|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КП 20-11-2_ ЭОП_ПЗ№13-14_ 14.10.2020КП 20-11-2_ ЭОП_ПЗ№13-14_ 14.10.2020 Цель: изучить анатомо-физиологические особенности отделов головного мозга. Задания для самостоятельной работы: 1. Рассмотрите медиальную поверхность головного мозга на срединном его разрезе. 2. Выполните рисунок 1. Ввести в рисунок цифровые обозначения, расшифровать цифры.
Рисунок 1 - Головной мозг
3. Используя рисунок 2, зарисовать доли, зоны коры больших полушарий, ввести цифры, которые расшифровать.
Рисунок 2 - Полушария большого мозга: а - доли больших полушарий, б - зоны больших полушарий
4. Заполнить таблицу. Таблица - Виды черепно-мозговых нервов
Контрольные вопросы: 1. Что по форме напоминает продолговатый мозг? 2. Чем представлена ретикулярная формация продолговатого мозга? 3. Что соединяет мозг с мозжечком? 4. Из каких частей состоит мозжечок, средний мозг. 5. Охарактеризуйте особенности промежуточного мозга. 6. Чем представлено белое и серое вещество больших полушарий? 7. Перечислите особенности строения коры больших полушарий.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|