Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





определения объема и предоставления из областного бюджета субсидий



 

Приложение к постановлению Правительства Мурманской области от_______________№_________  

 

 

«Порядок

определения объема и предоставления из областного бюджета субсидий

некоммерческим организациям, осуществляющим поисковую работу

в Мурманской области

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели и условия, порядок предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям, осуществляющим поисковую работу в Мурманской области в целях увековечения памяти погибших при защите Отечества (далее - Субсидия).

1.2. Целью предоставления Субсидий является финансовое обеспечение затрат некоммерческим организациям на проведение мероприятий по поисковой работе в соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 16.05.2014 № 250-ПП «О поисковой работе в Мурманской области в целях увековечения памяти погибших при защите Отечества» (далее – Постановление) в рамках основного мероприятия «Создание условий для укрепления общероссийского гражданского единства, гражданского самосознания, гармонизации межнациональных (межэтнических) отношений в Мурманской области» подпрограммы «Укрепление единства российской нации, развитие гражданского общества и сохранение этнокультурного многообразия в Мурманской области» государственной программы Мурманской области «Государственное управление и гражданское общество», утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 11.11.2020
№ 793-ПП.

1.3.  Субсидия предоставляется Комитетом молодежной политики Мурманской области (далее - Комитет), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год.

1.4. К категории получателей Субсидии относятся общественно-государственные объединения, общественные объединения, зарегистрированные в качестве юридического лица, осуществляющие мероприятия по поисковой работе на территории Мурманской области по соответствующему плану на текущий год, утвержденному региональной уполномоченной организацией в соответствии с Постановлением и согласованному с военным комиссариатом Мурманской области и органами местного самоуправления Мурманской области, на территории которых планируется проведение мероприятий по поисковой работе (далее соответственно - Организация, участник отбора, Получатель Субсидии).

Мероприятия по поисковой работе представляют собой комплекс мероприятий по проведению поисковой разведки (обследование территории муниципального образования или межселенной территории), выявлению неизвестных (неучтенных, не состоящих на учете) воинских захоронений и непогребенных останков погибших при защите Отечества, установлению личностей погибших и/или пропавших без вести, последующему поиску родственников погибших.

1.5. К направлениям расходования средств Субсидии относятся:

- расходы на оплату труда и начисления на оплату труда работников Получателя Субсидии в соответствии с условиями трудовых договоров;

- расходы на приобретение инвентаря, необходимого для проведения мероприятий по поисковой работе (далее – инвентарь);

- расходы на оплату проезда (стоимость проездного (перевозочного) документа, услуг за оформление проездного (перевозочного) документа и бронирования, комиссионный сбор, топливный сбор, стоимость обязательного личного страхования пассажиров, постельного белья) и провоза инвентаря к месту проведения мероприятий по поисковой работе и обратно членов (участников) Получателя Субсидии;

- расходы на приобретение топлива согласно нормам, приведенным в Методических рекомендациях, введенных в действие распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 14.03.2008 № АМ-23-р, с учетом марки автотранспортного средства, фактического расстояния при следовании к месту проведения мероприятий по поисковой работе и обратно в пределах Мурманской области членов (участников) Получателя субсидии;

- расходы на оплату проживания (в размере фактически произведенных расходов, но не выше стоимости одноместного номера) членов (участников) Получателя Субсидии;

- расходы на оплату аренды автотранспорта (кроме такси) для проезда членов (участников) Получателя субсидии к месту проведения мероприятий по поисковой работе и обратно;

- расходы на открытие, содержание расчетного счета Получателя Субсидии.

1.6. Субсидия предоставляется Организации по результатам отбора способом запроса предложений на основании заявок, направленных Организациями для участия в отборе.

1.7. Сроки проведения отбора Организаций утверждаются приказом Комитета. Они не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления об условиях проведения отбора.

1.8. Сведения о Субсидии, предоставляемой в соответствии с настоящим Порядком, подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (http://budget.gov.ru) при формировании проекта закона о бюджете (проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

 

2. Условия предоставления Субсидии

 

2.1. Субсидия предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете на соответствующий год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Комитета как получателя бюджетных средств на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.

2.2. Условиями предоставления Субсидии являются:

2.2.1. Соблюдение запрета на приобретение за счет предоставленной Субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.

2.2.2. Согласие Получателя Субсидии на проведение Комитетом и уполномоченными органами государственного финансового контроля Мурманской области обязательных проверок соблюдения Получателем Субсидии условий, целей и порядка ее предоставления (далее – обязательные Проверки).

