|
|||
Человека переводим только на следующий по ходу этап! ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 __________________ Юрист: Имя, здравствуйте. Спасибо за интерес к моему профилю🌷 Я - Надежда, бизнес-юрист. Консультирую онлайн. Помогаю клиентам начать свой бизнес, разобраться с документами, налогами и штрафами. Экономлю ваше время, нервы и деньги.
📋Своим новым подписчикам дарю чек-лист “Как отличить юриста от мошенника?”/“5 юридический ошибок, которые будут стоить вам > 400 тысяч рублей”. Ссылка на чек-лист.
Какой вопрос вас волнует: налоги, старт своего бизнеса или штрафы?
Это скрипт на продажу с промежуточным шагом. Мало кто решится сразу обратиться к незнакомому юристу. И тут мы даем пользу (чек-лист) и задаем вопрос. Вступаем в диалог, уточняем детали, понимаем, можем ли помочь человеку. Далее можно предложить примерные варианты решений, записать на консультацию и т.п. Подобные скрипты подходят для “сложных ниш”. Там, где клиент не может купить сразу. И нужен промежуточный шаг. Иногда не один. Все зависит от вашего направления и стоимости товара/услуг. Как правило, это дизайнеры, коучи, стилисты, психологи, юристы и т.п. __________________ Автошкола:
Имя, добрый день. Мы вам рады! 😊 Нашей автошколе уже 11 лет, у нас опытные инструкторы и 89% успешно сданных экзаменов в ГИБДД.
Поможем вам подтянуть теорию и поработать над практикой. В нашей автошколе большой парк машин, самые душевные инструкторы в городе и индивидуальный подбор расписания занятий.
⏰Найдем удобное время для каждого!
А вам что дается сложнее: теория или практика?
Это скрипт на продажу. Но обратите внимание, мы не даем скидку сразу. Выводим человека на диалог, узнаем проблему: теория или практика, возможно человек вообще “с нуля”. А далее, исходя из контекста переписки, можем предложить: скидку, бесплатное пробное занятие и т.п.
Этот же скрипт, но на лояльность:
Имя, добрый день. Мы вам рады! 😊 Нашей автошколе уже 11 лет, у нас опытные инструкторы и 89% успешно сданных экзаменов в ГИБДД.
Поможем вам подтянуть теорию и поработать над практикой. В нашей автошколе большой парк машин, самые душевные инструкторы в городе и индивидуальный подбор расписания занятий.
💥По хештегу #автошкола_водительотбога вы найдете подборку практических советов по вождению, которые помогут вам в обучении и сдаче экзаменов. Лайфхаки и рекомендации от наших инструкторов.
Желаем удачи и уверенности на дороге!🚗
Здесь у нас: благодарность за подписку, краткое знакомство, показываем выгоды для клиента (классные инструкторы, индивидуальное время занятий и т.д.) и даем возможность посмотреть полезные посты. Вопрос в конце не задаем!
Важно: посты, закрепленные сторис должны подтверждать то, что указано в скрипте. А тексты по хештегу - реально нести пользу. Задача такого скрипта - произвести приятное впечатление на потенциального клиента, запомниться, и дать ему какую-то полезность. Это может быть чек-лист, бесплатный урок, тест и т.п. Тут все зависит от ваших возможностей и ниши. __________________ Художник:
Здравствуйте, имя. Спасибо за внимание к моему аккаунту!🎨 Я - Катя, рисую акварельные картины (цветы, морские пейзажи, улочки Европы) и провожу мастер-классы. Делаю подбор картины и оформления в интерьере. Шанса, что новая картина не впишется в обстановку, просто не будет💯 А еще я очень люблю дарить подарки😊
🎁Новым подписчикам приготовила сюрприз: - скидка 10% на заказ картины или - скидка 10% на посещение очного мастер-класса (Москва, м. Ботанический сад)
❗ Акция действует в течение месяца (до ....)
Какое предложение для вас интереснее? __________________ Правила:
Как ответить на запрос в директе Главное правило: сначала вы даете краткое описание “почему к вам”, а потом пишете о цене и условиях.
В написании такого сообщения действуют основные правила:
Какие вопросы можно задать в конце сообщения:
Самые частые проблемы:
Как работать с теми, кто спросил, но пропал Условно говоря есть два варианта: не совсем этичный и этичный. Я лично не поддерживаю первый, но такой способ существует. Я расскажу оба, а вы сами примите решение, какой использовать.
Вариант первый, не совсем этичный: Если человек пропал (например спросил реквизиты) - напишите ему: “Здравствуйте, только что пришел перевод/оплата на такую-то сумму (сумма должна совпадать с суммой заказа клиента), не могу разобраться от кого перевод, это не вы оплатили?”
Способ работает, и как напоминание о себе и в качестве подтверждения, что у вас много заказов.
Вариант второй, этичный: Если человек пропал, напишите ему: “Здравствуйте, вы интересовались/заказывали “то и это”, сейчас у меня {осталось только (два места для записи, два размера - постарайтесь подобрать настоящее правдивое ограничение”), или у меня есть еще несколько запросов, или у меня есть новые клиенты, но я забронировала время для вас}. Подскажите, что вы решили? Возможно вас что-то смущает или у вас появились дополнительные вопросы - я с радостью отвечу на них”
Главная ваша задача при составлении скриптов: вам изначально нужно прописать этапы (какие этапы должен пройти человек от знакомства с вами до получения своего заказа) - причем для каждого из вариантов (ответы директ, перевод из комментариев, новые подписчики, пропавшие клиенты).
Человека переводим только на следующий по ходу этап! Например, если у вас есть недорогой продукт (услуга/товар), пробный продукт, но при этом достаточно распространенный/ходовой, или же есть что-то бесплатное - первым этапом взаимодействия может быть именно предложение этого продукта (когда человек только подписался на вас/когда написал комментарий/когда задал вопрос). Если вопрос не относился напрямую к вашему продукту - стоит предложить именно бесплатный/тестовый вариант. А уже через время перевести на следующий этап (предложить купить).
Что должно быть в скриптах - основные правила:
|
|||
|