Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Владимир Окулов



Владимир Окулов

Верните мне деньги

Добрый день. Какое Вы находите основание для возврата денег ? Вы вправе составить претензию (реквизиты в договоре) , с официальным ответом сможете проследовать в суд, который решит есть ли основания для возврата или нет. У нас в договоре с Вами написано четко, возврат только при отсутствии обращений , которые у Вас уже были , хотя работа только началась

Во-первых , рекламная кампания запущена такая, какую Вы требуете , хотя уже обговаривалась тема возможного отсутствия результата. Нормально настроенная кампания (на мой взгляд) , в которой присутствуют не только новостройки, но и люди, которые реально нуждаются в ваших услугах сейчас, по прежнему стоит на паузе в вашем рекламном кабинете. - и это Вы называете "накосячили" ? Настроили рекламу, которая будет реально давать клиентов?

Напоминаю, что Вы хотите получить клиентов ТОЛЬКО на укладку ламината, ТОЛЬКО в новостройках, в своем маленьком городе и ТОЛЬКО В РАДИУСЕ 5км , потому что на 20 км Вы ехать не готовы, 5км за глаза, цитирую. Не смотря на то, что даже в этом небольшом городе есть куча конкурентов, начиная от тех, кто делает ремонт под ключ и заканчивая продажей услуги укладки в том же магазине, где человек покупает этот самый ламинат , Вы не готовы даже попытаться найти себе клиентов, на самом деле, но , увы, на блюдечке их никто не принесет , никто не сидит на голом полу в ожидании увидеть рекламный пост во вконтакте, к сожалению, конкуренты , наверняка используют все возможные инструменты привлечения клиентов и не прочь проехаться за какие-то 20 км к клиенту. У Вас в корне неправильный взгляд не только на эту рекламу, но и на понимание спроса, в целом, по-моему, конечно же. Надеяться только на показы рекламы в 500 метрах от новостройки (многие из которых не превышают и пяти этажей) - опрометчиво , опять же на мой взгляд .

НЕсмотря на сложность и невысокую вероятность получения обращений при таких узких настройках , они все таки были. Но обработка входящего обращения оставляет желать лучшего. Нет ни уточняющего вопроса (например адреса), ни предложения оставить телефон или выехать на замер, ни повторного сообщения с вопросом - что решили? . просто ответ на отвяжись , грубо говоря. Напомню, что Вы стали нашим клиентом после серии входящих писем от нас, это , как нельзя кстати доказывает, что если отвечать на отвяжись и больше не напоминать о себе - то клиентов ждать не стоит , они уйдут к более настойчивым конкурентам.

Также (объясняя свои следующие действия) мне неприятны ваши следующие утверждения:
1. накосячили на старте - это уже выяснили
2. трудно уделить минуту в выходные и ответить на ваш вопрос. Что Вы вкладываете в слово "трудно" ? нежелание или невозможность ? Вы, наверное, отвечаете всем своим многочисленным клиентам с утра до вечера, забыв про своих детей (если таковые есть) , семью, друзей, какие-то другие дела, отличные от работы , верно ? ) Я не просто так пишу "с утра до вечера" , потому что клиентов много и даже уделив каждому по минуте, выйдет как минимум час времени, разумеется, минутой дело не обойдется, а теперь умножьте число клиентов на 5 минут, 10 минут. Как Вам такой "выходной" ? Да и никто не обещал отвечать в выходной, заранее ведь обговорили , предвидев Ваше недовольство.

В свете всего вышесказанного , я с Вами прощаюсь и добавляю в этот чат Игоря (с которым у Вас договор) для дальнейших ответов на Ваши вопросы , либо обсуждения завершения сотрудничества. Всего наилучшего.

