|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ФОРМА ОТВЕТА. Кейс № 2. Практика аргументации. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 ФОРМА ОТВЕТА
Кейс № 2. Практика аргументации.
Достижение цели сегодня во многом зависит от яркости твоих аргументов и четкости выражения идей потенциальным партнерам. Также процесс переговоров не обходится без применения гибкости в своей позиции. Ты точно знаешь, как убедить оппонентов, склонив их на свою сторону. А теперь представь, что обстоятельства изменились и ты должен переубедить своих сторонников занять обратную точку зрения. Конечно, в своем выступлении перед коллегами ты будешь эффектно жестикулировать и уверено расхаживать перед флипчартом, но прежде всего ты спланируешь основу своего спитча – тезисы. Задача: сначала убедить аудиторию, что высказывание верно, а потом выступить с аргументами полярной позиции. После этого мы представляем, как сторонам все-таки договориться и теперь нужно предложить конкретные действия, которые удовлетворят обе стороны. ЦЕЛЬ: ДЕТИ ДОЛЖНЫ УЧАСТВОВАТЬ В УПРАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВОМ
Кейс № 3. А ты знаешь, что родители могут быть полноценными участниками Российского движения школьников, даже если они не разбираются в тиктоке и не очень понимают, что такое личный бренд? Бывали случаи, когда вся семья становилась активисту «наставником» и соучастником в подготовке проекта. И, конечно, родители – всегда наши первые болельщики и группа поддержки! Деятельность Российского движения школьников стала чаще упоминаться в средствах массовой информации: крупные и успешные детские инициативы, вызовы известным личностям и тиктокерам, яркие акции, исполнение мечты учителя, поддержка ветеранов и многое другое. Классные встречи и прямые эфиры привлекают активистов возможностью общения со звездами и знаменитыми деятелями, а также блеснуть остротой своих комментариев. РДШ – это сообщество, где рост и силу может получить любая идея активиста движения. Твоя задача состоит в следующем: 1. Выясни у родителей/ наставников/соседей, в каких мероприятиях Российского движения школьников они хотели бы поучаствовать сами?* Слушай и записывай, ведь ты сможешь докрутить до полноценного проекта любую мысль! *если слышишь в ответ «…что? Эр-дэ-эш?...», то тебе следует сначала погрузить взрослых в мир Российского движения школьников. 2. А подписаны ли они на группу Российского движения школьников в ВК? Скорей туда! Мониторим вместе с ними посты за последние несколько дней, просматриваем фото/видео альбомы группы и записываем, что и кого хотели бы видеть в аккаунте РДШ твои родители/наставники/соседи? 3. Теперь ты знаешь, что нужно взрослым в РДШ и мы включаем тебя в проектный офис. Твоя задача внести предложения с конкретными шагами по вовлечению взрослых в деятельность РДШ: какие активности им реально интересны?
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|