Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Человека переводим только на следующий по ходу этап!



__________________

Юрист:

Имя, здравствуйте. Спасибо за интерес к моему профилю🌷

Я - Надежда, бизнес-юрист. Консультирую онлайн. Помогаю клиентам начать свой бизнес, разобраться с документами, налогами и штрафами. Экономлю ваше время, нервы и деньги.

 

📋Своим новым подписчикам дарю чек-лист “Как отличить юриста от мошенника?”/“5 юридический ошибок, которые будут стоить вам > 400 тысяч рублей”. Ссылка на чек-лист.

 

Какой вопрос вас волнует: налоги, старт своего бизнеса или штрафы?

 

Это скрипт на продажу с промежуточным шагом. Мало кто решится сразу обратиться к незнакомому юристу. И тут мы даем пользу (чек-лист) и задаем вопрос. Вступаем в диалог, уточняем детали, понимаем, можем ли помочь человеку. Далее можно предложить примерные варианты решений, записать на консультацию и т.п.

Подобные скрипты подходят для “сложных ниш”. Там, где клиент не может купить сразу. И нужен промежуточный шаг. Иногда не один. Все зависит от вашего направления и стоимости товара/услуг.

Как правило, это дизайнеры, коучи, стилисты, психологи, юристы и т.п.

__________________

Автошкола:

 

Имя, добрый день. Мы вам рады! 😊

Нашей автошколе уже 11 лет, у нас опытные инструкторы и 89% успешно сданных экзаменов в ГИБДД.

 

Поможем вам подтянуть теорию и поработать над практикой. В нашей автошколе большой парк машин, самые душевные инструкторы в городе и индивидуальный подбор расписания занятий.

 

⏰Найдем удобное время для каждого!

 

А вам что дается сложнее: теория или практика?

 

Это скрипт на продажу. Но обратите внимание, мы не даем скидку сразу. Выводим человека на диалог, узнаем проблему: теория или практика, возможно человек вообще “с нуля”. А далее, исходя из контекста переписки, можем предложить: скидку, бесплатное пробное занятие и т.п.

 

Этот же скрипт, но на лояльность:

 

Имя, добрый день. Мы вам рады! 😊

Нашей автошколе уже 11 лет, у нас опытные инструкторы и 89% успешно сданных экзаменов в ГИБДД.

 

Поможем вам подтянуть теорию и поработать над практикой. В нашей автошколе большой парк машин, самые душевные инструкторы в городе и индивидуальный подбор расписания занятий.

 

💥По хештегу #автошкола_водительотбога вы найдете подборку практических советов по вождению, которые помогут вам в обучении и сдаче экзаменов. Лайфхаки и рекомендации от наших инструкторов.

 

Желаем удачи и уверенности на дороге!🚗

 

Здесь у нас: благодарность за подписку, краткое знакомство, показываем выгоды для клиента (классные инструкторы, индивидуальное время занятий и т.д.) и даем возможность посмотреть полезные посты. Вопрос в конце не задаем!

 

Важно: посты, закрепленные сторис должны подтверждать то, что указано в скрипте. А тексты по хештегу - реально нести пользу.

Задача такого скрипта - произвести приятное впечатление на потенциального клиента, запомниться, и дать ему какую-то полезность. Это может быть чек-лист, бесплатный урок, тест и т.п. Тут все зависит от ваших возможностей и ниши.

__________________

Художник:

 

Здравствуйте, имя. Спасибо за внимание к моему аккаунту!🎨

Я - Катя, рисую акварельные картины (цветы, морские пейзажи, улочки Европы) и провожу мастер-классы. Делаю подбор картины и оформления в интерьере. Шанса, что новая картина не впишется в обстановку, просто не будет💯

А еще я очень люблю дарить подарки😊

 

🎁Новым подписчикам приготовила сюрприз:

- скидка 10% на заказ картины

или

- скидка 10% на посещение очного мастер-класса (Москва, м. Ботанический сад)

 

❗ Акция действует в течение месяца (до ....)

 

Какое предложение для вас интереснее?