2.2.3. Заключение соглашения между Комитетом и Организацией – Получателем Субсидии (далее – Соглашение).

2.3. Требования, которым должен соответствовать Получатель Субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора:

2.3.1. Отсутствие у участника отбора:

- неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом.

2.3.2. Организация не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

2.3.3. Организация не является:

- иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, представляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

- получателем средств из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Мурманской области на цели, установленные пунктом 1.5 настоящего Порядка.

2.3.4. В реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Организации.

2.3.5. Организация не имеет неисполненных обязательств перед Комитетом (в т.ч. финансовой задолженности) по ранее предоставленным субсидиям и (или) нарушений условий соглашения (договора) о предоставлении субсидии из областного бюджета в предшествующем году.

2.3.6. У Организации отсутствует нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии из областного бюджета в предыдущем финансовом году.

 

3. Порядок предоставления и расходования Субсидии

 

3.1. Организатором отбора является Комитет.

3.2. Информация о проведении отбора размещается на основании приказа Комитета не менее чем за 30 дней до окончания срока приема заявок на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (http://budget.gov.ru), а также на официальном сайте Комитета (https://youth.gov-murman.ru) в разделе «Гранты» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – интернет-ресурсы) с соблюдением требований, установленных к содержанию объявления в соответствии с подпунктом «б» пункта 4 Общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 № 1492 (далее – постановление № 1492). 

3.3. Для участия в отборе Организация направляет заявку почтовым отправлением по адресу: 183038, г. Мурманск, ул. Челюскинцев, д. 2а, или представляет лично в рабочие дни (понедельник - пятница) с 9.00 до 17.00 (обед с 13.00 до 14.00) по адресу: 183025, г. Мурманск, ул. К. Маркса, д. 25а.

Датой поступления заявки является дата ее регистрации в Комитете.

3.4. К заявке, оформленной в соответствии с приложением № 1 к настоящему Порядку, прилагаются следующие документы:

3.4.1. Копия действующего устава, заверенная печатью и подписью руководителя Организации.

3.4.2. Копия протокола общего собрания Организации об избрании постоянно действующего руководителя Организации, заверенная печатью и подписью руководителя Организации.

3.4.3. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц.

3.4.4. Расчет размера Субсидии (сметы) с приложением информации по формированию затрат на оплату труда, копии штатного расписания, копии плана мероприятий по поисковой работе с указанием сроков их проведения, сметы расходов на мероприятия по поисковой работе, сведений об открытии, содержании расчетного счета, копии договора об открытии расчетного счета Организации.

Источником получения информации о запрашиваемом размере Субсидии являются представленные Организацией сведения о потребности в средствах из областного бюджета на финансовое обеспечение затрат, связанных с проведением мероприятий по поисковой работе, планируемых:

- на оплату труда и на начисления на оплату труда работников Организации в соответствии с условиями трудовых договоров;

- на проведение мероприятий в соответствии с планом мероприятий Получателя субсидии и на приобретение инвентаря;

- на оплату проезда и проживание членов (участников) Организации;

- на открытие, содержание расчетного счета.

3.4.5. Письменное согласие участника отбора на осуществление Комитетом и уполномоченными органами государственного финансового контроля Мурманской области обязательных Проверок.

3.4.6. Заверение о соответствии Организации требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка.

3.4.7. Список членов (участников) Организации, содержащий фамилии, имена и отчества, адреса их места жительства, заверенный печатью и подписью руководителя Организации.

К списку прилагается согласие членов (участников) Организации, указанных в списке, на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

3.4.8. Согласие Организации на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором.

3.5. Комитет посредством межведомственного взаимодействия запрашивает и получает документы (информацию), необходимые для подтверждения сведений об Организации, предусмотренные пунктом 2.3 настоящего Порядка, в государственных органах, в распоряжении которых находятся данные документы (информация). Организация вправе представить указанные документы по собственной инициативе.

3.6. Представленные документы в установленных законодательством случаях должны быть скреплены печатями, иметь надлежащие подписи определенных законодательством должностных лиц. Документы должны быть надлежащим образом оформлены:

- тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их места нахождения;

- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью;

- в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений.

3.7. Заявка и прилагаемые к ней документы должны быть пронумерованы.

3.8. Организация в течение срока приема заявок вправе внести изменения в заявку.

Заявка и представленные к ней документы могут быть отозваны по желанию Организации не позднее даты окончания срока приема заявок.

