![]()
|
|||||||
Владимир ОкуловВладимир Окулов Верните мне деньги Добрый день. Какое Вы находите основание для возврата денег ? Вы вправе составить претензию (реквизиты в договоре) , с официальным ответом сможете проследовать в суд, который решит есть ли основания для возврата или нет. У нас в договоре с Вами написано четко, возврат только при отсутствии обращений , которые у Вас уже были , хотя работа только началась Во-первых , рекламная кампания запущена такая, какую Вы требуете , хотя уже обговаривалась тема возможного отсутствия результата. Нормально настроенная кампания (на мой взгляд) , в которой присутствуют не только новостройки, но и люди, которые реально нуждаются в ваших услугах сейчас, по прежнему стоит на паузе в вашем рекламном кабинете. - и это Вы называете "накосячили" ? Настроили рекламу, которая будет реально давать клиентов? Напоминаю, что Вы хотите получить клиентов ТОЛЬКО на укладку ламината, ТОЛЬКО в новостройках, в своем маленьком городе и ТОЛЬКО В РАДИУСЕ 5км , потому что на 20 км Вы ехать не готовы, 5км за глаза, цитирую. Не смотря на то, что даже в этом небольшом городе есть куча конкурентов, начиная от тех, кто делает ремонт под ключ и заканчивая продажей услуги укладки в том же магазине, где человек покупает этот самый ламинат , Вы не готовы даже попытаться найти себе клиентов, на самом деле, но , увы, на блюдечке их никто не принесет , никто не сидит на голом полу в ожидании увидеть рекламный пост во вконтакте, к сожалению, конкуренты , наверняка используют все возможные инструменты привлечения клиентов и не прочь проехаться за какие-то 20 км к клиенту. У Вас в корне неправильный взгляд не только на эту рекламу, но и на понимание спроса, в целом, по-моему, конечно же. Надеяться только на показы рекламы в 500 метрах от новостройки (многие из которых не превышают и пяти этажей) - опрометчиво , опять же на мой взгляд . НЕсмотря на сложность и невысокую вероятность получения обращений при таких узких настройках , они все таки были. Но обработка входящего обращения оставляет желать лучшего. Нет ни уточняющего вопроса (например адреса), ни предложения оставить телефон или выехать на замер, ни повторного сообщения с вопросом - что решили? . просто ответ на отвяжись , грубо говоря. Напомню, что Вы стали нашим клиентом после серии входящих писем от нас, это , как нельзя кстати доказывает, что если отвечать на отвяжись и больше не напоминать о себе - то клиентов ждать не стоит , они уйдут к более настойчивым конкурентам. Также (объясняя свои следующие действия) мне неприятны ваши следующие утверждения: В свете всего вышесказанного , я с Вами прощаюсь и добавляю в этот чат Игоря (с которым у Вас договор) для дальнейших ответов на Ваши вопросы , либо обсуждения завершения сотрудничества. Всего наилучшего. · Анастасия Шубина пригласила Игоря Шубина · Анастасия Шубина вышла из беседы Владимир Окулов 13:16 · Приветствую, Игорь. Надеюсь с вами мы найдём общий язык. Позже опишу как я вижу ситуацию и какие основания у меня Владимир Окулов 15:28 · не знаю видно или нет что ваша жена написала до того как вас добавила в беседу, по этому переслал Пересланные сообщения Анастасиявчера в 13:06 o Добрый день. Какое Вы находите основание для возврата денег ? Вы вправе составить претензию (реквизиты в договоре) , с официальным ответом сможете проследовать в суд, который решит есть ли основания для возврата или нет. У нас в договоре с Вами написано четко, возврат только при отсутствии обращений , которые у Вас уже были , хотя работа только началась Во-первых , рекламная кампания запущена такая, какую Вы требуете , хотя уже обговаривалась тема возможного отсутствия результата. Нормально настроенная кампания (на мой взгляд) , в которой присутствуют не только новостройки, но и люди, которые реально нуждаются в ваших услугах сейчас, по прежнему стоит на паузе в вашем рекламном кабинете. - и это Вы называете "накосячили" ? Настроили