Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Лабораторные работы



Лабораторные работы

Работы 1 и 2 являются вводными и сдаются преподавателю в конце занятия. Остальные лабораторные работы сдаются через git-репозиторий, пос­кольку требуют многократных обращений к коду, его оптимизации и ре­фак­торинга. Оценка зависит в первую очередь от качества програм­мно­го кода, а также от умения вести итеративную разработку от кон­сис­тен­тной версии к консистентной (т. е. работающей, «компилируемой»). На ко­ман­дный проект (семестровую работу) выделен месяц, при этом каж­дую неделю надо предъявлять промежуточный результат.

Название Цель и тема работы Недель
Визуализация данных Использование Jupyter. Запись алгебраичес­ких выражений на языке программирования. Построение графиков с numpy и matplotlib.
Исполнитель «Черепаха» Изучение базового синтаксиса языка Python 3: переменные, ветвления, циклы (в том числе вложенные). Функции без параметров и с параметрами. Логические операторы. Списки и кортежи. Физическое моделирование материальной точки.
Картина и её рефакторинг Основы GitHub. Графика на pygame. Структурное программирование. Проектирование сверху-вниз. Рефакторинг. Проработка интерфейсов функций и его документация.
Игра «Поймай шарик» Анимация. Движение шариков с отражением от стен. Подсчёт очков. Обработка событий от пользователя (мышь/клавиатура).
«Пушка» Объектно-ориентированное программирование. Документация проекта. Проработка интерфейсов и контрактов функций и ответственности классов. Отношения между классами. Наследование, композиция. Ассоциация и её направленность.
«Артиллерия» Проектирование игры в стиле artillery game. Командная работа. Кооперация в GitHub. Создание модулей и пакетов.


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.