|
|||
Соглашение о взаимодействии. Предмет Соглашения. Порядок взаимодействияСтр 1 из 2Следующая ⇒ Соглашение о взаимодействии
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «__________________» в лице директора _________________ и ГБУ КО «Калужский комплексный центр социального обслуживания населения «Забота» в лице Никишиной Валентины Владимировны, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:
Предмет Соглашения
Предметом настоящего Соглашения является взаимодействие Сторон при оказании психологической и информационной помощи участникам образовательного процесса в МБОУ «____________________________________» г. Калуги в целях расширения диапазона социально и личностно приемлемых средств для самостоятельного решения возникших проблем и преодоления имеющихся трудностей и формирования знаний и представлений о службе «Детский Телефон Доверия».
Порядок взаимодействия
МБОУ «______________________» г. Калуги и ГБУ КО «Калужский комплексный центр социального обслуживания населения «Забота» разрабатывают совместный план мероприятий проводимых на базе МБОУ «________________________» г. Калуги, который утверждается сторонами и корректируется в течение времени действия Соглашения. МБОУ «______________________» г. Калуги обеспечивает организационную подготовку мероприятий, проводимых на базе школы, и заблаговременно информирует ГБУ КО «Калужский комплексный центр социального обслуживания населения «Забота» о времени, месте и тематике проводимого мероприятия. ГБУ КО «Калужский комплексный центр социального обслуживания населения «Забота» организует проведение мероприятий по повышению информированности сотрудников образовательного учреждения (помощь в организации и проведении классных часов, выступления на педагогических советах школы), просвещение родителей (выступления на Родительских форумах, на советах родительской общественности, на родительских собраниях по вопросам воспитания детей), проведение профилактической работы с учащимися (участие в Советах старшеклассников, проведение бесед, круглых столов, тренингов).
|
|||
|