рекламу, которая будет реально давать клиентов? Напоминаю, что Вы хотите получить клиентов ТОЛЬКО на укладку ламината, ТОЛЬКО в новостройках, в своем маленьком городе и ТОЛЬКО В РАДИУСЕ 5км , потому что на 20 км Вы ехать не готовы, 5км за глаза, цитирую. Не смотря на то, что даже в этом небольшом городе есть куча конкурентов, начиная от тех, кто делает ремонт под ключ и заканчивая продажей услуги укладки в том же магазине, где человек покупает этот самый ламинат , Вы не готовы даже попытаться найти себе клиентов, на самом деле, но , увы, на блюдечке их никто не принесет , никто не сидит на голом полу в ожидании увидеть рекламный пост во вконтакте, к сожалению, конкуренты , наверняка используют все возможные инструменты привлечения клиентов и не прочь проехаться за какие-то 20 км к клиенту. У Вас в корне неправильный взгляд не только на эту рекламу, но и на понимание спроса, в целом, по-моему, конечно же. Надеяться только на показы рекламы в 500 метрах от новостройки (многие из которых не превышают и пяти этажей) - опрометчиво , опять же на мой взгляд . НЕсмотря на сложность и невысокую вероятность получения обращений при таких узких настройках , они все таки были. Но обработка входящего обращения оставляет желать лучшего. Нет ни уточняющего вопроса (например адреса), ни предложения оставить телефон или выехать на замер, ни повторного сообщения с вопросом - что решили? . просто ответ на отвяжись , грубо говоря. Напомню, что Вы стали нашим клиентом после серии входящих писем от нас, это , как нельзя кстати доказывает, что если отвечать на отвяжись и больше не напоминать о себе - то клиентов ждать не стоит , они уйдут к более настойчивым конкурентам. Также (объясняя свои следующие действия) мне неприятны ваши следующие утверждения: В свете всего вышесказанного , я с Вами прощаюсь и добавляю в этот чат Игоря (с которым у Вас договор) для дальнейших ответов на Ваши вопросы , либо обсуждения завершения сотрудничества. Всего наилучшего. В ответ на сообщение
(тут я начинаю описывать ситуацию Игорю в надежде что он адекватнее жены. Добавляя скрины. Раскладываю по полочкам от и до. На примере реакции игоря можно оценить его адекватность и умение игнорировать неудобные факты) начну по порядку · в 20ом году вы нашли меня с помощью таргета. Для меня это было показателем. Изучив группу вашу мне понравилось как всё оформлено и настроено. Далее я получал вашу рассылку. Зрел в ноябре 20го я пишу что меня интересуют новостройки и я не хочу работать на вторичке. Сможете? · · Получаю ответ · · Это не похоже на то что теперь пишет ваша жена, оправдывая отсутствие заявок · · кстати вырвала из контекста. Дальше я объясню · но в тот период я не успел на акции и отложил этот вопрос. Шло время. Я получал рассылки. И вот очередная ваша акция попала в нужный момент. Я созрел и написал еще раз · · Тут я снова делаю акцент на новостройках · Желательно - одним словом вырази предыдущую мысль - не хочу связываться со вторичкой, хочу новостройки · Ответ · · "Можно реализовать" Опять таки ничего общего с тем что сейчас пишет Анастасия · Далее идёт диалог. И я покупаю пакет у вас · · · со скидкой. За 6900 · Это конец апреля. А я говорю что кампанию надо запустить после майских. Останавливаюсь на 12 числе. · Тут же меня добавляют в этот чат. Начинают согласовывать тексты. · Часть рекламных текстов нахваливают ламинат как покрытие (как будто я магазин и продаю ламинат). На мой взгляд человек писавший это не понимал до конца какую тематику продвигает. Я дал обратную связь, что к делу это не имеет отношения. Часть текстов согласовал. Часть предложил исправить · Тексты приходили общим списком. В течении пары дней. И каждый раз я тратил время на перечитывание уже согласованных (девушка ленилась убрать их из общего списка) а я тратил свое время. К вопросу про то, что меня ваши сотрудники игнорили по несколько дней. · в итоге с 4-6 раза, тексты мы согласовали. И было их 10 