Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Технические правила по виду программы



Технические правила по виду программы

Counter-Strike: Global Offensive

Специальные соревнования по CS:GO

«Молодежная лига QUAZAR.GG, сезон 2021-2022»

 

1. Общая информация

1.1. Участники соревнований обязаны соблюдать требования настоящих правил, а также требования Регламента соревнований.

1.2. Версия игры: лицензионная, последняя опубликованная в сервисе Steam.

1.3. Участник обязан использовать один и тот же лицензионный игровой аккаунт и один и тот же игровой никнейм. Участник может участвовать в Соревнованиях только в одной команде. Мультиаккаунтинг запрещен. Запрещены любые действия, направленные на передачу игрового аккаунта какому-либо третьему лицу. О всех изменениях участник обязан сразу же проинформировать организатора.

 

2. Настройки игры

2.1. Все турнирные сервера используют конфигурационный файл 5on5.cfg. Настройки игры производятся согласно данному конфигу.

 

3. Проведение матчей

3.1. В матче принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.

3.2. Соревнования проводятся на картах: de_inferno, de_mirage, de_ancient, de_nuke, de_overpass, de_dust2, de_vertigo.

3.3. Очередность выбора стороны на каждой из карт определяется ножевым раундом.

3.3.1. В матче до двух побед Команда, выигравшая броска монеты (coin toss) определяет, являются ли они командой A или командой B.

Команда «A» запускает процесс и порядок пиков / банов:

Команда А удаляет одну карту.

Команда B удаляет одну карту.

Команда А выбирает одну карту.

Команда B выбирает одну карту.

Команда А удаляет одну карту.

Команда B удаляет одну карту.

Оставшаяся карта играется как решающая, если требуется.

3.3.2. После производится смена на выбранную карту. Участникам необходимо повторно написать !ready для начала матча.

3.4. По окончанию первого периода (15 раундов), команды меняются сторонами.

3.5. Если в гейме одна из команд набирает 16 побед в раундах в первые два периода, она становится победителем гейма.

3.5.1. Если по итогам 2 (двух) периодов команды имеют равное количество выигранных раундов, то назначается 2 (два) дополнительных периода (овертайма) по 3 раунда каждый. Команда, выигравшая 4 или более раундов в серии из двух овертаймов, становится победителем гейма. В случае ничейного счета после двух овертаймов, назначается еще 2 дополнительных овертайма, и так до определения победителя гейма.

3.5.2. Стороны в овертайме не выбираются.

 

4. Общение с судьями соревнования

4.1. Со стороны команды коммуникацию по организации матчей и спорным ситуациям ведёт исключительно капитан команды. В случае нарушения правил оппонентами, капитану команды следует поставить игру на паузу и обратиться к судье.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.