения задач, а не пользоваться готовыми ответами касается не только математики.

Так, с началом изучения курса русского языка по учебникам Иванова С.А. ребенок становится в позицию исследователя языка, анализирующего родную речь и самостоятельно ищущего закономерности правописания.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.