всего кстати. Хотя в пакете заявлено до 60 объявлений. Я предполагал что текстов будет больше · 10 мая. Я понял что лучше запустить кампанию 17го а не 12го. Глянул группу и рекламный кабинет. Там 0 изменений и написал в общий чат · · Напомню на всякий случай что вы работаете только по будням с 9 до 15 часов · 17 мая никаких изменений. и в 17:15 я спрашиваю где старт? · · в ответ 2 дня игнора. Я так же писал в чат с сообществом · · (кстати там меня тоже игнорили сутки в будний день, хотя до оплаты отвечали довольно оперативно пока был интересен) и вот 19го, спустя двое суток. Анастасия как ни в чем не бывало вышла на связь Владимир Окулов 16:06 · из диалога становится ясно что анастасию мало волнует то, что я в непонятках был двое суток · Клиентоориентированность - 2 балла · И вместо "извините" я получаю · · · это 19 мая · сегодня 26ое · старт должен был быть 17го · деньги я заплатил 27го апреля · Дальше Анастасия виляла как могла от поставленных вопросов. Но видя как красиво у вас всё налажено в вашей группе, понадеялся что будет всё красиво · и согласился продолжить сотрудничество · Вот еще момент интересный · 5-6 часов достаточно оказывается. Время 13:17 · В итоге в 21:40 я зашел в кабинет рекламный и увидел 13 объявлений с одной и той же картинкой. Добавленых в промежуток с 21:37до 21:38 (прикреплю запись с экрана рекламного кабинета, с датами создания рекламных объявлений) Формы в группе не было 19 мая · Кстати последнее моё сообщение перед стартом кампании было таким · · настроена простейшая рекламная кампаниия на скорую руку. · в связи с этим я так и отреагировал в 21:51 Как видно из текста. Новостройками там и не пахнет. Анастасия настроила радиус 20 км. Вокруг деревни. Там ламинат не укладывают. Но даже если и укладывают, то это не новостройки. И чё ж Москву не зацепили? каких то 700 км всего. Доехал бы тоже · Дальше мне Анастасия начинает объяснять · · 1. В ВК нет горяей аудитории, хотя у вас в группе написано что вы клиентов из ВК приводите 2. Оказывается задача которую я ставлю как минимум трудная, если вообще реальная. Хотя как показывают скрины выше из чата с группой вашей - всё очень просто · Ниже Анастасия прям текстом говорит: день два и всё. Реклама остановится. Иеще раз на помню, что до оплаты ничего подобного не озвучивали · Ниже я задаю вопрос про возврат денег · · это 9:38 утра следующего дня. Вчера вечером было 13 непонятных объявлений не связанных с новостройками. Я ждал другого. И я дал четко понять, что мне надо, до оплаты. Анастасия же решила настраивать на всех таргет · · Тут Анастасия меня спрашивает, понимаю ли я что идея с новостройками херовая? (ред.) · А я не понимаю, потому что кто то из вас мне неоднократно писал: сделаем всё красиво, проблем не будет · в чате с сообществом · · Вопрос был: если заявки только из старого фонда, будет ли она считать успешной свою работу · · ну и ниже идёт текст Анастасии, который еще разок продублирую и дам обратную связь · Вот Пересланные сообщения Анастасиявчера в 13:06 o Добрый день. Какое Вы находите основание для возврата денег ? Вы вправе составить претензию (реквизиты в договоре) , с официальным ответом сможете проследовать в суд, который решит есть ли основания для возврата или нет. У нас в договоре с Вами написано четко, возврат только при отсутствии обращений , которые у Вас уже были , хотя работа только началась Во-первых , рекламная кампания запущена такая, какую Вы требуете , хотя уже обговаривалась тема возможного отсутствия результата. Нормально настроенная кампания (на мой взгляд) , в которой присутствуют не только новостройки, но и люди, которые реально нуждаются в ваших услугах сейчас, по прежнему стоит на паузе в вашем рекламном кабинете. - и это Вы называете "накосячили" ? Настроили рекламу, которая будет реально давать клиентов? Напоминаю, что Вы хотите получить клиентов ТОЛЬКО на укладку ламината, ТОЛЬКО в новостройках, в своем маленьком городе