3.9. Рассмотрение поступивших заявок на соответствие требованиям, установленным пунктами 3.4, 3.6, 3.7 настоящего Порядка, проверка Организации на соответствие условиям, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка, определение перечня Получателей Субсидии и распределение субсидий осуществляются на основании решения комиссии (далее - Комиссия).

3.10. Комиссия формируется в соответствии с приказом Комитета, которым утверждается персональный состав. В состав Комиссии включаются в том числе члены общественного совета при Комитете.

3.11. Председатель Комиссии:

- осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;

- ведет заседания Комиссии, подписывает протоколы, решения заседаний и иные документы Комиссии.

3.12. В случае отсутствия председателя Комиссии его полномочия осуществляет заместитель председателя Комиссии.

3.13. Секретарь Комиссии:

- осуществляет сбор информации, необходимой для проведения заседаний Комиссии;

- ведет протоколы заседаний Комиссии.

3.14. Комиссия осуществляет следующие функции:

3.14.1. Рассматривает поступившие заявки на соответствие требованиям, установленным пунктами 3.4, 3.6, 3.7 настоящего Порядка, осуществляет проверку Организации на соответствие условиям, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка, в течение 7 календарных дней после окончания срока приема заявок.

3.14.2. Составляет и утверждает перечень Организаций - Получателей Субсидии, отвечающих требованиям пунктов 2.2, 2.3 настоящего Порядка, готовит письменное уведомление о предоставлении субсидии Организации либо об отказе в предоставлении Субсидии с указанием причин отказа (далее – письменное уведомление).

3.14.3. Определяет размер Субсидии для каждой Организации, вошедшей в перечень Получателей Субсидии, в пределах средств, определенных в пункте 1.3 настоящего Порядка, следующим образом:

- в случае включения в перечень Получателей Субсидии одной Организации размер Субсидии не может превышать 1 млн. рублей;

- в случае включения в перечень Получателей Субсидии двух и более Организаций размер Субсидии рассчитывается по формуле, но не более заявленной суммы:

Si = S / P x Pi,

где:

Si – размер Субсидии, предоставляемой i-ой Организации, включенной в перечень Получателей Субсидии, в текущем году;

S - объем субсидии, предоставляемой Организациям, включенным в перечень Получателей Субсидии, в текущем финансовом году;

P - общий объем потребности Организаций, включенных в перечень Получателей Субсидии, заявленных в текущем году;

Pi - объем потребности i-ой Организации, включенной в перечень Получателей Субсидии, в текущем году на предоставление Субсидии в соответствии с Заявкой.

3.15. В случае если Получатель Субсидии отзывает заявку и отказывается от получения Субсидии, Комиссия вправе принять решение о перераспределении невостребованной субсидии между Организациями, вошедшими в перечень Получателей Субсидии, с учетом предоставленных ранее заявок.

3.16. Основаниями для отклонения заявки и отказа в предоставлении Субсидии являются:

- несоответствие представленных документов требованиям и условиям, указанным в пунктах 3.4, 3.6 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

- подача заявки после даты окончания приема, указанного в объявлении о проведении отбора;

- установление факта недостоверности представленной Организацией информации;

- несоответствие Организации требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка;

- несоответствие заявленных расходов условиям, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка, и проводимым мероприятиям в соответствии с планом мероприятий по поисковой работе;

- нарушения условий Соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета в предшествующем году.

3.17. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины от установленного числа членов Комиссии.

3.18. Результаты работы Комиссии оформляются протоколом.

3.19. Итоги отбора утверждаются приказом Комитета на основании протокола и размещаются на интернет-ресурсах с соблюдением требований, установленных к содержанию информации в соответствии с подпунктом «ж» пункта 4 Общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением № 1492.

В течение 3 рабочих дней со дня издания приказа Организации направляется письменное уведомление о предоставлении субсидии Организации либо об отказе в предоставлении Субсидии с указанием причин отказа.

3.20. Заключение Соглашения в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Мурманской области, с Организацией осуществляется в течение 15 календарных дней со дня направления Соглашения. Если в установленный срок Соглашение не заключено по вине Организации, то Организация теряет право на получение Субсидии.

Дополнительные соглашения к Соглашению также заключаются в соответствии с типовой формой.

3.21. Перечисление Субсидии осуществляется Комитетом с лицевого счета Комитета, открытого в Управлении Федерального казначейства по Мурманской области, на расчетный счет Получателя Субсидии, открытый в российской кредитной организации, не позднее 10 дней со дня поступления средств на счет Комитета.

3.22. Субсидия подлежит расходованию до 1 декабря текущего года, в котором получена Субсидия.

