|
|||
КАРТА УРОКА ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАНЯТИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМКАРТА УРОКА ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАНЯТИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ Учитель: Криволапова Анастасия Олеговна Предмет: русский язык Класс:9 Б Дата проведения урока: 6 апреля 2020 г. Выполненное практическое задание (классную работу) необходимо предоставить в любом доступном формате (скан, фотография, документ MS Word) - электронным письмом на адрес krivolapovanastya@mail.ru Название файла (сообщение) должно содержать название предмета, фамилию ученика и класс. Например: русскийязыкИванов6А.doc Тема урока: употребление союзной (сочинительной и подчинительной) и бессоюзной связи в сложных предложениях. Цель урока: - актуализировать знания о структурных особенностях сложных предложений с разными видами связи – союзной и бессоюзной. Задание: 1. В тетради по русскому языку записать число, классная работа и тему урока (написана выше). 2. Вспомните, что называется сложным предложением? (Сложное предложение – это предложение, состоящее из двух или нескольких простых предложений (предикативных частей), соединённых в единое целое по смыслу и интонационно). На какие группы делятся сложные предложения? 3. Прочитайте теоретический материал в учебнике на странице 143. Запишите главную информацию. 4. Посмотрите видео по ссылке https://www.youtube.com/watch?time_continue=3&v=aN8z6mScP4w&feature=emb_logo 5. Выполните письменно упражнение 209. К каждому предложению должна быть своя схема.
Домашнее задание: Ø Прочитайте теоретический материал на портале Грамота. Ру по ссылке http://new.gramota.ru/biblio/readingroom/textbooks/author/litnevskaya/part5#44 Ø Запишите одно предложение по теме урока из художественной литературы. Составьте схему.
Фото или файл с домашним заданием прикрепить в ИСОУ «Виртуальная школа» на следующий урок!
Вопросы можно задать по адресу krivolapovanastya@mail.ru или в Viber по номеру телефона 8-908-782-22-23.
|
|||
|