ПАСПОРТ ПРОЕКТА
ПАСПОРТ ПРОЕКТА
,
№
| параметры
| характеристика
|
| Тема проекта
|
|
| направление(предмет)
|
|
| Тип проекта
|
|
| Цель проекта
|
|
| Задачи проекта (не более 5)
|
|
| Аннотация проекта (актуальность проекта, краткое обоснование выбора, личностная значимость), содержание (кратко)
|
|
| Планируемые результаты
|
|
| личностные
|
|
| метапредметные
|
|
| предметные
|
|
| Предполагаемый продукт
|
|
| Оборудование, ИКТ
|
|
| Разработчик проекта
|
|
| ФИ, класс
|
|
| Руководитель (ФИО, должность)
|
|
Лист оценки процесса подготовки ИП (для руководителя)
Обучающийся ______________________________________ класс________
Тема проекта ____________________________________________________
_______________________________________________________________
критерии
| показатели
| Шкала оценивания
0-1-2 балла (макс.8)
| Сформированность познавательных действий
| ●обрабатывать информацию (группировка, схематизация, упрощение и символизация, визуализация)
●выполнять логические операции (сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификация)
●вести целенаправленное наблюдение
●находить новую информацию, подтверждающую или опровергающую известное
●интерпретировать, оценивать результаты , суждения
●переносить знания и способы действий на новые объекты
|
| Сформированность регулятивных действий
| ●Определять цель своей работы и планировать её
●Контролировать процесс выполнения заданий и качество их выполнения
●Оценивать процесс и результат деятельности
●Выявлять позитивные и негативные факторы, повлиявшие на выполнение задания
●Ставить для себя новые личные цели и задачи
|
| Сформированность коммуникативных действий
| ●Осуществлять учебное сотрудничество с руководителем, сверстниками, учителями
●Участвовать в обсуждении темы, проблемы, целей, задач, содержания проекта, предполагаемых результатов, продукта проекта
●Аргументировано отвечать на вопросы по теме
●Создавать письменный текст, полно и четко выражать свои мысли, соблюдать нормы письменной речи
|
| Сформированность предметных знаний и способов действий
| ●Полно и точно раскрывать содержание работы в соответствии с темой
●Использовать имеющиеся знания в новой ситуации, представлять их в новом виде
●Самостоятельно усваивать новые знания
|
|
«2» - показатель представлен полностью, в достаточной мере
«1» - показатель представлен частично
«0» - показатель не представлен
Руководитель проекта: _____________________/________________________/
Дата _____________________
Лист оценки результата ИП (для эксперта)
Обучающийся ______________________________________ класс________
Тема проекта ____________________________________________________
_______________________________________________________________
№
п/п
| критерии
| Шкала оценивания
0-1-2 балла
| 1.
| Обоснование выбора темы проекта, её актуальности
|
| 2.
| Формулировка цели и задач проекта в соответствии с темой проекта
|
| 3.
| Определены этапы работы над проектом с указанием временных сроков и видов деятельности
|
| 4.
| Соответствие описательной части проекта требованиям к оформлению
|
| 5.
| Соблюдение грамматических и синтаксических норм письменной речи, грамотность оформления проекта
|
| 6.
| Наличие итогового продукта, его соответствие заявленной теме
|
|
| ИТОГО:
|
| «2» - показатель представлен полностью, в достаточной мере
«1» - показатель представлен частично
«0» - показатель не представлен
Максимальный балл: 12 баллов
Шкала оценивания: 0-4 балла – «недопуск к защите»
5-12 баллов – «допуск к защите»
Заключение эксперта: «____________________» ________________________
|