|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Контрольная работа №1. Анализ ассортимента детской одежды. Формирование технических требований к детской одежде.Контрольная работа №1 Анализ ассортимента детской одежды. Формирование технических требований к детской одежде. Цель: ознакомиться с видами изделий, функциями, материалами и конструкцией, технически правильно сформулировать требования к заданному виду детской одежды. Содержание работы: 1. Определение видов изделий для детей заданного возраста. 2. Определение условий эксплуатации, функции и назначения изделий. 3. Анализ конструктивного устройства детских изделий, материалов, способов создания формы, методов обработки. 4. Формирование требований к заданному виду детской одежды. Материалы, образцы, пособия: образцы детской одежды массового производства различного назначения. Государственные стандарты.
Методические указания к выполнению работы: 1. По каталогам или журналам студент выбирает и зарисовывает 10 эскизов швейных изделий различного назначения. По ГОСТ 54393 необходимо определить стандартное наименование изделий и записать в отчет. 2. Для отобранных образцов определить условия эксплуатации, функции и назначения изделий. 3. Для трех образцов из выбранных моделей произвести анализ внешней формы. 4. Для одного вида изделий по приложению А сформулировать требования к качеству на основе следующих нормативных документов: - Сан ПиН 2.4.7/1.1.1286-03 - ГОСТ 4.45. Изделия швейные бытового назначения. Номенклатура показателей - Инструкция «Технические требования к соединениям деталей швейных изделий» -ТР ТС 017/2011 О безопасности продукции для детей и подростков – ГОСТ 25294 Одежда верхняя платьево-блузочного ассортимента. Общие технические условия - ГОСТ 25295 Одежда верхняя пальтово-костюмного ассортимента. Общие технические условия. Делают выводы по работе. Контрольные вопросы 1. Как возраст ребенка влияет на выбор номенклатуры показателей качества? 2. Какие виды одежды используются только для детской группы потребителей? 3. Основные стили современной детской одежды. ПРИЛОЖЕНИЕ А Виды изделий для формирования требований
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|