Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Обмен, торговля, реклама»



«Обмен, торговля, реклама»

 

1.Вставьте в текст пропущенные слова.

Любой ________________________ обладает определённой ценностью, иначе он не был бы экономическим. С одной стороны, ценность заключена в том, что данный продукт может быть употреблён в дело, то есть принести пользу. Это свойство товаров называют их ___________________ . С другой стороны, ценность товара состоит в возможности ______________ его на деньги или другой предмет. Это качество товара называют ___________________________ .

Стоимость _____________________, будь то товары или услуги, измеряется в денежном выражении. _______________________________________ служат универсальным измерителем стоимости, всеобщим товарным экви­валентом. Денежное выражение стоимости любого товара называют его _______________________________________ .

 

2.В приведённом списке обведите цифры, под которыми указаны верные суждения.

а) Любой товар обладает стоимостью.

б) В условиях натурального хозяйства абсолютно ничего не про­даётся и не покупается.

в) Общественное разделение труда способствует обмену.

г) Меновая стоимость товара может не совпадать с потребитель­ской.

 

3.Соотнесите определения и понятия:

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОНЯТИЯ
а) мера ценности полезного товара б) товарообмен, происходящий без помощи денег в) денежное выражение ценности товара г) набор разнообразных товаров, услуг 1) цена 2) ассортимент 3) стоимость 4) бартер

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

А Б В Г
       

 

4.Фонд«Общественное мнение» в феврале 2014 г. провёл опрос россиян о том, где они, как правило, покупают одежду и обувь (можно было дать несколько ответов).

Результаты опроса (в % от числа отвечавших) представлены на гистограмме.

а) Сформулируйте не менее двух существенных различий в позициях групп опрошенных. Выскажите предположение о том, чем объясняется каждое различие.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

б) Где обычно покупает одежду, обувь ваша семья? Объясните почему.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       

5.Три поросёнка решили построить кирпичный дом. В течение двух лет каждый из них покупал ежемесячно по 50 кирпичей в ма­газине стройматериалов. В итоге за всё было уплачено 10 800 медя­ков. На оптовой базе 10 кирпичей продаются за 15 медяков.

Произведите несложные расчёты и выясните, сколько денег смог­ли бы сэкономить поросята, если бы купили все кирпичи на оптовой базе.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    

 

6.Участники телевизионной передачи, посвящённой роли рекламы в современной экономике, высказали несколько суждений. Познакомьтесь с ними и выполните задания.

- «Реклама - это средство заставить людей нуждаться в том, о чём они раньше не слышали».

- «Никакая реклама не поможет продать то, что продать невозможно».

- «Можно дурачить всех долгое время при условии, что реклама ведётся правильно, а расходы на неё достаточно велики».

 

А) Определите, какова цель рекламы для производителя и для потребителя.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           

Б) Используя свой жизненный опыт, приведите несколько аргументов в подтверждение правоты автора первого из приведённых суж­дений.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.