Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Игра Рыбаки и рыбки



1.Игра "Рыбаки и рыбки"

Эта музыкальная народная игра развивает ловкость, скорость реакции и умение работать в команде.

Правила игры: сначала нужно выбрать двух «рыбаков», для этого можно использовать любую считалку. Все остальные участники становятся «рыбами». "Рыбки" берутся за руки и начинают петь:

В воде рыбки живут,
Нет клюва, а клюют.
Есть крылья – не летают,
Ног нет, а гуляют.
Гнёзда не заводят,
А детей выводят!

 

После этого все "рыбки" разбегаются в разные стороны. "Рыбаки" должны взять за руки и поймать "рыбок", захватив их руками, словно сеткой. Пойманная «рыбка» присоединяется к «рыбакам». Когда все "рыбы" будут пойманы, игру можно повторить, выбрав новых "рыбаков".

2.Игра «Море и ручеек»

Цель: учить детей бегать в колонне держась друг за друга и перестраиваться в круги разной величины.

Атрибут игры: бумажные фишки разной величины

Перед началом игры,провести с детьми мини - опрос: Где бывает вода? Что большое озеро или море? Что больше море или ручей? После чего построить детей в две колонны (команды) с одинаковым количеством играющих, в разных частях площадки. По команде воспитателя «Ручейки побежали!» дети бегут друг за другом в разных направлениях, по команде воспитателя «Моря!» (для игры в первый раз можно показывать детям в какой круг перестроиться, показывать фишку соответствующую команде воспитателя) дети перестраиваются в круг (маленький, большой). Кто быстрей из команд выстраивает круг, воспитатель вручает бумажную фишку.

Воспитатель: Ручейки побежали!

Все бегут друг за другом в разных направлениях (каждый в своей колонне).

Воспитатель: Моря!

Дети останавливаются, берутся за руки и выстраивают средний круг. Воспитатель дает фишку команде, которая быстрее построила круг. Затем дети обратно строятся в колонну.

Воспитатель: Ручейки побежали!

Дети бегут друг за другом в колонне в разных направлениях.

Воспитатель: Моря!

Дети останавливаются, берутся за руки и выстраивают самый большой, широкий круг. Воспитатель дает фишку команде, которая быстрее построила самый большой круг.

Игра повторяется 2-3 раза. Воспитатель подсчитывает бумажные фишки команд и определяет победителя.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.