|
|||
Методические рекомендации ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Методические рекомендации
От умения ребёнка быстро слитно прочитывать прямые слоги легко перейти к чтению слов. Чтение слогов важный этап на пути обучения чтению. Данное пособие позволит родителям и педагогам сделать процесс чтения слогов интереснее.
1. Ребёнок прочитывает слоги и обводит их в круг, квадрат или превращает в цветочек с помощью маркера для доски (предварительно необходимо вложить листок в файл). Затем можно ещё раз прочитать слоги постепенно стирая нарисованные фигуры. 2. Ребёнок читает слоги и закрывает их какими-либо мелкими предметами: бусинами, пуговицами, камешками, деталями мозаики, рыбками, макаронами, винтиками. Затем можно ещё раз прочитать слоги, забирая положенные на них предметы. 3. Ребёнок не просто читает и закрывает слог фишкой (или вырезанной из картона фигуркой), а придумывает слово, которое начинается или кончается на этот слог. 4. Слог прочитывает взрослый, а ребёнок отыскивает его на листе. Также «загадать» слог может и ребёнок взрослому. 5. Ребёнок объединяет три слога в треугольник, прочитывает их, затем называет их по памяти. 6. Ребёнок прочитывает слоги по порядку и соединяет их дорожкой, пока не дойдёт до героя.
|
|||
|