· Анастасия Шубина пригласила Игоря Шубина

· Анастасия Шубина вышла из беседы

Владимир Окулов 13:16

·

Приветствую, Игорь. Надеюсь с вами мы найдём общий язык. Позже опишу как я вижу ситуацию и какие основания у меня

Владимир Окулов 15:28

·

не знаю видно или нет что ваша жена написала до того как вас добавила в беседу, по этому переслал

Пересланные сообщения

Анастасиявчера в 13:06

o Добрый день. Какое Вы находите основание для возврата денег ? Вы вправе составить претензию (реквизиты в договоре) , с официальным ответом сможете проследовать в суд, который решит есть ли основания для возврата или нет. У нас в договоре с Вами написано четко, возврат только при отсутствии обращений , которые у Вас уже были , хотя работа только началась

Во-первых , рекламная кампания запущена такая, какую Вы требуете , хотя уже обговаривалась тема возможного отсутствия результата. Нормально настроенная кампания (на мой взгляд) , в которой присутствуют не только новостройки, но и люди, которые реально нуждаются в ваших услугах сейчас, по прежнему стоит на паузе в вашем рекламном кабинете. - и это Вы называете "накосячили" ? Настроили рекламу, которая будет реально давать клиентов?

Напоминаю, что Вы хотите получить клиентов ТОЛЬКО на укладку ламината, ТОЛЬКО в новостройках, в своем маленьком городе и ТОЛЬКО В РАДИУСЕ 5км , потому что на 20 км Вы ехать не готовы, 5км за глаза, цитирую. Не смотря на то, что даже в этом небольшом городе есть куча конкурентов, начиная от тех, кто делает ремонт под ключ и заканчивая продажей услуги укладки в том же магазине, где человек покупает этот самый ламинат , Вы не готовы даже попытаться найти себе клиентов, на самом деле, но , увы, на блюдечке их никто не принесет , никто не сидит на голом полу в ожидании увидеть рекламный пост во вконтакте, к сожалению, конкуренты , наверняка используют все возможные инструменты привлечения клиентов и не прочь проехаться за какие-то 20 км к клиенту. У Вас в корне неправильный взгляд не только на эту рекламу, но и на понимание спроса, в целом, по-моему, конечно же. Надеяться только на показы рекламы в 500 метрах от новостройки (многие из которых не превышают и пяти этажей) - опрометчиво , опять же на мой взгляд .

НЕсмотря на сложность и невысокую вероятность получения обращений при таких узких настройках , они все таки были. Но обработка входящего обращения оставляет желать лучшего. Нет ни уточняющего вопроса (например адреса), ни предложения оставить телефон или выехать на замер, ни повторного сообщения с вопросом - что решили? . просто ответ на отвяжись , грубо говоря. Напомню, что Вы стали нашим клиентом после серии входящих писем от нас, это , как нельзя кстати доказывает, что если отвечать на отвяжись и больше не напоминать о себе - то клиентов ждать не стоит , они уйдут к более настойчивым конкурентам.

Также (объясняя свои следующие действия) мне неприятны ваши следующие утверждения:
1. накосячили на старте - это уже выяснили
2. трудно уделить минуту в выходные и ответить на ваш вопрос. Что Вы вкладываете в слово "трудно" ? нежелание или невозможность ? Вы, наверное, отвечаете всем своим многочисленным клиентам с утра до вечера, забыв про своих детей (если таковые есть) , семью, друзей, какие-то другие дела, отличные от работы , верно ? ) Я не просто так пишу "с утра до вечера" , потому что клиентов много и даже уделив каждому по минуте, выйдет как минимум час времени, разумеется, минутой дело не обойдется, а теперь умножьте число клиентов на 5 минут, 10 минут. Как Вам такой "выходной" ? Да и никто не обещал отвечать в выходной, заранее ведь обговорили , предвидев Ваше недовольство.

В свете всего вышесказанного , я с Вами прощаюсь и добавляю в этот чат Игоря (с которым у Вас договор) для дальнейших ответов на Ваши вопросы , либо обсуждения завершения сотрудничества. Всего наилучшего.

В ответ на сообщение

 

(тут я начинаю описывать ситуацию Игорю в надежде что он адекватнее жены. Добавляя скрины. Раскладываю по полочкам от и до. На примере реакции игоря можно оценить его адекватность и умение игнорировать неудобные факты)

начну по порядку

·

в 20ом году вы нашли меня с помощью таргета. Для меня это было показателем. Изучив группу вашу мне понравилось как всё оформлено и настроено.

Далее я получал вашу рассылку. Зрел

в ноябре 20го я пишу что меня интересуют новостройки и я не хочу работать на вторичке. Сможете?

