|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МИНЕСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИМИНЕСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
«ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА ИМЕНИ АДМИРАЛА С. О. МАКАРОВА» Институт международного транспортного менеджмента
Кафедра «Порты и грузовые терминалы»
Практическое задание №1: «Определение основных показателей работы порта» Вариант 5 (25)
Выполнил: Чикурова И. В.
Проверил: доцент кафедры Портов и грузовых терминалов, к. т. н.
Санкт-Петербург Цель работы-отработка навыка выявления и оценки основных эксплуатационных показателей работы порта (причала) на основе принятой технологии перегрузки по существующей схеме механизации. Дано:
Согласно методичке Приложения 2 Таблица 1, судно - «Игорь Грабарь» для перевозки круглого леса, пиломатериалов, генерального и навалочного груза, зерна контейнеров (Gс=3 300т). Судно используется круглогодично, значит время навигации Тн = 365 сут. Коэффициент неравномерности грузопотока возьмём 1, это если с учетом того, что максимальный грузооборот в наиболее напряженный месяц совпадает с среднемесячный грузооборот. По формуле, максимальный грузооборот не может быть меньше среднего грузооборота, следовательно этот коэффициент не может быть меньше 1. (удовлетворяет условию) Где: - максимальны грузооборот в напряженный месяц, т - средний грузооборот, т 1. Расчет число месяцев навигации : Где: ⸻ Продолжительность навигации, сут
2. Расчет навигационный грузооборота :
3. Расчет месячного грузооборота причала Где: ⸻ число месяцев навигации; ⸻ коэффициент месячной неравномерности грузопотока.
4. Расчет суточного грузооборота причала :
Где: ⸻ месячный грузооборот причала, т; ⸻ количество нерабочих дней по метеоусловиям в наиболее напряженный месяц, сут (для грузов открытого хранения = 1 сут); 30,5 – средняя продолжительность месяца, сут;
5. Расчет коэффициента перевалки (грузопереработки) : (удовлетворяет условию)
Где: Тонно-операции – это сумма объемов грузопереработки по всем вариантам работ: а/м-склад, вагон-склад, а/м-судно, вагон-судно, склад-судно (20 тыс. т + 80 тыс. т +10 тыс. т +30 тыс. т +100 тыс. т = 240 тыс. т) Физические тонны – это грузооборот, сумма объемов грузопереработки вариантов работ через кордон, то есть сумма таких вариантов работ: а/м-судно, вагон-судно, склад-судно (10 тыс. т + 30 тыс. т + 100 тыс. т = 140 тыс. т)
6. Расчет коэффициента транзита (прямого варианта) : (удовлетворяет условию) Где:
7. Расчет коэффициента складочности :
8. Расчет времени вспомогательных операций : Где: - швартовые операции, ч - оформление документов в порту, ч 9. Расчет времени грузовой обработки судна : Где: ⸻ чистая норма обработки судна, т/сут
10. Расчет пропускной способности кордонного грузового фронта : 11. Расчет пропускной способности склада : Где: Ескл – вместимость склада, т; tхр – средний срок хранения груза на складе, сут 12. Расчет пропускной способности железнодорожного фронта :
Где: ⸻ число подач вагонов в сутки, ед ⸻ количество вагонов в одной подаче, ед ⸻ загрузка одного вагона, т
13. Расчет времени занятости причала одним судном Т: 14. Расчет коэффициента использования перегрузочного оборудования по времени в процессе обслуживания судна у причала : 15. Расчет коэффициента резерва пропускной способности причала :
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|