__________________

Правила:

  • Соберите свое сообщение: Благодарность за подписку + Приветствие, Специальное предложение(скидка, бонус, скидка на первый заказ), Дедлайн(конкретное ограничение на действие предложения), Вопрос на вовлечение или призыв.
  • Сообщение максимально короткое и емкое
  • Добавляйте ограничения и рамки (до конца этой недели, только для первых пяти заказов)
  • Тестируйте разные варианты и по итогам выбирайте самые работающие!
  • Делите сообщение на смысловые абзацы. Такой текст легче читается и видно суть предложения.
  • Старайтесь обращаться к человеку по имени (если оно указано в профиле)
  • Используйте смайлы. Они добавляют эмоций, но не переусердствуйте - аккуратно и дозированно.
  • Не отсылайте рубрикатор или просто пост-знакомство
  • Попробуйте применить скрипт не только для новичков, но и тех, кто давно подписан на вас (при этом еще не получал от вас сообщений

Как ответить на запрос в директе

Главное правило: сначала вы даете краткое описание “почему к вам”, а потом пишете о цене и условиях.

 

В написании такого сообщения действуют основные правила:

 

  • Не завершаем наше сообщение как утверждение, всегда заканчиваем вопросом
  • Всегда идем навстречу клиенту (сокращаем дистанцию - например, формируем заказ за него - не “иди на сайт и нажми”)
  • Отказываемся от журнальных фраз
  • Добавляем смайлы
  • Даем описание, информацию - четко и конкретно, но одновременно дозированно

Какие вопросы можно задать в конце сообщения:

 

  • на какую дату вас записать
  • в какое время вам удобнее
  • в идеале дать предложение с выбором - бонусы на выбор = вопрос про какой бонус вам рассказать?
  • если вопросы не придумываются - вопрос: “Хорошо?” всегда будет уместен:)

Самые частые проблемы:

 

  • Нет вовлечения. Предложение не мотивирует задать вопрос или ответить.
  • Нет конкретики, выгоды и особенностей – так пишут сотни аккаунтов/магазинов.
  • Нет эмоции, человечности — формальность отталкивает, особенно в продажах в Instagram.

 

Как работать с теми, кто спросил, но пропал

Условно говоря есть два варианта: не совсем этичный и этичный. Я лично не поддерживаю первый, но такой способ существует. Я расскажу оба, а вы сами примите решение, какой использовать.

 

Вариант первый, не совсем этичный:

Если человек пропал (например спросил реквизиты) - напишите ему: “Здравствуйте, только что пришел перевод/оплата на такую-то сумму (сумма должна совпадать с суммой заказа клиента), не могу разобраться от кого перевод, это не вы оплатили?”

 

Способ работает, и как напоминание о себе и в качестве подтверждения, что у вас много заказов.

 

Вариант второй, этичный:

Если человек пропал, напишите ему: “Здравствуйте, вы интересовались/заказывали “то и это”, сейчас у меня {осталось только (два места для записи, два размера - постарайтесь подобрать настоящее правдивое ограничение”), или у меня есть еще несколько запросов, или у меня есть новые клиенты, но я забронировала время для вас}. Подскажите, что вы решили? Возможно вас что-то смущает или у вас появились дополнительные вопросы - я с радостью отвечу на них”

 

Главная ваша задача при составлении скриптов: вам изначально нужно прописать этапы (какие этапы должен пройти человек от знакомства с вами до получения своего заказа) - причем для каждого из вариантов (ответы директ, перевод из комментариев, новые подписчики, пропавшие клиенты).

 

Человека переводим только на следующий по ходу этап!

Например, если у вас есть недорогой продукт (услуга/товар), пробный продукт, но при этом достаточно распространенный/ходовой, или же есть что-то бесплатное - первым этапом взаимодействия может быть именно предложение этого продукта (когда человек только подписался на вас/когда написал комментарий/когда задал вопрос). Если вопрос не относился напрямую к вашему продукту - стоит предложить именно бесплатный/тестовый вариант. А уже через время перевести на следующий этап (предложить купить).

 

 

Что должно быть в скриптах - основные правила:

  • нам нужно дать человеку причину действовать именно сейчас = ограничение по времени на: скидки или бонусы или акцию или спец.предложение
  • у спец.предложения обязательно должно быть правило-повод (для новых подписчиков, только в какой-то день, только самым активным)

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.