Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





путешествие по формам вд



 

внеурочная   деятельность

 
 

 

страница 2

     
           

· Конкурс – учитель будущего? Кто это? Как он будет выглядеть? Какой у него будет характер? Мысли каждой команды были прекрасными, но победили сильнейшие! · Викторина – кто-нибудь знает, что подарили Мухе-Цокотухе на День Рождение? И это не самовар! · Устный журнал – птицы- птицы- птицы… Как много мы о них узнали и услышали. · Квест – тайна книги, покрытая мраком незнания. Мы провели опрос среди студентов группы 1-11А и, наконец, можем ответить на главный вопрос – какая форма ВД была самой – самой. САМАЯ-САМАЯ ИНТЕРЕСНАЯ: КВЕСТ САМАЯ-САМАЯ СЛОЖНАЯ: ВСТРЕЧА С ИНТЕРЕСНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ  САМАЯ-САМАЯ ДОЛГОВЫПОЛНИМАЯ: КВЕСТ  

 

путешествие по формам вд

самые-самые…

 

Итак, на повестке дня определить, какая же форма внеурочной деятельности была «Самой-самой» в ожесточенной борьбе за зрительские симпатии. Для начала вспомним, что мы уже изучили: · Выставка – команды, соединившись в один механизм, придумывали наполнения для своего арт-пространства. Было сногсшибательно интересно! · Экскурсия - здесь студенты знакомились с вселенными друг друга, планетой Скрепуса-Бепуса, Масками и фруктами в цветах. · Встреча с интересным человеком – грустно вспоминать эту часть внеурочной деятельности, но мы благодарим Светлану Владимировну за, хоть и заочное, но знакомство с замечательным детским писателем Михаил Давидович Ясновым.

 

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

На каждом уроке, изучая формы внеурочной деятельность, мы делились на команды разным интересным способом. И вот самые запоминающиеся и яркие примеры:

1. Группе было необходимо разделиться на команды «Зима», «Лето», «Осень», «Весна», чтобы это сделать, нужно было вспомнить, в какое время года вы родились.

2. Каждый по очереди брал из коробки игрушку, и в зависимости от того, к какому жанру сказок она принадлежит, группа делилась на команды (Русские народные, сказки Андерсона, и т.д.)

3. Каждый по очереди вытаскивал из мешочка цветной камешек, его цвет определял то, к какой команде вы присоединитесь.

Так же мы хотим предложить новые способы деления на команды:

1. Для образования пар ведущий держит в кулаке шерстяные нити или веревочки длиной от одного метра так. Каждый из участников хватает конец нитки (веревки) и, не выпуская его, отыскивает свою пару.

2. Каждому индивидуально ведущий говорит действие, которое необходимо сделать при столкновении с другим игроком (ущипнуть, пожать руку и т.д.). Количество действий зависит от того, сколько команд необходимо. По команде ведущего участники молча ходят и по действиям определяют членов своей команды.

 

   

 

 
         

Для всех форм внеурочной деятельности очень важны действия, которые осуществляются за кадром. Во-первых, надо понимать, что вы будете проводить: выставку, викторину, конкурс или другую форму. Потом необходимо разделить участников на команды, как это можно сделать написано в рубрике: «На 1, 2 рассчитайсь!» Во-вторых, стоит определиться с тематикой (времена года, детские сказки, птицы и т.д.). Подготовьте инструкцию к заданиям так, чтобы она была понятна всем участникам команды. В- третьих, нельзя забывать о заданиях.

 

РУБРИКА: ЗА КАДРОМ!

 


Они должны: соответствовать возрасту участников, иметь чёткую формулировку, быть разными по сложности, быть подготовлены ко дню проведения внеурочной деятельности. Также необходимо позаботиться об инвентаре: цветные карандаши, фломастеры, клей, скотч, ножницы, бумага, картон, нитки, скрепки. Свою внеурочную деятельность можно разнообразить: презентацией, раздаточными материалами (бланки для ответов, распечатанные ребусы), видео фрагментами, музыкальным сопровождением.  

 

 

   
         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

       

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.