Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





й ребенок.. й ребенок.. й ребенок.. й ребенок.. й ребенок.



 

          Под песню «Мама» дети заходят в зал

Ведущая. Мама. У каждого из нас есть своя мама, мамочка... Когда ты только появился на свет и еще не умел говорить, мама понимала тебя без слов, угадывала, что ты хочешь, где у тебя болит. Мамин голос не спутаешь ни с одним другим голосом. Он такой знакомый, такой родной. Мама — дарительница тепла, любви и красоты.

Все, что окружает тебя в этом мире, начинается с мамы.

Что ж, все готово к празднику!

Так чего ж мы ждем?

Мы сейчас для мамочки

Стихи свои прочтем.

 

1-й ребенок.

Сегодня мы вас пригласили,

Чтоб громко и дружно сказать:

Все дети:

«Любимые мамы, мы вас поздравляем

И счастья хотим пожелать!

1-й ребенок.

А чтобы улыбка с лица не сходила.

Мы будем с ребятами вас развлекать!»

 

2-й ребенок.

Какое самое первое слово?

Какое самое главное слово?

Лепечут его малыши во дворе.

На первой странице оно в Букваре,

 

3-й ребенок.

Его произносят повсюду с улыбкой.

Его никогда не напишут с ошибкой.

Шепни его тихо, скажи его громко —

Заветное слово любого ребенка.

 

4-й ребенок.

Какое самое первое слово?

Какое самое светлое слово?

Какое самое главное слово?

Bсe дети. Мама!

         Исполняют песню « Ах, какая, мама! »

                 Дети садятся на места

Ведущая:Каждый праздник – это ожидание чуда, необыкновенной сказки. Так и случилось в нашей доброй старой сказке «По щучьему веленью» да на новый лад!

Выходит Емеля и его мать, Емеля ложится на скамейку, поет «Песню Емели», мать накрывает на стол

Емеля:Ох, скукотища, какая!

Мать:Эх, сынок, сынок! Все бока себе отлежал. А ведь сегодня праздник – день матери. Неужели забыл? Даже не поздравил меня! Иди хоть воды принеси, будет мне как подарок.

Емеля:(вскакивает и хлопает себя по лбу). Ой, простите, матушка. Как же я забыл? Сейчас я мигом (соскакивает с печи, балалайку держит в руке).Одна нога здесь, другая - там. (Торопясь, убегает).

Мать:Стой! Стой! А ведро-то кому оставил! Вот непутевый.

                        Емеля возвращается назад.

Мать:(подает ему ведро) А балалайку-то, зачем взял?

Емеля:И то, правда! Заторопился уж очень, захотелось вам скорей подарочек сделать. Бегу, бегу! Но без балалайки не могу (убегает).

Мать:А раньше-то, помнится, как праздник, так гармошка играет с утра до вечера. Пляски, хороводы, не то, что сейчас: брын-брын, трын-трын. (тьфу!). Плясать-то я была мастерица!..

Ведущая:А наши ребята тоже плясать любят, посмотрите!

          девочки исполняют танец с платочками «Из-под дуба» р.н.п.

Выходит Емеля, идет «змейкой», останавливается, смотрит из-под руки вдаль.

Емеля:Что-то мне эта дорожка не знакома, может, заблудился я? (движется спиной в обратную сторону)

Навстречу Медведь с коробом на спине, наталкивается на Емелю.

Медведь:Емеля, а Емеля, пенечка не видел поблизости? До чего я устал ходить, да короб на себе носить. Маша велела деду с бабой отнести. Ох, присесть бы, отдохнуть.

Емеля:Да вот и пенек. Садись, Михайло Потапыч, передохни малость.

Медведь:(садится)

Сяду, сяду на пенек, хоть один съем пирожок.

Голос Маши:(слышится)

Все я вижу, все я слышу.

И не вздумай даже, Миша,

Ты садится на пенек!

И не вздумай даже, Миша,

Съесть румяный пирожок!

Медведь:(вскакивает, озирается)

Где же девочка сидит,

Что так далеко глядит?

Ведущая:Михайло Потапыч, а наши дети могут тебе кашку вкусную сварить.

Медведь:Ох, кашу я бы с удовольствием съел!

Ведущая:Слушай и смотри!

    Дети исполняют песню «Варись, варись, кашка!»Е.Туманян(один ребенок имитирует движения, как будто варит кашу в кастрюле)

Медведь:(«ест кашу») Спасибо, вам! (подходит к коробу)

Только крышку подниму,

Много ль пирожков, взгляну!

(приподнимает крышку)

Ну и, Маша, все забыла, пирожков не положила!

Пирожков совсем тут нет, палочки лишь на обед.

Раз, два, три, четыре, пять…много их, не сосчитать!

Емеля:(заглядывает в короб)

Да зачем их все считать? Давай будем мы играть!

Палочки сейчас раздам, мне, тебе и мальчикам!

Мальчики исполняют упражнения с палочками под музыку «Ой, лопнул обруч» укр.н.п

Емеля:Михайло Потапыч, не подскажешь ли мне, где здесь речка? Я, видимо заблудился и никак дорогу не найду.

Медведь:Да, задача не простая,

             Вот идти куда, не знаю!

             Ну, бывай, вернусь домой,

             Короб ведь совсем пустой.

Уходит, приговаривает: Ну и Маша! Ай-да, Маша!

Емеля:Да, совсем я потерялся и до речки не добрался.

         Так, пойду-ка я вперед, вдруг дорожка доведет.

Емеля идет, напевает свою песенку. Вдруг видит зайчиху. Она стирает белье в тазу, таз на пеньке.

Емеля:Здравствуй, добрая Зайчиха!

         Так набегался я лихо…

К речке как пройти, скажи

И дорожку укажи.

Зайчиха:(ребенок)

Речка здесь недалеко, и найти ее легко

За кустом, совсем уж близко,

Ой, а где же мой зайчишка?

Шустрик! Шустрик!

                           Выбегает зайчонок

Зайчонок:(ребенок) Мама, мама, не сердись. Я нашел во-о-о-т такую морковку (широко разводит руки в стороны). Нес, нес (грустно), нес, нес…

Зайчиха:И что? Где же она?

Зайчонок:Вот! (достает огрызок от морковки с зеленью).

Зайчиха:Вот ненасытный!.. Отстаешь от своих братьев – попадешься в лапы лисе. Быстро за мной! Догоняй!

                                            Убегают

Ведущая:А мы пока белье просушим, поможем зайчихе.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.