Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Продолжаем заниматься графикой в Си++. Переходим по ссылке



 

Добрый день ребята. Перед тем как начать программировать, разогреем нашу главную мышцу)). Полезно решать и логические задачи, и математические. Так вы развиваете логику и тренируете мозг. Мозг любит задачки и головоломки, а ещё переключение внимания отдых от рутины. Поэтому поскорее приступим к развлечениям с пользой!

1. Шли два отца и два сына, нашли три апельсина. Стали делить - всем досталось по одному. Как это получилось?

2. Поставьте правильное число вместо вопросительного знака:

4 5 6 7 8 9

61  52 63   94 46  

3. Назовите пять дней, не называя чисел(1,2,3…)и названий дней недели(понедельник, вторник, среда…)

4.

5. Продолжаем заниматься графикой в Си++. Переходим по ссылке

http://itrobo.ru/programmirovanie/praktikum/uzornaja-plitka.html

Вспоминаем:

Основные графические объекты в си, такие как точка, линия, окружность, прямоугольник задаются с помощью системы координат. Система координат в графическом режиме Си задается следующим образом. Верхний левый угол экрана имеет координату x=0 и y=0.

Координата X задается слева направо. Т.е. чем больше X, тем правее точка.

Координата Y задается сверху вниз. Т.е. чем больше Y, тем ниже точка.

Максимальные X это ширина окна. Максимальное Y это высота окна.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.