ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
«ШАХТИНСКИЙ ТЕХНИКУМ ДИЗАЙНА И СЕРВИСА «ДОН-ТЕКС»
| УТВЕРЖДАЮ:
Заместитель директора по УПР
_____________ /Т.В. Сосикова/
«____» ______________ 20__г.
|
ДНЕВНИК – ОТЧЁТ
ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ
__ПМ.04 Продажи гостиничного продукта__
(наименование профессионального модуля)
________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество студента)
___________________43.02.11 Гостиничный сервис__________________
(специальность)
_____________________________3, 3.12_____________________________
(курс, группа)
_________________________________________________________________
(наименование предприятия)
М.П.___________________________________________________________
Шахты
№ п/п
| Дата выполнения
работы
| № раздела / темы
программы
| Название или краткое содержание работ, выполненных студентом
| Затрачено времени, ч.
| Оценка выполненной работы
| Подпись руководителя практики
|
| |
| Изучение особенностей продаж номерного фонда и дополнительных услуг гостиницы
|
|
| ü
|
| |
| Изучение особенностей продаж номерного фонда и дополнительных услуг гостиницы
|
|
| ü
|
| |
| Оценка эффективности ценовой политики гостиничного предприятия
|
|
| ü
|
| |
| Анализ и формирование спроса на гостиничные услуги
|
|
| ü
|
| |
| Разработка практических рекомендаций по оформлению спроса и стимулированию сбыта гостиничного продукта для различных целевых сегментов
|
|
| ü
|
| |
| Проведение анализа потребностей потребителей гостиничного продукта и подбор оптимального гостиничного продукта
|
|
| ü
|
| |
| Проведение анализа потребностей потребителей гостиничного продукта и подбор оптимального гостиничного продукта
|
|
| ü
|
| |
| Формирование ценовой политики гостиницы и факторов, влияющих на систему скидок и надбавок
|
|
| ü
|
| |
| Проведение маркетинговых мероприятий и позиционирование конкретного гостиничного продукта
|
|
| ü
|
| |
| Проведение маркетинговых мероприятий и позиционирование конкретного гостиничного продукта
|
|
| ü
|
| |
| Разработка анкет и опросных листов
|
|
| ü
|
| |
| Зачет
Защита производственной практики
|
|
| ü
|
МП _________________________________________ /______________________________/
(подпись) (ФИО)
|