|
|||
Образовательные треки
Образовательные треки (список дополняется) · Tрек Согаз: участники создадут систему мотивации для сотрудников поколения Z, сформируют инструменты, позволяющие новому сотруднику легче и успешней пройти испытательный срок, разработают рекомендаций и предложений для Линейки страховых продуктов для студентов и проработают стратегии привлечения клиентов для разных площадок. Ø Подробная информация и регистрация по ссылке.
· Трансформация финансовой отчётности:студенты познакомятся с международными стандартами и правилами трансформации финансовой отчетности, а также применят полученные знания в рамках решения кейса по корректировке финансовой отчетности на основании информации, полученной в ходе аудита. Ø Подробная информация и регистрация по ссылке.
· Как создать сильный HR-бренд:образовательный трек посвящён развитию HR-бренда компании и его роли в привлечении, вовлечении и удержании сотрудников. В ходе программы студенты изучат сотрудников компании, разработают HR-бренд с помощью аналитики и предложат стратегию развития внутренних коммуникаций в компании для сотрудников производства. Ø Подробная информация и регистрация по ссылке.
· Гостеприимство в формате QR: Quick Response: в рамках трека участники усвоят принцип quick response – быстрому реагированию на изменяющиеся потребности современного гостя. Программа предполагает разработку проекта бизнес-симуляций, разработанные на основе реальных профессиональных задач, знакомство с современными системами бронирования и инновационными технологиям гостиницы и лучшими практиками в работе с гостями. Ø Подробная информация и регистрация по ссылке.
· Сеть влияния – расчёт метрики влияния: образовательный проект направлен на создание единой цифровой платформы или инструмента для инноваторов влияния. Студенты пройдут через подготовку введения в уже существующие разработки, чтобы иметь возможность внести свой вклад в продолжение проекта. Участники получат начальную сетку сетка анализа и инструмент оценки, который может служить в качестве начальной точки отсчета для расчета метрики. Ø Подробная информация и регистрация по ссылке. · ТрекPwC: вместе со специалистами управления бизнес-консультирования компании студенты проведут финансовый анализ, оценку бизнеса и аналитическое исследование заданных сфер бизнеса. В финале команды презентуют решение в ходе онлайн презентации. Ø Подробная информация и регистрация по ссылке. · Трек Главстрой-СПб: в рамках трека студенты разработают систему мотивации и удержания для молоды х специалистов с учётом тенденций поколения Z, а также сформируют систему отбора новых сотрудников. Ø Подробная информация и регистрация по ссылке. · Инновационный потенциал производственного предприятия:студентам предстоит погрузиться в процессы внедрения руководством процессные и продуктовые инновации в бизнес-процессы и тем самым совершенствует конкурентоспособность, а также изучить сегменты инновационной системы завода и определить значимость бизнес-процессов в формировании инновационного потенциала предприятия. Ø Подробная информация и регистрация по ссылке.
· Как защитить старшее поколение от мошенников: в рамках трека студенты разработают социальный проект для защиты старшего поколения от финансовых мошенников – создадут предупреждающие информационные материалы и механизмы по предупреждению мошенничества. Ø Подробная информация и регистрация по ссылке. · Перевод в области специальной терминологии:в рамках образовательного трека студенты составят глоссария терминологической области «изделия из архитектурного металла» и создадут терминологического словаря когнитивного типа для успешной коммуникации менеджеров с клиентами на международном рынке продаж. Также участники займутся определением ключевых слов для сайта организации с целью эффективного поиска продукта в интернете и продвижения его в интернете. Ø Подробная информация и регистрация по ссылке.
|
|||
|