·

·

Получаю ответ

·

·

Это не похоже на то что теперь пишет ваша жена, оправдывая отсутствие заявок

·

·

кстати вырвала из контекста. Дальше я объясню

·

но в тот период я не успел на акции и отложил этот вопрос. Шло время. Я получал рассылки. И вот очередная ваша акция попала в нужный момент. Я созрел и написал еще раз

·

·

Тут я снова делаю акцент на новостройках

·

Желательно - одним словом вырази предыдущую мысль - не хочу связываться со вторичкой, хочу новостройки

·

Ответ

·

·

"Можно реализовать" Опять таки ничего общего с тем что сейчас пишет Анастасия

·

Далее идёт диалог. И я покупаю пакет у вас

·

·

·

со скидкой. За 6900

·

Это конец апреля. А я говорю что кампанию надо запустить после майских. Останавливаюсь на 12 числе.

·

Тут же меня добавляют в этот чат. Начинают согласовывать тексты.

·

Часть рекламных текстов нахваливают ламинат как покрытие (как будто я магазин и продаю ламинат). На мой взгляд человек писавший это не понимал до конца какую тематику продвигает. Я дал обратную связь, что к делу это не имеет отношения. Часть текстов согласовал. Часть предложил исправить

·

Тексты приходили общим списком. В течении пары дней. И каждый раз я тратил время на перечитывание уже согласованных (девушка ленилась убрать их из общего списка) а я тратил свое время. К вопросу про то, что меня ваши сотрудники игнорили по несколько дней.

·

в итоге с 4-6 раза, тексты мы согласовали. И было их 10 всего кстати. Хотя в пакете заявлено до 60 объявлений. Я предполагал что текстов будет больше

·

10 мая. Я понял что лучше запустить кампанию 17го а не 12го. Глянул группу и рекламный кабинет. Там 0 изменений и написал в общий чат

·

·

Напомню на всякий случай что вы работаете только по будням с 9 до 15 часов

·

17 мая никаких изменений. и в 17:15 я спрашиваю где старт?

·

·

в ответ 2 дня игнора. Я так же писал в чат с сообществом

·

·

(кстати там меня тоже игнорили сутки в будний день, хотя до оплаты отвечали довольно оперативно пока был интересен)

и вот 19го, спустя двое суток. Анастасия как ни в чем не бывало вышла на связь

Владимир Окулов 16:06

·

из диалога становится ясно что анастасию мало волнует то, что я в непонятках был двое суток

·

Клиентоориентированность - 2 балла

·

И вместо "извините" я получаю

·

·

·

это 19 мая

·

сегодня 26ое

·

старт должен был быть 17го

·

деньги я заплатил 27го апреля

·

Дальше Анастасия виляла как могла от поставленных вопросов. Но видя как красиво у вас всё налажено в вашей группе, понадеялся что будет всё красиво

·

и согласился продолжить сотрудничество

·

Вот еще момент интересный

·

5-6 часов достаточно оказывается. Время 13:17

·

В итоге в 21:40 я зашел в кабинет рекламный и увидел 13 объявлений с одной и той же картинкой. Добавленых в промежуток с 21:37до 21:38

(прикреплю запись с экрана рекламного кабинета, с датами создания рекламных объявлений)

Формы в группе не было 19 мая

·

Кстати последнее моё сообщение перед стартом кампании было таким

·

·

настроена простейшая рекламная кампаниия на скорую руку.

·

в связи с этим я так и отреагировал в 21:51

Как видно из текста. Новостройками там и не пахнет. Анастасия настроила радиус 20 км. Вокруг деревни. Там ламинат не укладывают. Но даже если и укладывают, то это не новостройки.

И чё ж Москву не зацепили? каких то 700 км всего. Доехал бы тоже

·

Дальше мне Анастасия начинает объяснять

·

·

1. В ВК нет горяей аудитории, хотя у вас в группе написано что вы клиентов из ВК приводите

2. Оказывается задача которую я ставлю как минимум трудная, если вообще реальная. Хотя как показывают скрины выше из чата с группой вашей - всё очень просто

·

Ниже Анастасия прям текстом говорит: день два и всё. Реклама остановится. Иеще раз на помню, что до оплаты ничего подобного не озвучивали

·

Ниже я задаю вопрос про возврат денег

·

·

это 9:38 утра следующего дня.

