Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПАСПОРТ  ПРОЕКТА



ПАСПОРТ  ПРОЕКТА

,

параметры характеристика
Тема проекта    
направление(предмет)  
Тип проекта  
Цель проекта  
Задачи проекта (не более 5)    
Аннотация проекта (актуальность проекта, краткое обоснование выбора, личностная значимость), содержание (кратко)    
Планируемые результаты  
  личностные  
  метапредметные  
  предметные  
Предполагаемый продукт  
Оборудование, ИКТ    
Разработчик проекта  
  ФИ, класс    
Руководитель (ФИО, должность)  

  

 

Лист оценки процесса подготовки ИП                        (для руководителя)

Обучающийся ______________________________________ класс________

Тема проекта ____________________________________________________

_______________________________________________________________

критерии показатели Шкала оценивания 0-1-2 балла (макс.8)
Сформированность познавательных действий ●обрабатывать информацию (группировка, схематизация, упрощение и символизация, визуализация) ●выполнять логические операции (сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификация) ●вести целенаправленное наблюдение ●находить новую информацию, подтверждающую или опровергающую известное ●интерпретировать, оценивать результаты , суждения ●переносить знания и способы действий на новые объекты  
Сформированность регулятивных действий ●Определять цель своей работы и планировать её ●Контролировать процесс выполнения заданий и качество их выполнения ●Оценивать процесс и результат деятельности ●Выявлять позитивные и негативные факторы, повлиявшие на выполнение задания ●Ставить для себя новые личные цели и задачи  
Сформированность коммуникативных действий ●Осуществлять учебное сотрудничество с руководителем, сверстниками, учителями ●Участвовать в обсуждении темы, проблемы, целей, задач, содержания проекта, предполагаемых результатов, продукта проекта ●Аргументировано отвечать на вопросы по теме ●Создавать письменный текст, полно и четко выражать свои мысли, соблюдать нормы письменной речи  
Сформированность предметных знаний и способов действий ●Полно и точно раскрывать содержание работы в соответствии с темой ●Использовать имеющиеся знания в новой ситуации, представлять их в новом виде ●Самостоятельно усваивать новые знания  

 

«2» - показатель представлен полностью, в достаточной мере

«1» - показатель представлен частично

«0» - показатель не представлен

 

Руководитель проекта: _____________________/________________________/

Дата _____________________

 

Лист оценки результата ИП                                                  (для эксперта)

Обучающийся ______________________________________ класс________

Тема проекта ____________________________________________________

_______________________________________________________________

№ п/п критерии Шкала оценивания 0-1-2 балла
1. Обоснование выбора темы проекта, её актуальности  
2. Формулировка цели и задач проекта в соответствии с темой проекта  
3. Определены этапы работы над проектом с указанием временных сроков и видов деятельности  
4. Соответствие описательной части проекта требованиям к оформлению  
5. Соблюдение грамматических и синтаксических норм письменной речи, грамотность оформления проекта  
6. Наличие итогового продукта, его соответствие заявленной теме  
                                                                ИТОГО:  

«2» - показатель представлен полностью, в достаточной мере

«1» - показатель представлен частично

«0» - показатель не представлен

Максимальный балл: 12 баллов

Шкала оценивания: 0-4 балла – «недопуск к защите»

                             5-12 баллов – «допуск к защите»

Заключение эксперта: «____________________» ________________________



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.