|
||||
Древнееврейский и греческий языки». Иерей Иоанн Реморов, доцент НГУ преподаватель Новосибирской православной духовной семинарии«Древнееврейский и греческий языки». Иерей Иоанн Реморов, доцент НГУ преподаватель Новосибирской православной духовной семинарии | ||||
16.30 |
«Четвероевангелие». Иерей Роман Богатов преподаватель ОмГТУ, настоятель храма покрова Божией Матери (Омская епархия) | |||
17.00 | Свободное время. Игры. Спорт | |||
18.00 |
Протодиакон Роман Штаудингер «ТаНаХ и Септуагинта: два мира, две традиции» | |||
20.00 | Ужин. Свободное время. | |||
21.30 | Вечернее правило. Апостольское Послание дня.Иерей Иоанн Реморов, доцент НГУ преподаватель Новосибирской православной духовной семинарии | |||
22.30 | Костер. Песни. Беседы. | |||
00.00 | Отбой.
| |||
Третий день-21Июля (Среда) | ||||
07.30 | Подъем, физкультура (по желанию). | |||
08.00 | Утреннее правило. Евангелие дня.Иерей Иоанн Реморов, доцент НГУ преподаватель Новосибирской православной духовной семинарии | |||
08.30 | «Чтение Псалтири». Ректор Московского библейского колледжа «Наследие» В.Стрелов | «Понять Бога» практикум для подростков Иерей Роман Богатов преподаватель ОмГТУ, настоятель храма покрова Божией Матери (Омская епархия) | ||
09.00 | Завтрак | |||
10.00 |
«Первые страницы Библии». Протоиерей Геннадия Фаст. | |||
11.30 |
«Трудные места Евангелия» Протоиерей Геннадия Фаст. | |||
13.00 |
«Библейская культура» Ректор Московского библейского колледжа «Наследие» В.Стрелов | |||
14.00 | Обед | |||
15.00 |
«История перевода славянской Библии » доцент НГУ преподаватель Новосибирской православной духовной семинарии | |||
16.30 |
Протоиерей Александр Классен Томская епархия «Пророк Аввакум» | |||
18.00 |
Протодиакон Роман Штаудингер «Библия отцов Церкви: от св. Иустина до Оригена » | |||
20.00 | Ужин. Свободное время. | |||
21.30 | Вечернее правило. Апостольское послание дня. | |||
00.00 | Отбой. | |||
Четвертый день-22Июля (Четверг) | ||||
07.30 | Подъем, физкультура (по желанию). | |||
08.00 | Утреннее правило. Евангелие дня | |||
08.30 |
|
|||
|