и ТОЛЬКО В РАДИУСЕ 5км , потому что на 20 км Вы ехать не готовы, 5км за глаза, цитирую. Не смотря на то, что даже в этом небольшом городе есть куча конкурентов, начиная от тех, кто делает ремонт под ключ и заканчивая продажей услуги укладки в том же магазине, где человек покупает этот самый ламинат , Вы не готовы даже попытаться найти себе клиентов, на самом деле, но , увы, на блюдечке их никто не принесет , никто не сидит на голом полу в ожидании увидеть рекламный пост во вконтакте, к сожалению, конкуренты , наверняка используют все возможные инструменты привлечения клиентов и не прочь проехаться за какие-то 20 км к клиенту. У Вас в корне неправильный взгляд не только на эту рекламу, но и на понимание спроса, в целом, по-моему, конечно же. Надеяться только на показы рекламы в 500 метрах от новостройки (многие из которых не превышают и пяти этажей) - опрометчиво , опять же на мой взгляд . НЕсмотря на сложность и невысокую вероятность получения обращений при таких узких настройках , они все таки были. Но обработка входящего обращения оставляет желать лучшего. Нет ни уточняющего вопроса (например адреса), ни предложения оставить телефон или выехать на замер, ни повторного сообщения с вопросом - что решили? . просто ответ на отвяжись , грубо говоря. Напомню, что Вы стали нашим клиентом после серии входящих писем от нас, это , как нельзя кстати доказывает, что если отвечать на отвяжись и больше не напоминать о себе - то клиентов ждать не стоит , они уйдут к более настойчивым конкурентам. Также (объясняя свои следующие действия) мне неприятны ваши следующие утверждения: В свете всего вышесказанного , я с Вами прощаюсь и добавляю в этот чат Игоря (с которым у Вас договор) для дальнейших ответов на Ваши вопросы , либо обсуждения завершения сотрудничества. Всего наилучшего. В ответ на сообщение · Основание для возврата денег описано подробно выше · Далее Анастасия пишет что деньги вернут только через суд и только если нет заявок. (Вы кстати в статус группы добавьте про суд информацию) · И пишет что заявки были уже · мне написали 2 человека. Один про фанеру (а фанеру кладут для выравнивания старого кривого деревянного пола). Это не новостройка. И мне и без рекламы вприципе люди пишут порой. Второй спросил цену за квадрат. · (второй диалог от меня, это я тестировал как работает форма сбора заявок, сам отправил, чтоб посмотреть куда приходит информация)
Небольшое отступление. На момент создания этого документа (28 мая) я написал одному из этих людей, узнать из новостройки он или нет. Вот диалог.
А второй спросил про фанеру. Фанерой выравнивают кривые деревянные полы. Соответственно тоже вторичка, а не новостройка Продолжается диалог с игорем Кстати, забыл показать как выглядит настроенная тестовая кампания. · Это 4 объявления · которые одиноко висели до сегодняшнего дня · Вчера я написал вам про возврат денег · · А сегодня там ещё появились объявления. Нахрена? чтоб деньги не возвращать? неделю висело 4 объявления · 4 объявления за неделю, два вопроса вгруппу стоит 11900??? · Да, со скидкой я заплатил 6900. Но скидка не должна влиять на качество услуг · Это уже сегодняшнее объявление · · Вот оно граничит с первыми четырьмя · Вот соседнее, с ним · · от 20 мая · Анастасия пытается сделать меня крайним, что я якобы вставляю палки в колеса. Но я изначально четко озвучил чего я хочу. Мне было сказано - без проблем. А в итоге какая то херня творится · Игорь, поступите как нормальный предприниматель, думающий о своих клиентах. Просто верните мне деньги. Хотя бы 6000 рублей. 