Вчера вечером было 13 непонятных объявлений не связанных с новостройками. Я ждал другого. И я дал четко понять, что мне надо, до оплаты.

Анастасия же решила настраивать на всех таргет

·

·

Тут Анастасия меня спрашивает, понимаю ли я что идея с новостройками херовая? (ред.)

·

А я не понимаю, потому что кто то из вас мне неоднократно писал: сделаем всё красиво, проблем не будет

·

в чате с сообществом

·

·

Вопрос был: если заявки только из старого фонда, будет ли она считать успешной свою работу

·

·

ну и ниже идёт текст Анастасии, который еще разок продублирую и дам обратную связь

·

Вот

Пересланные сообщения

Анастасиявчера в 13:06

o Добрый день. Какое Вы находите основание для возврата денег ? Вы вправе составить претензию (реквизиты в договоре) , с официальным ответом сможете проследовать в суд, который решит есть ли основания для возврата или нет. У нас в договоре с Вами написано четко, возврат только при отсутствии обращений , которые у Вас уже были , хотя работа только началась

Во-первых , рекламная кампания запущена такая, какую Вы требуете , хотя уже обговаривалась тема возможного отсутствия результата. Нормально настроенная кампания (на мой взгляд) , в которой присутствуют не только новостройки, но и люди, которые реально нуждаются в ваших услугах сейчас, по прежнему стоит на паузе в вашем рекламном кабинете. - и это Вы называете "накосячили" ? Настроили рекламу, которая будет реально давать клиентов?

Напоминаю, что Вы хотите получить клиентов ТОЛЬКО на укладку ламината, ТОЛЬКО в новостройках, в своем маленьком городе и ТОЛЬКО В РАДИУСЕ 5км , потому что на 20 км Вы ехать не готовы, 5км за глаза, цитирую. Не смотря на то, что даже в этом небольшом городе есть куча конкурентов, начиная от тех, кто делает ремонт под ключ и заканчивая продажей услуги укладки в том же магазине, где человек покупает этот самый ламинат , Вы не готовы даже попытаться найти себе клиентов, на самом деле, но , увы, на блюдечке их никто не принесет , никто не сидит на голом полу в ожидании увидеть рекламный пост во вконтакте, к сожалению, конкуренты , наверняка используют все возможные инструменты привлечения клиентов и не прочь проехаться за какие-то 20 км к клиенту. У Вас в корне неправильный взгляд не только на эту рекламу, но и на понимание спроса, в целом, по-моему, конечно же. Надеяться только на показы рекламы в 500 метрах от новостройки (многие из которых не превышают и пяти этажей) - опрометчиво , опять же на мой взгляд .

НЕсмотря на сложность и невысокую вероятность получения обращений при таких узких настройках , они все таки были. Но обработка входящего обращения оставляет желать лучшего. Нет ни уточняющего вопроса (например адреса), ни предложения оставить телефон или выехать на замер, ни повторного сообщения с вопросом - что решили? . просто ответ на отвяжись , грубо говоря. Напомню, что Вы стали нашим клиентом после серии входящих писем от нас, это , как нельзя кстати доказывает, что если отвечать на отвяжись и больше не напоминать о себе - то клиентов ждать не стоит , они уйдут к более настойчивым конкурентам.

Также (объясняя свои следующие действия) мне неприятны ваши следующие утверждения:
1. накосячили на старте - это уже выяснили
2. трудно уделить минуту в выходные и ответить на ваш вопрос. Что Вы вкладываете в слово "трудно" ? нежелание или невозможность ? Вы, наверное, отвечаете всем своим многочисленным клиентам с утра до вечера, забыв про своих детей (если таковые есть) , семью, друзей, какие-то другие дела, отличные от работы , верно ? ) Я не просто так пишу "с утра до вечера" , потому что клиентов много и даже уделив каждому по минуте, выйдет как минимум час времени, разумеется, минутой дело не обойдется, а теперь умножьте число клиентов на 5 минут, 10 минут. Как Вам такой "выходной" ? Да и никто не обещал отвечать в выходной, заранее ведь обговорили , предвидев Ваше недовольство.

