Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Конспект организованной образовательной деятельности



Конспект организованной образовательной деятельности

во II младшей группе

Тема: «Сказочная гостья»

Агапова Тамара Владимировна, воспитатель

Моисеева Альбина Николаевна, воспитатель

Тема:«Сказочная гостья» (интеграция содержания образовательных областей: познавательное развитие (развитие сенсорной культуры и математических представлений), речевое развитие (развиваем речь и коммуникативные способности детей), художественно - эстетическое развитие (чтение художественной литературы и художественное творчество)

Цель:Создание условий социальной ситуации развития воспитанников посредством формирования умения подбирать пары предметов на основе сходных признаков

Задачи:

· Создать условия для познавательного развития (выделять из нескольких предметов идентичный образцу)

· Создать условия для речевого развития (стимулировать желание вступать в контакт с окружающими)

· Создать условия для художественно - эстетического развития (пересказывать совместно с воспитателем хорошо знакомую сказку, создавать образы предметов, используя готовые формы, осваивать последовательность работы)

Организация детских видов деятельности:

1. Общение ребенка с взрослым

2. Общение ребенка со сверстниками

3. Практическая деятельность

 

Ход образовательной деятельности

ЭТАПЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО ПРОСТРАНСТВА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛОГО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ/ ЗАДАЧИ
Вводная часть (организационный момент)   Здравствуйте, дети, сегодня я превратилась в Сказочницу. А зачем?-Скоро узнаете.  Посмотрю на ваши лица, с кем бы мне здесь подружиться? Ответь мне, как тебя ласково зовут ? Здравствуйте, милые дети, вы всех прекрасней на свете. Дети называют свое уменьшительно- ласкательное имя Создание условий для психологического комфорта в группе
Вводная часть (мотивационный момент) Показ фигурок деда и бабы из настольного театра Показ фигурки курочки Рябы из настольного театра   Вот таким хорошим и пригожим я и хотела сказку показать. Хотите посмотреть? Сначала догадайтесь, какую сказку я буду показывать? Затем загадываю загадку «Зёрнышки она клюёт. Яйца вкусные несёт. Слышно на всю улицу Как кудахчет… (Курица)» Хотела вам показать сказку «Курочка Ряба», но не смогу: мышка бежала, хвостиком махнула, яичко упало и разбилось. Дед плачет, баба плачет, я тоже расстроена- не смогу показать сказку. Дети предлагают варианты сказок: «Репка», «Колобок»,… Условия для поддержания (развития стимулирования) речевой активности
Основная часть   Что же делать? Вы можете чем-то помочь?   У меня с собой есть яички, но они не целые. С ними что-то можно сделать? Ответы и предположения детей Условия для поддержания (развития стимулирования) речевой активности
Аппликация «Яичко» Для каждого ребенка приготовлены половинки яиц, приклеенные на основу в виде овала и, дополнительно, лежат половинки яиц , больше, чем количество детей; клеящий карандаш   Дети подбирают половинки , подходящие к уже наклеенным (принцип пазлов) и приклеивают их Условия для взаимодействия детей друг с другом. Условия для развития сенсорной культуры и математических представлений. Условия для художественного творчества
Физминутка   Шёл по берегу петух Поскользнулся - в речку бух! Чтоб не оступиться впредь Надо под ноги смотреть   Ходят на месте Присели Погрозили пальчиком наклонились Условия для оздоровления детей и двигательной активности. Условия для развития внимания, памяти. Условия для взаимодействия детей друг с другом.
Оценка деятельности детей   Ну, вот, дети потрудились, справились с заданием, теперь все в порядке. Сказку можно показать, кто мне будет помогать? (Настольный театр «Курочка Ряба» показываю совместно с детьми)     После слов «Дед плачет, баба пачет…»- Не плачь дед, не плачь баба, вам и курочка поможет- яичко снесет не простое, а золотое, и дети уже помогли- вот сколько яичек вам приготовили. Обрадовались дед и баба и угостили деток сладким сюрпризом.   Дети действуют с фигурами настольного театра и проговаривают фрагменты текста сказки Условия для взаимодействия детей друг с другом. Условия для поддержания (развития стимулирования) речевой активности. Условия для взаимодействия детей со взрослым.   

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.