900 можно на те 10 текстов оставить девочке. · я заморочился. По пунктам со скринами привел свою позицию. Ваши люди не дали мне то что я запрашивал. И более того еще и говрят что я хочу какую то хрень нереальную Владимир Окулов 17:12 · 0:55 · 0:11 (тут были два голосовых сообщений, когда я уже поехал по делам. Там я говорил что идея с судом бредовая, больше потрачу. И говорил про договор, что я его не видел даже, а анастасия кучу раз на него ссылалась) Владимир Окулов 20:59 · 895393432** · К номеру привязан сбер и тинькоф Владимир Окулов 21:55 · Я так понимаю вы тянете время в надежде что появятся заявки. Зря (Вот тут, вечером 26 мая я остановил рекламную кампанию и удалил анастасию из админов кабинет) 27 мая Игорь Шубин 8:05 · Добрый день Владимир. У Вас много вопросов. отвечу как можно короче. 1. "до 60 объявлений" - это 10, 20, 30, даже 3 объявления. Указано максимальное количество. 10 рекламных текстов - 60 объявления - это разные понятия. 1 текст может использоваться в нескольких объявлениях. (Сильно утрирует, как и жена, зацепился за фразу: «сложно одну минуту в выходные уделить») (Я пришел с запросом из новостроек, тоже игнорит в тупую) · Скинул Вам образец договора для ознакомления. договор 11900 На месяц.docx 42 КБ · 3.2.4. Не предоставлять гарантию Заказчику на какое-либо конкретное количество звонков поступаемых к Заказчику от возможных покупателей. Ввиду того, что обращаясь к опубликованному объявлению Заказчика, покупатель принимает решение о звонке, основываясь на выгодности этого предложения для него. Исполнитель не может влиять на цену и качество продаваемого Заказчиком товара, а следовательно и на выгодность предложения Заказчика. На некоторые услуги срок принятия решения клиентом превышает срок рекламной кампании. Гарантия предоставляется только на получение лидов. · Гарантия предоставляется только на получение лидов. 3.2.5. Не предоставлять гарантию Заказчику на количество продаж, совершаемых Заказчиком возможным покупателям, привлеченным Исполнителем, в рамках работ определенных в п.1.1 настоящего Договора. Количество продаж определяется профессиональным уровнем персонала Заказчика. Исполнитель не может влиять на профессиональный уровень персонала Заказчика, следовательно, и на количество продаж. · 3.4. Заказчик вправе: 3.4.1. Во всякое время проверять ход и качество работы, выполняемой Исполнителем, не вмешиваясь в его деятельность. · Вы вмешивались в работу рекламной кампании (останавливали рекламные объявления). (я остановил компанию через сутки после того, как написал им вернуть деньги) · Цитата "глоссарий" : Лид - потенциальный клиент, тем или иным образом отреагировавший на маркетинговую коммуникацию. (ниже Игорь сам скидывает скрины этих двух «заявок») ·
· 7. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ 7.1. Все споры или разногласия, возникающие между Сторонами по настоящему Договору, разрешаются путем переговоров. 7.2. В случае невозможности разрешения разногласий путем переговоров они подлежат рассмотрению в Арбитражном суде в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. · Статистика сообщества на время работы рекламной кампании.
Дальше игорь продолжает · Вы можете написать досудебную претензию с вашими требованиями и отправить ее на электронную почту webkoncept@mail.ru Владимир Окулов 9:20 · Игорь, вы как ваша жена игнорируете неудобные моменты для себя. Я пришёл к вам с четким запросом - заказы с новостроек. Несколько раз об этом говорил. И один раз написал: мне не нужны заявки из старого фонда. Вы могли мне написать всё что сейчас пишите и я бы с вами не связывался. Но вы написали: без проблем Игорь Шубин 9:49 · Все верно, но если бы Вы написали, что Вы дальше 5 км не поедете - проект бы в работу не взяли. Или Вы говорили? (странный вопрос про 20 км в городе который 6 км в длину) Владимир Окулов 9:50 · Игорь, у меня город в диаметре 6 км. Дальше деревни и дачи. Новостройки как сюда входят?!?!? · Как вообще новостройки связаны даже с радиусом 5км? · Я понимаю как работает таргет и многое знаю. Проходил курсы даже. Просто не хотел связываться с тестовым периодом, когда надо написать кучу текста и подбирать разные картинки · Вы забили на мой запрос про новостройки и начали отрабатывать весь город, чтоб охватить по максимуму Владимир Окулов 9:56 ·
|
|||||||
|