В свете всего вышесказанного , я с Вами прощаюсь и добавляю в этот чат Игоря (с которым у Вас договор) для дальнейших ответов на Ваши вопросы , либо обсуждения завершения сотрудничества. Всего наилучшего.

В ответ на сообщение

·

Основание для возврата денег описано подробно выше

·

Далее Анастасия пишет что деньги вернут только через суд и только если нет заявок. (Вы кстати в статус группы добавьте про суд информацию)

·

И пишет что заявки были уже

·

мне написали 2 человека. Один про фанеру (а фанеру кладут для выравнивания старого кривого деревянного пола). Это не новостройка. И мне и без рекламы вприципе люди пишут порой.

Второй спросил цену за квадрат.

·

(второй диалог от меня, это я тестировал как работает форма сбора заявок, сам отправил, чтоб посмотреть куда приходит информация)

 

Небольшое отступление. На момент создания этого документа (28 мая) я написал одному из этих людей, узнать из новостройки он или нет. Вот диалог.

 

А второй спросил про фанеру. Фанерой выравнивают кривые деревянные полы. Соответственно тоже вторичка, а не новостройка

Продолжается диалог с игорем

Кстати, забыл показать как выглядит настроенная тестовая кампания.

·

Это 4 объявления

·

которые одиноко висели до сегодняшнего дня

·

Вчера я написал вам про возврат денег

·

·

А сегодня там ещё появились объявления. Нахрена? чтоб деньги не возвращать? неделю висело 4 объявления

·

4 объявления за неделю, два вопроса вгруппу стоит 11900???

·

Да, со скидкой я заплатил 6900. Но скидка не должна влиять на качество услуг

·

Это уже сегодняшнее объявление

·

· Вот оно граничит с первыми четырьмя

·

Вот соседнее, с ним

·

·

от 20 мая

·

Анастасия пытается сделать меня крайним, что я якобы вставляю палки в колеса. Но я изначально четко озвучил чего я хочу. Мне было сказано - без проблем. А в итоге какая то херня творится

·

Игорь, поступите как нормальный предприниматель, думающий о своих клиентах. Просто верните мне деньги. Хотя бы 6000 рублей. 900 можно на те 10 текстов оставить девочке.

·

я заморочился. По пунктам со скринами привел свою позицию. Ваши люди не дали мне то что я запрашивал. И более того еще и говрят что я хочу какую то хрень нереальную

Владимир Окулов 17:12

· 0:55

· 0:11

(тут были два голосовых сообщений, когда я уже поехал по делам. Там я говорил что идея с судом бредовая, больше потрачу. И говорил про договор, что я его не видел даже, а анастасия кучу раз на него ссылалась)

Владимир Окулов 20:59

·

895393432**

·

К номеру привязан сбер и тинькоф

Владимир Окулов 21:55

·

Я так понимаю вы тянете время в надежде что появятся заявки. Зря

(Вот тут, вечером 26 мая я остановил рекламную кампанию и удалил анастасию из админов кабинет)

27 мая

Игорь Шубин 8:05

·

Добрый день Владимир. У Вас много вопросов. отвечу как можно короче.

1. "до 60 объявлений" - это 10, 20, 30, даже 3 объявления. Указано максимальное количество. 10 рекламных текстов - 60 объявления - это разные понятия. 1 текст может использоваться в нескольких объявлениях.
2. Вы заплатили 6900. и считаете, что теперь на ваш проект должно уделяться по 8 часов времени ежедневно в течение 30 дней? И еще желательно в выходные найти время для общения с вами. Мне кажется - стоимость пакета для данных требований немного занижена.

(Сильно утрирует, как и жена, зацепился за фразу: «сложно одну минуту в выходные уделить»)
3. Радиус 5 и 20км. Можно поставить минимальный 500 метров. Но заявок в этом случае будет в 10 раз меньше, чем 5 км. Или в 40 раз меньше, чем 20 км. Приведу пример расчета. Если Вы при радиусе 20 км получаете 40 заявок в месяц. С радиусом 5 км - 10 заявок. С радиусов 500 м - 1 заявка. Заявка - это вопрос, звонок, любое позитивное действие клиента.
4. "Вопрос был: если заявки только из старого фонда, будет ли она считать успешной свою работу" - любая заявка считается заявкой. По договору мы гарантируем факт получения заявок.

