|
|||||||||||||||||||||||||||||
Ф.И.О. учителя: Зыкова К.С.. учить проверять себя. учить давать оценку своим действиям. учить работать в группе, чувствовать свой вклад в общую работу. учить анализировать и выделять общее;. учить находить наиболее оптимальный алгоритм действий;. й этап ОСтр 1 из 2Следующая ⇒ Ф.И.О. учителя: Зыкова К.С. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА географии
учить проверять себя учить давать оценку своим действиям учить работать в группе, чувствовать свой вклад в общую работу |
учить анализировать и выделять общее; учить находить наиболее оптимальный алгоритм действий; | вспомнить понятие однокоренные и родственные слова; дать уточненное определение термина «корень»; учить находить корень слова; учить подбирать родственные слова разных частей речи. | |||||||||||||||||||||||||||
Планируемые результаты | личностные | метапредметные | предметные | ||||||||||||||||||||||||||
Смогут использовать сантиметр, как мерку для измерения длины
|
| ||||||||||||||||||||||||||||
Проблемный вопрос / Проблемная ситуация (если есть) |
| ||||||||||||||||||||||||||||
Организация пространства | |||||||||||||||||||||||||||||
Межпредметные связи | Используемые образовательные технологии | Ресурсы | |||||||||||||||||||||||||||
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||
Этапы урока
(количество этапов и их название могут варьироваться в зависимости от образовательной технологии)
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | |||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | |||
1-й этап Организационно-мотивационный
| ||||||||
Вывести обучающихся на самостоятельную формулировку темы урока, помочь обучающимся сформулировать цели и задачи (беседа и проблемная презентация «не все так очевидно») | Через анализ языкового материала и проблемной презентации формулируют тему, цели и задачи урока | Планировать путь достижения цели, ставить познавательные задачи | Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме | Слушать собеседника, строить высказывания | Принимают решения и осуществляют выбор в учебной и познавательной деятельности | Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения по существу полученного задания | ||
|
||||||||
|