|
|||
Проект. Радостное лето»
Продолжительность проекта: краткосрочный Тип проекта: познавательно -творческий. Участники проекта: дети второй младшей группы, воспитатели, родители. Возраст детей: 3 года. Актуальность: Лето – самое благоприятное время для укрепления и развития детей. Работа в ДОУ в летний период должна быть организована так, чтобы дети провели его с радостью и удовольствием и получили заряд бодрости и здоровья. Немаловажным является то, что основную часть времени дети находятся на воздухе. Увеличение времени на свежем воздухе даст возможность для формирования здорового образа, повышения двигательной активности, обогащение знаний детей о природе летом. Цель проекта: Расширить представление детей о лете, стимулировать познавательный интерес. Задачи проекта: · Сформировать представления о лете, как времени года, его существенных признаках; развивать интерес к природе. · Способствовать развитию двигательной самостоятельности, двигательного творчества, инициативы и сообразительности. · Воспитывать у детей любовь ко всему живому, желание беречь и охранять природу. Для педагогов: Организовать оптимальный двигательный режим в течении дня, совершенствовать физические качества детей. Формировать эмоционально-положительное отношение к окружающему миру, воспитывать любовь к природе путем систематического целенаправленного общения дошкольников с окружающей средой. Для родителей: Активное вовлечение родителей в совместную деятельность с ребенком в условиях семьи и детского сада. Познавательно просвещение родителей по теме проекта. Укрепление детско - родительских отношений. Продукты проекта: Для детей: Оформление выставки рисунков о лете. Для педагогов: Подбор познавательного материала и художественной литературы по теме. Для родителей: Оформление фото выставки "Радостное лето". Дни недели Образовательная деятельность Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Самостоятельная деятельность детей Работа с родителями Понедельник. Рассказ - беседа "Что мы знаем о лете?" Задачи: Образовательная:Закрепить в сознании детей признаки лета, сезонные изменения в природе, связанные с летними переменами. Воспитательная:Воспитывать интерес к изучению природы, любовь к ней. Развивающая: развитие логического мышления и долговременной памяти. Д/и «Что раньше- что потом?»- учить детей логически мыслить. Чтение А. Усачёва «Что такое лето?» Рассматривание иллюстраций с временем года "Лето". Введение родителей в тему проекта"Разноцветное лето" Вторник.Рисование по замыслу «Здравствуй лето» Задачи: Формировать воображение. Развивать умение составлять несложный сюжет. Продолжать развивать мелкую моторику рук. Беседа: «Как вести себя в жару на участке» Цель: и учить детей без напоминания взрослых надевать головной убор (панамку, кепку и др.) П/и "Охотник и зайцы" - развитие двигательной активности. Вынести на веранду иллюстрации о лете. Понаблюдать кто из детей заинтересуется. Рекомендации: "Солнце доброе и зло" Среда.Наблюдение на огороде "Отличие сорняков от растений" Цель: учить отличать сорняки от растений. Беседа: "Что растет на нашем огороде" Цель: способствовать расширению и углублению представлений детей об овощах средствами интеграции речевой, познавательной и творческой деятельности. Н/и «Времена года» -закрепить знания о признаках лета. Сюжетно – ролевые игры: "Магазин – Овощи, фрукты". Соревнования "Сбей кеглю" Консультация:«Солнце, воздух и вода – наши верные друзья» Четверг.Лепка "Овощи и фрукты полезные для здоровья". Образовательные: • учить детей описывать овощи и фрукты по их характерным признакам (цвет, форма, вкус); •Развивающие: • совершенствовать восприятие детей путем активного использования органов чувств (осязание, зрение); Воспитательные: • воспитывать потребность в употреблении в пищу овощей и фруктов; Отгадывание загадок о лете и его признаках. Чтение К. Ушинский «Летом в лесу»; Д/и «Найди рисунки о лете» -закреплять умение находить признаки лета Театрализованные игры "Три медведя", "Заюшкина избушка", "Теремок". Подбор художественной литературы о лете. Пятница.Рисование Радуга -дуга" образовательные – продолжать учить детей самостоятельно и творчески отражать свои представления о красивых явлениях. развивающие – развивать чувство цвета. воспитательные –воспитывать эстетическое отношение к природе. Викторина «Лето- лето к нам пришло». Цель:создание эмоционального радостного настроения, развитие логики, закрепление знаний времен года, погодных условий, названия цветов, развитие произвольного внимания, быстроты реакции, умения работать в коллективе, развитие эмоциональной сферы, коммуникативных навыков. Внести в изо уголок бумагу,краски и карандаши. Понаблюдать за умением детей придумывать различные сюжеты по данной теме. Оформление выставки рисунков "Разноцветное лето"
Администрация г Улан-Удэ Комитет по образованию МБДОУ «Солнышко» №70
Проект «Радостное лето»
Выполнила : Маркелова Л.Н
2017 г
|
|||
|