(Я пришел с запросом из новостроек, тоже игнорит в тупую)

·

Скинул Вам образец договора для ознакомления.

договор 11900 На месяц.docx

42 КБ

·

3.2.4. Не предоставлять гарантию Заказчику на какое-либо конкретное количество звонков поступаемых к Заказчику от возможных покупателей. Ввиду того, что обращаясь к опубликованному объявлению Заказчика, покупатель принимает решение о звонке, основываясь на выгодности этого предложения для него. Исполнитель не может влиять на цену и качество продаваемого Заказчиком товара, а следовательно и на выгодность предложения Заказчика. На некоторые услуги срок принятия решения клиентом превышает срок рекламной кампании. Гарантия предоставляется только на получение лидов.

·

Гарантия предоставляется только на получение лидов.

3.2.5. Не предоставлять гарантию Заказчику на количество продаж, совершаемых Заказчиком возможным покупателям, привлеченным Исполнителем, в рамках работ определенных в п.1.1 настоящего Договора. Количество продаж определяется профессиональным уровнем персонала Заказчика. Исполнитель не может влиять на профессиональный уровень персонала Заказчика, следовательно, и на количество продаж.

·

3.4. Заказчик вправе:

3.4.1. Во всякое время проверять ход и качество работы, выполняемой Исполнителем, не вмешиваясь в его деятельность.

·

Вы вмешивались в работу рекламной кампании (останавливали рекламные объявления).

(я остановил компанию через сутки после того, как написал им вернуть деньги)

·

Цитата "глоссарий" : Лид - потенциальный клиент, тем или иным образом отреагировавший на маркетинговую коммуникацию.

(ниже Игорь сам скидывает скрины этих двух «заявок»)

·

·

7. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ

7.1. Все споры или разногласия, возникающие между Сторонами по настоящему Договору, разрешаются путем переговоров.

7.2. В случае невозможности разрешения разногласий путем переговоров они подлежат рассмотрению в Арбитражном суде в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

·

Статистика сообщества на время работы рекламной кампании.

 

(тоже поясню. В видео я говорил что ламинат не основное мое направление. Я последний месяц активно занимался мебелью и забросил группу с ламинатом, да и до этого особо её не развивал. И вот оно запустили таргет. Сделали в первый день 13 объявлений. Утром добавили еще сколько то (в сумме 49 вроде). Днём остановили. И запустили новостройки. 4 объявления. Висели дней 5. И еще один день висели +15 объявлений (после запроса на возврат денег) было потрачено 1326 рублей (закидывал на тест 2000 руб) и вот результат))) По факту он смешной. Ниже добавляю скрин баланса в кабинете на данный момент)

 

Дальше игорь продолжает

·

Вы можете написать досудебную претензию с вашими требованиями и отправить ее на электронную почту webkoncept@mail.ru
Мы рассмотрим данную претензию и дадим Вам официальный ответ.

Владимир Окулов 9:20

·

Игорь, вы как ваша жена игнорируете неудобные моменты для себя. Я пришёл к вам с четким запросом - заказы с новостроек. Несколько раз об этом говорил. И один раз написал: мне не нужны заявки из старого фонда.

Вы могли мне написать всё что сейчас пишите и я бы с вами не связывался. Но вы написали: без проблем

Игорь Шубин 9:49

·

Все верно, но если бы Вы написали, что Вы дальше 5 км не поедете - проект бы в работу не взяли. Или Вы говорили?

(странный вопрос про 20 км в городе который 6 км в длину)

Владимир Окулов 9:50

·

Игорь, у меня город в диаметре 6 км. Дальше деревни и дачи.

Новостройки как сюда входят?!?!?

·

Как вообще новостройки связаны даже с радиусом 5км?

·

Я понимаю как работает таргет и многое знаю. Проходил курсы даже. Просто не хотел связываться с тестовым периодом, когда надо написать кучу текста и подбирать разные картинки

·

Вы забили на мой запрос про новостройки и начали отрабатывать весь город, чтоб охватить по максимуму

Владимир Окулов 9:56

·



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.