Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Образовательные треки



 


Образовательные треки

(список дополняется)


· Tрек Согаз: участники создадут систему мотивации для сотрудников поколения Z, сформируют инструменты, позволяющие новому сотруднику легче и успешней пройти испытательный срок, разработают рекомендаций и предложений для Линейки страховых продуктов для студентов и проработают стратегии привлечения клиентов для разных площадок.

Ø Подробная информация и регистрация по ссылке.

 

· Трансформация финансовой отчётности:студенты познакомятся с международными стандартами и правилами трансформации финансовой отчетности, а также применят полученные знания в рамках решения кейса по корректировке финансовой отчетности на основании информации, полученной в ходе аудита.

Ø Подробная информация и регистрация по ссылке.

 

· Как создать сильный HR-бренд:образовательный трек посвящён развитию HR-бренда компании и его роли в привлечении, вовлечении и удержании сотрудников. В ходе программы студенты изучат сотрудников компании, разработают HR-бренд с помощью аналитики и предложат стратегию развития внутренних коммуникаций в компании для сотрудников производства.

Ø Подробная информация и регистрация по ссылке.

 

·  Гостеприимство в формате QR: Quick Response: в рамках трека участники усвоят принцип quick response – быстрому реагированию на изменяющиеся потребности современного гостя. Программа предполагает разработку проекта бизнес-симуляций, разработанные на основе реальных профессиональных задач, знакомство с современными системами бронирования и инновационными технологиям гостиницы и лучшими практиками в работе с гостями.  

Ø Подробная информация и регистрация по ссылке.

 

· Сеть влияния – расчёт метрики влияния: образовательный проект направлен на создание единой цифровой платформы или инструмента для инноваторов влияния. Студенты пройдут через подготовку введения в уже существующие разработки, чтобы иметь возможность внести свой вклад в продолжение проекта. Участники получат начальную сетку сетка анализа и инструмент оценки, который может служить в качестве начальной точки отсчета для расчета метрики.

Ø Подробная информация и регистрация по ссылке.


· ТрекPwC: вместе со специалистами управления бизнес-консультирования компании студенты проведут финансовый анализ, оценку бизнеса и аналитическое исследование заданных сфер бизнеса. В финале команды презентуют решение в ходе онлайн презентации.

Ø Подробная информация и регистрация по ссылке.

· Трек Главстрой-СПб: в рамках трека студенты разработают систему мотивации и удержания для молоды х специалистов с учётом тенденций поколения Z, а также сформируют систему отбора новых сотрудников.

Ø Подробная информация и регистрация по ссылке.


·  Инновационный потенциал производственного предприятия:студентам предстоит погрузиться в процессы внедрения руководством процессные и продуктовые инновации в бизнес-процессы и тем самым совершенствует конкурентоспособность, а также изучить сегменты инновационной системы завода и определить значимость бизнес-процессов в формировании инновационного потенциала предприятия.

Ø Подробная информация и регистрация по ссылке.


· Как защитить старшее поколение от мошенников: в рамках трека студенты разработают социальный проект для защиты старшего поколения от финансовых мошенников – создадут предупреждающие информационные материалы и механизмы по предупреждению мошенничества.

Ø Подробная информация и регистрация по ссылке.

·  Перевод в области специальной терминологии:в рамках образовательного трека студенты составят глоссария терминологической области «изделия из архитектурного металла» и создадут терминологического словаря когнитивного типа для успешной коммуникации менеджеров с клиентами на международном рынке продаж. Также участники займутся определением ключевых слов для сайта организации с целью эффективного поиска продукта в интернете и продвижения его в интернете.

Ø Подробная информация и регистрация по ссылке.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.