|
|||
Игра Рыбаки и рыбкиСтр 1 из 4Следующая ⇒ 1.Игра "Рыбаки и рыбки" Эта музыкальная народная игра развивает ловкость, скорость реакции и умение работать в команде. Правила игры: сначала нужно выбрать двух «рыбаков», для этого можно использовать любую считалку. Все остальные участники становятся «рыбами». "Рыбки" берутся за руки и начинают петь: В воде рыбки живут,
После этого все "рыбки" разбегаются в разные стороны. "Рыбаки" должны взять за руки и поймать "рыбок", захватив их руками, словно сеткой. Пойманная «рыбка» присоединяется к «рыбакам». Когда все "рыбы" будут пойманы, игру можно повторить, выбрав новых "рыбаков". 2.Игра «Море и ручеек» Цель: учить детей бегать в колонне держась друг за друга и перестраиваться в круги разной величины. Атрибут игры: бумажные фишки разной величины Перед началом игры,провести с детьми мини - опрос: Где бывает вода? Что большое озеро или море? Что больше море или ручей? После чего построить детей в две колонны (команды) с одинаковым количеством играющих, в разных частях площадки. По команде воспитателя «Ручейки побежали!» дети бегут друг за другом в разных направлениях, по команде воспитателя «Моря!» (для игры в первый раз можно показывать детям в какой круг перестроиться, показывать фишку соответствующую команде воспитателя) дети перестраиваются в круг (маленький, большой). Кто быстрей из команд выстраивает круг, воспитатель вручает бумажную фишку. Воспитатель: Ручейки побежали! Все бегут друг за другом в разных направлениях (каждый в своей колонне). Воспитатель: Моря! Дети останавливаются, берутся за руки и выстраивают средний круг. Воспитатель дает фишку команде, которая быстрее построила круг. Затем дети обратно строятся в колонну. Воспитатель: Ручейки побежали! Дети бегут друг за другом в колонне в разных направлениях. Воспитатель: Моря! Дети останавливаются, берутся за руки и выстраивают самый большой, широкий круг. Воспитатель дает фишку команде, которая быстрее построила самый большой круг. Игра повторяется 2-3 раза. Воспитатель подсчитывает бумажные фишки команд и определяет победителя.
|
|||
|