Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Ф.И.О. учителя: Зыкова К.С.. учить проверять себя. учить давать оценку своим действиям. учить работать в группе, чувствовать свой вклад в общую работу. учить анализировать и выделять общее;. учить находить наиболее оптимальный алгоритм действий;. й этап О



Ф.И.О. учителя: Зыкова К.С.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА географии

                

Тема учебного занятия, класс
Тип и форма учебного занятия
Цели занятия (дидактические)

 

Задачи занятия (дидактические)

личностные

метапредметные

предметные

учить проверять себя

учить давать оценку своим действиям

учить работать в группе, чувствовать свой вклад в общую работу

учить анализировать и выделять общее;

учить находить наиболее оптимальный алгоритм действий;

вспомнить понятие однокоренные и родственные слова; дать уточненное определение термина «корень»; учить находить корень слова; учить подбирать родственные слова разных частей речи.

Планируемые результаты

личностные

метапредметные

предметные

 

Смогут использовать сантиметр, как мерку для измерения длины

 

 

 

 
Проблемный вопрос / Проблемная ситуация (если есть)

 

 

Организация пространства

Межпредметные связи

Используемые образовательные технологии

Ресурсы

 

 

 

 

           

 

Этапы урока

(количество этапов и их название могут варьироваться в зависимости от образовательной технологии)

 

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия Формируемые способы деятельности Осуществляемые действия Формируемые способы деятельности Осуществляемые действия Формируемые способы деятельности

1-й этап Организационно-мотивационный

 

 

Вывести обучающихся на самостоятельную формулировку темы урока, помочь обучающимся сформулировать цели и задачи (беседа и проблемная презентация «не все так очевидно»)   Через анализ языкового материала и проблемной презентации формулируют тему, цели и задачи урока Планировать путь достижения цели, ставить познавательные задачи Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме   Слушать собеседника, строить высказывания Принимают решения и осуществляют выбор в учебной и познавательной деятельности Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения по существу полученного задания


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.