3.23. Остаток неиспользованной субсидии по состоянию на 1 декабря текущего года, в котором получена Субсидия, подлежит возврату Получателем Субсидии в областной бюджет в срок до 10 декабря текущего года.

Не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий не подлежат расходованию Получателями Субсидии в следующем финансовом году.

3.24. Показателем результата использования Субсидии является количество проведенных мероприятий по поисковой работе, значение которого устанавливается в Соглашении на основании данных, указанных в заявке Получателя Субсидии.

В случае недостижения Получателем Субсидии показателя результативности, установленного в Соглашении, часть Субсидии подлежит возврату в областной бюджет.

Порядок возврата предусмотрен подпунктом 5.3.3 настоящего Порядка.

3.25. В случае уменьшения Комитету как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, согласуются новые условия предоставления субсидии, либо Соглашение расторгается при недостижении согласия по новым условиям.

 

4. Требования к отчетности

 

4.1. Получатель Субсидии формирует и направляет в Комитет отчеты об использовании средств Субсидии и достижении показателя предоставления Субсидии по формам, утвержденным Соглашением (далее - отчет).

4.2. Отчет об использовании средств Субсидии Получатель Субсидии предоставляет в Комитет до 10 декабря года, в котором получена Субсидия.

4.3. Отчет об использовании средств Субсидии должен содержать копии первичных документов, подтверждающих направления расходования Субсидии в соответствии с пунктом 1.5 настоящего Порядка (трудовых договоров с работниками, приказов о приеме на работу и увольнении работников; всех страниц трудовых книжек (при наличии) работников, содержащих сведения о работе, или сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке; табеля учета рабочего времени; документов, подтверждающих начисление и выплату заработной платы; счетов, чеков, товарных чеков, проездных билетов (в т.ч. сборы, услуги за оформление)), заверенный печатью и подписью руководителя Получателя Субсидии. Отчет должен быть пронумерован.

4.4. Отчет направляется в Комитет на бумажном носителе почтовым отправлением по адресу: 183038, г. Мурманск, ул. Челюскинцев, д. 2а, или представляется лично в рабочие дни (понедельник - пятница) с 9.00 до 17.00 (обед с 13.00 до 14.00) по адресу: 183025 г. Мурманск, ул. К. Маркса, д. 25а.

4.5. По результатам проверки отчета Комитет готовит заключение об итогах использования средств Субсидии, содержащее:

- информацию о целевом расходовании средств Субсидии;

- информацию о достижении показателя результативности Субсидии.

 

 

5. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления Субсидий и ответственности за их нарушение

5.1. Комитет и уполномоченный орган государственного финансового контроля проводят обязательные Проверки Получателя Субсидии.

5.2. Получатель Субсидии несет ответственность за достоверность представляемых документов и информации, а также за невыполнение цели, условий и порядка предоставления средств Субсидии, недостижение показателя результативности Субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.3. Средства Субсидия подлежат возврату в областной бюджет в соответствии с подпунктами 5.3.1-5.3.3 настоящего Порядка в случаях:

- нарушения условий, целей предоставления Субсидии;

- нецелевого использования средств Субсидии;

- недостижения показателя результативности, установленного в Соглашении.

5.3.1. В случае выявления нарушений условий предоставления Субсидии возврату подлежит полный объем средств Субсидии.

5.3.2. В случае выявления факта нецелевого использования средств Субсидии объем средств Субсидии, подлежащей возврату, рассчитывается по формуле:

Vвозврата = (Vсубсидии  - S),

где:

Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной Получателю Субсидии в отчетном финансовом году;

S - объем расходов, направленных на цели, определенные пунктами 1.2, 1.5 настоящего Порядка, подтвержденных документально.

5.3.3. В случае недостижения Получателем Субсидии показателя результативности, установленного в Соглашении, к возврату подлежит часть Субсидии пропорционально недостигнутому показателю.

5.4. Комитет в течение 10 рабочих дней со дня установления им нарушения Получателем Субсидии условий, целей предоставления Субсидии, факта недостижения Получателем Субсидии показателя результативности, установленного в Соглашении, или со дня получения от органа государственного финансового контроля Мурманской области информации о факте (фактах) нарушения условий, целей и порядка предоставления Субсидии направляет Получателю Субсидии требование о возврате Субсидии в бюджет Мурманской области.

5.5. Требование о возврате Субсидии должно быть исполнено Получателем Субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения указанного требования.

5.6. В случае неисполнения требования Комитета Субсидия подлежит взысканию в бюджет Мурманской области в соответствии с законодательством Российской Федерации.

____________



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.