|
||||||||||||||
Обмен, торговля, реклама»«Обмен, торговля, реклама»
1.Вставьте в текст пропущенные слова. Любой ________________________ обладает определённой ценностью, иначе он не был бы экономическим. С одной стороны, ценность заключена в том, что данный продукт может быть употреблён в дело, то есть принести пользу. Это свойство товаров называют их ___________________ . С другой стороны, ценность товара состоит в возможности ______________ его на деньги или другой предмет. Это качество товара называют ___________________________ . Стоимость _____________________, будь то товары или услуги, измеряется в денежном выражении. _______________________________________ служат универсальным измерителем стоимости, всеобщим товарным эквивалентом. Денежное выражение стоимости любого товара называют его _______________________________________ .
2.В приведённом списке обведите цифры, под которыми указаны верные суждения. а) Любой товар обладает стоимостью. б) В условиях натурального хозяйства абсолютно ничего не продаётся и не покупается. в) Общественное разделение труда способствует обмену. г) Меновая стоимость товара может не совпадать с потребительской.
3.Соотнесите определения и понятия:
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
4.Фонд«Общественное мнение» в феврале 2014 г. провёл опрос россиян о том, где они, как правило, покупают одежду и обувь (можно было дать несколько ответов). Результаты опроса (в % от числа отвечавших) представлены на гистограмме. а) Сформулируйте не менее двух существенных различий в позициях групп опрошенных. Выскажите предположение о том, чем объясняется каждое различие. б) Где обычно покупает одежду, обувь ваша семья? Объясните почему. 5.Три поросёнка решили построить кирпичный дом. В течение двух лет каждый из них покупал ежемесячно по 50 кирпичей в магазине стройматериалов. В итоге за всё было уплачено 10 800 медяков. На оптовой базе 10 кирпичей продаются за 15 медяков. Произведите несложные расчёты и выясните, сколько денег смогли бы сэкономить поросята, если бы купили все кирпичи на оптовой базе.
6.Участники телевизионной передачи, посвящённой роли рекламы в современной экономике, высказали несколько суждений. Познакомьтесь с ними и выполните задания. - «Реклама - это средство заставить людей нуждаться в том, о чём они раньше не слышали». - «Никакая реклама не поможет продать то, что продать невозможно». - «Можно дурачить всех долгое время при условии, что реклама ведётся правильно, а расходы на неё достаточно велики».
А) Определите, какова цель рекламы для производителя и для потребителя. Б) Используя свой жизненный опыт, приведите несколько аргументов в подтверждение правоты автора первого из приведённых суждений.
|
||||||||||||||
|