Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Участники УТМ.. Технические требования и прохождение технической комиссии



5. Участники УТМ.

5.1.Минимальное количество участников - 10 экипажей, максимальное число участников — 20 экипажей.

5.2.На Административной проверке Экипажи обязаны предъявить:

. Национальную лицензию пилота РАФ не ниже «Е»

Водительские удостоверения обоих пилотов

          .  Полис обязательного медицинского страхования

 

5.3.     Поставив свою подпись в Заявочной Форме, Участник, так же как и все члены Экипажа, тренеры, механики и т.д. признают, признают и обязуются соблюдать положения настоящего Регламента, а также требованиям ПДД РФ.

 

6. Технические требования и прохождение технической комиссии

6.1.Для прохождения технической комиссии Участник должен предоставить полностью подготовленный к участию  автомобиль и экипировку экипажа.

6.2.Общие требования к автомобилям всех категорий:

6.2.1. Аккумулятор надежно закреплен, клеммы закрыты диэлектрическим материалом.

6.2.2. Наличие укомплектованной согласно ПДД аптечки первой доврачебной помощи.

6.2.3. Заряженный огнетушитель для тушения горюче-смазочных материалов (типа ОП или ОУ), объемом огнегасящего состава не менее 2 кг, надежно закрепленный.

6.2.4. 2 (Два) знака аварийной остановки

6.2.5. Буксировочный трос

6.2.6. Лист формата А3 с надписью «ОК» зеленым цветом на одной стороне и надписью «SOS» красным цветом — на другой;

6.2.7. Стропорезы для каждого члена экипажа, закрепленными без помощи инструмента, которые должны находиться в легкой доступности полностью пристегнутому водителю. (для зачета «спорт» и экипажей зачета «стандарт», использующих кресла и ремни спортивного типа).

6.2.8. Всё предметы, находящиеся внутри автомобиля (запасное колесо, балонный ключ, домкрат и т.д.) должны быть надёжно закреплены.

6.2.9. Исправные буксировочные проушины.

                Также, на техкомиссии, автомобили будут проверяться на соответствие общим нормам безопасности - наличие всех положенных элементов крепления деталей и узлов, отсутствие трещин, повреждений в ответственных элементах конструкции и т.п.

 

 

6.3. Зачет «Стандарт»

 

6.3.1. Легковые автомобиля без каркаса безопасности

6.3.2. Разрешается применение только шин сертифицированных для использования на дорогах общего пользования (знак «Е» в круге)

6.3.3. оборудование безопасности для экипажа:

6.3.3.1. Оригинальные ремни безопасности могут быть заменены на ремни, состоящие минимум из двух плечевых и одного поясного ремней, и имеющих минимум три точки крепления к кузову. Такие ремни должны иметь сертификацию ЕС (знак «Е» с цифрой в круге) и/или соответствовать стандартам ФИА 8853-1998 / 8854-1998. Установка таких ремней должна соответствовать требованиям ст. 253 действующего Приложения «J» к МСК ФИА или инструкции производителя. При установке сидений спортивного типа разрешено использование только ремней безопасности, указанных в п.6.3.3.1

6.3.3.2. Обязательны защитные шлемы, признанные ФИА или РАФ (Приложение 15 КиТТ редакции 2017года). Разрешается использование шлемов BritishStandartInstitution BS 6685 тип А и шлемов, имеющих сертификат ЕС (R, прежнее обозначение Е в круге) серий 04 и 05.

6.3.3.3. Использование комбинезонов для автоспорта, как с действующей, так и с просроченной омологацией, а также комбинезонов для картинга носит рекомендательный характер.

 

6.4. Зачет «Спорт»

6.4.1. Автомобили, оборудованные болтовым, либо вварным каркасом безопасности.

6.4.2. Разрешается применение спортивных шин.

6.4.3. Обязательно использование сидений спортивного типа.

6.4.4. Обязательно использование ремней безопасности состоящих минимум из двух плечевых и одного поясного ремней, и имеющих минимум три точки крепления к кузову. Такие ремни должны иметь сертификацию ЕС (знак «Е» с цифрой в круге) и/или соответствовать стандартам ФИА 8853-1998 / 8854-1998. Установка таких ремней должна соответствовать требованиям ст. 253 действующего Приложения «J» к МСК ФИА или инструкции производителя.

6.4.5. Использование спортивной экипировки (шлем (п.6.3.3.3), подшлемник, комбинезон, перчатки и ботинки (кроме перчаток и ботинок для штурмана) с действующей или просроченной омологацией  является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ! Использование омологированного нательного белья, а также системы защиты головы и шеи носит рекомендательный характер. 

6.5.Экипажи, у которых были выявлены недостатки во время прохождения административных проверок или технической инспекции, имеют право на их устранение до окончания АП или ТИ, с обязательным уведомлением об устранении. В случае невозможности устранения выявленных недостатков в указанный срок экипажу будет отказано в старте. Заявочный взнос при этом не возвращается.

7.  Заявки на участие.

  7.1. К участию в УТМ допускаются экипажи, заполнившие и подавшие в установленной форме заявку на участие, оплатившие целевой взнос и прошедшие Техническую инспекцию автомобилей.

7.1.Для частичной компенсации расходов Организатора при проведении мероприятия – устанавливается целевой взнос  для всех зачетов в размере:

-   4500 руб - базовый взнос (действует по 08 декабря 2020 г. включительно)

 -  5000 руб. - увеличенный взнос.

 

Заявки принимаются – РК, Петрозаводск, Первомайский пр.68б,

тел. для справок 88142-744897, 89217002099, 89114139796

               адрес эл.почты rkvoa@yandex.ru

     

7.2. Мероприятие состоится только при наличии 10 оплаченных заявок по состоянию на 10 декабря 2020г.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.