Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Уроки: тело



Уроки: тело

 

Тело: общие принципы журнал «How to Draw Manga», перевод - Trick
версия для печати отправить другу

 

Простейшее тело имеет скелетную структуру. Суть заключается в попытке придания объема нарисованному плоскому изображению. Рисунок: автор - Yu kinutani, "Angei Arm" Давайте попробуем поместить персонажа в куб, основанием которого будет площадь под подошвами ног. Одной из самых сложных задач при рисовании тела является рисование в перспективе. Для этого вам может помочь использование куба вокруг персонажа. Скелет человека и его структура Давайте взглянем на скелет человека и попробуем нарисовать его. Рисование нижней части скелета позволит вам показать более натуральное движение тела с помощью передачи поворота тела и распределения веса. Рисуем блоками Представьте, что сочленения и живот - это сферы. Когда рисование происходит с помощью использования форм и сфер, сразу же определяются и будущие очертания мускул. Кроме того таким образом вы можете чувствовать трехмерную структуру тела. Посмотрите внимательно, как присоединена ключица. Обращайте внимание на угол плеч и их проекцию, видную с выбранного обзора. Если вы не представляете проекцию плеч на другой стороне, просто воспользуйтесь 3D поверхностью, чтобы обозначить форму. Женское тело в блоках Блоки - лишь направляющие линии, применяемые для вашего удобства. Так что не зацикливаейтесь на их прорисовке. Обращайте внимание на рисование боков. Задние мышцы мужчин обычно рисуются более длинными, в то время как женские короче и быстрее переходят в бедра. Хотите рисовать хорошо? Вы должны всегда помнить о невидимых частях рисуемого тела. Рисуем движение Когда требуется нарисовать человеческое тело в движении за основу берется центральная линия позвоночника и кривая движения. Центральная линия разделяет правую и левую стороны тела, тем самым создавая балансирующее состояние. Проходит она как спереди, так и сзади. Обращайте особенное внимание на движение в области талии. Изображайте центральную линии на видимой стороне тела. Изображайте центральную линию как проходящую вдоль направления движения персонажа. Вполне может быть, что центральная линия на видимой стороне тела совпадет с кривой движения. Использование кривой движения поможет вам рисовать правильное положение тела и облегчит работу с движениями персонажа. Рисуем с угла Очень большое количество поз можно нарисовать, используя метод форм, однако лучшим вариантом будет совмещение угла обзора и скелетного метода. Рисовать будет проще, если основывать позу на положении позвоночника. Стандартная форма тела мужчины Ниже представлены самые важные вещи, которые необходимо запомнить при рисовании мужского тела. - Следите за позицией локтя, когда рука в наивысшей точке. - Учитывайте радиус движения локтя и плеча. - Правильно размещайте мышцы ключицы и грудины. - Трапеция (мускул) сжимается и напрягается при движении. - Область грудины совпадает с областью сужения рук. - Промежность имеет небольшой промежуток между бедрами, когда ноги вместе, а когда ноги врозь, то промежуток увеличивается, но никогда не рисуйте промежность как показано на рисунке выше (снизу, маленикий). Когда вы не можете определиться с длиной рук в их горизонтальном положении используйте направляющую линию. Так легче будет показать длину частей руки. Другим способом изображения длины дельтоида является добавление небольшой длины бицепса и шарнира (локтя). Теперь взглянем со спины - Мускулы с той стороны, в которую выполняется наклон, сжимаются. - С другого бока мускулы наоборот растягиваются. - Если посмотреть на лопатки с немного другой позиции, то они очень смахивают на лицо. Постарайтесь использовать такую интересную особенность. - Деформация тела происходит всегда, когда оно движется (наклоняется, поворачивается). - Лопатки приподнимаются, когда рука уходит вверх. Теперь взглянем сбоку Запомните, что стандартный размер кисти - лицо персонажа. Кисть должна закрывать его почти полностью по высоте. Длина предплечья равняется длине 1 с половиной головы.Длина остальной части составляет 2 головы. Длина ступни равняется одной голове и в эту длину входит и длина пальцев. Плечи могут двигаться вперед и назад, но немножко. Когда тело наклонено, плечи опускаются и движутся вперед. С другой стороны, когда тело отклонено назад, плечи также движутся назад. Разница между мужским и женским телом - Женщины обладают более узкими плечами и грудной клеткой, зато таз у женщин превосходит мужской. - Женская тазовая кость достигает пупка и линия талии также пересекает пупок. Высшая точка тазовой кости пересекает линию пупка. - Мужское тело имеет в своей основе формы перевернутого треугольника, в то время как женские формы более округлые и напоминаю кеглю для боулинга. Пропорции Пропорция тела выбирается количеством помещающихся в его рост голов, так что сперва вы должны спросить себя, в сколько голов будет ваш персонаж. Более подробную информация по всем пунктам этого урока вы можете получить из остальных уроков данного раздела.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.