Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ЗАЯВЛЕНИЕ. о возврате провозной платы. в связи с вынужденным отказом от воздушной перевозки



 

Перевозчику: Общество с ограниченной ответственностью "Северный ветер" Юридический адрес: 141402, Московская область, город Химки, Ленинградская улица, стр. 25, каб. 27. 28  
От потребителя (Ф.И.О.): XX XX XX Почтовый адрес: XXXXX Контактный телефон и email: XXXX

 

 


ЗАЯВЛЕНИЕ

о возврате провозной платы

в связи с вынужденным отказом от воздушной перевозки

 

«22» февраля 2020 г. между мной XXX и ООО «Северный ветер» заключен договор воздушной перевозки пассажира. На сайте https://nordwindairlines.ru мной были приобретены авиабилеты с кодом бронирования XXXX, выполняемые рейсами № XXX по маршруту XXX-XXX и рейсом № XXX по маршруту XXX-XXX в следующие даты соответственно: вылет туда «XX» мая 2020 г., вылет обратно «XX»мая 2020 г.

 

Согласно условиям перевозки пассажирами являются XXX и XXX. По договору мной оплачена стоимость перевозки в полном размере XXX,00 руб., что подтверждается кассовым чеком №XXX от 22.02.2020 г.

 

По условиям договора, приобретенный мною тариф предусматривает условие о невозврате провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки («невозвратный» тариф).

 

В установленные договором сроки совершение поездки не возможно по причине отмены рейса перевозчиком.

 

В соответствии с пунктом 2 статьи 108 Воздушного кодекса Российской Федерации, пунктом 227 Общих правил воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей, утвержденных Приказом Минтранса России от 28.06.2007 № 82, отмена рейса, указанного в билете, признается вынужденным отказом пассажира от перевозки. Перевозчик может признать отказ пассажира от перевозки вынужденным и в других случаях.

 

Таким образом, невозможность совершения поездки является основанием для признания моего отказа от перевозки вынужденным.

 

В случае вынужденного отказа от перевозки в соответствии с пунктами 116, 120 Правил формирования и применения тарифов на регулярные воздушные перевозки пассажиров и багажа, взимания сборов в области гражданской авиации, утвержденных Приказом Минтранса России от 25.09.2008 № 155, пассажиру возвращается вся сумма, уплаченная за перевозку (если перевозка ни на одном участке не была выполнена), а также все виды уплаченных сборов.

 

На основании вышеизложенного и руководствуясь пунктом 2 статьи 108 Воздушного кодекса Российской Федерации, пунктом 227 Общих правил воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей, утвержденных Приказом Минтранса России от 28.06.2007 № 82, пунктами 116, 120 Правил формирования и применения тарифов на регулярные воздушные перевозки пассажиров и багажа, взимания сборов в области гражданской авиации, утвержденных Приказом Минтранса России от 25.09.2008 № 155

ПРОШУ:

Расторгнуть договор воздушной перевозки, выполняемый «XX» мая 2020 г. (туда) и «XX»мая 2020 г. (обратно) рейсом № XX по маршруту XXX-XXX и рейсом NXXX по маршруту XXX-XXX в связи с вынужденным отказом от перевозки.

 

Денежные средства в размере XXXX,00 рублей прошу перечислить на мой счет по следующим реквизитам в течение 10 дней с момента получения заявления:

 

Здесь должны быть реквизиты банка для перевода денежных средств!

 

В случае неудовлетворения моих требований в добровольном порядке в установленный срок буду вынуждена обратиться за защитой своих нарушенных прав в суд с дополнительными требованиями, предусмотренными Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-I «О защите прав потребителей»: о компенсации морального вреда (статья 15), о взыскании штрафа за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя (пункт 6 статьи 13).

 

15.04.2020 г. мной через сайт https://nordwindairlines.ru  была оформлена электронная претензия на возврат денежных средств № 01-XXXXX, а также аналогичные претензии № 01-XXXXX от 15.05.2020 и № 01-XXXXX от 16.05.2020. Перевозчиком были предложены варианты рассмотрения возможностей обмена авиабилетов на другие даты или обмен на сертификат. Данное предложение мной было рассмотрено, но не было мной принято, так данные варианты мне не подходят ввиду жизненных обстоятельств, о чем перевозчик неоднократно был уведомлен в ответных письмах. В связи с этим прошу больше не предлагать данные варианты, а прошу вернуть денежные средства в размере XXXX,00 рублей за отмененный авиакомпанией перелет.

 

Приложения (в копиях):

Билеты воздушной перевозки пассажира

Документ об оплате билетов

Email уведомление об отмене рейса авиаперевозчиком

Переписка с перевозчиком

 

С уважением, потребитель ФИО ________________________________ (дата составления заявления)                    (подпись)
Отметка о вручении заявления ________________________________ (должность, Ф.И.О лица,  уполномоченного на принятие заявлений от потребителя)       (дата принятия заявления)                    (подпись)  



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.