|
||||
ЛИЧНАЯ ГИГИЕНА
Рабочим местом горничной является тележка. Профессиональная горничная должна предвидеть любую ситуацию и иметь на тележке полный комплект гостевых принадлежностей. Это поможет ей в кратчайший срок выполнить любую просьбу Гостя или изменить количество гостевых принадлежностей в зависимости от бронирования. Горничная и администраторы этажа обязаны следить за состоянием тележки. Тележка должна выглядеть аккуратно и обязательно быть чистой и в исправном состоянии. Неисправная тележка может образовывать посторонние звуки (скрип, стук), беспокоя гостей. Об обнаружении неисправности горничная информирует администратора этажа.
КОМПЛЕКТАЦИЯ ТЕЛЕЖКИ ПРОИЗВОДИТСЯ СЛЕДУЮЩИМ ОБРАЗОМ: 1. Верхний отсек – для предметов гостеприимства, туалетных принадлежностей и рекламной продукции; 2. Средний отсек – для чистого постельного белья, полотенец и халатов; Внимание:Транспортировать чистое постельное белье и полотенца в открытом виде запрещено, следует использовать специальные полиэтиленовые пакеты 3. Нижний отсек – туалетная бумага, бутилированная вода; 4. Боковая сторона тележки — полотняный мешок - для грязного белья; 5. С другой боковой стороны: - верхние отсеки - для чистящих и моющих средств, инвентаря для уборки; - нижний отсек – мешок для мусора.
КОМПЛЕКТАЦИЯ НА ОДНОГО ГОСТЯ: Предметы гостеприимства: - бутилированная вода 0,5л -1шт; - кофе — 1шт; - чай — 1шт; - сахар — 2шт. Наборы для гигиены: – шампунь - 1шт; – мыло - 1шт; – шапочка для душа - 1шт; – гель для душа - 1шт; – зубной набор — 1шт; – бумага туалетная — 1шт; – пакет одноразовый для ведер/корзин для мусора — 2шт; – пакет гигиенический - 1шт. Набор рекламных и информационных материалов: - блокнот, ручка - 1компл; - анкета Гостя - 1шт; - папка информационная Гостя - 1шт; - таблички «Прошу убрать мой номер», «Не беспокоить» - 1компл; Внимание: печатную продукцию лучше хранить в специальных папках, т.к. это сохранит её безупречный вид. Прочее: - тапочки одноразовые — 1компл; - губка для обуви - 1шт; – рожок для обуви - 1шт; – пакет для прачечной - 1шт; МОЮЩИЕ И ЧИСТЯЩИЕ СРЕДСТВА ДЛЯ УБОРКИ: - средства для мытья пола, стен и др поверхностей; - средство для мытья и чистки сантехники; - средство для мытья стекол; - средство дезинфицирующее; - средства для чистки мягкой мебели и коврового покрытия; - освежитель воздуха;
Внимание:Каждое чистящее и моющее средство должно быть в специально подписанной ёмкости/дозаторе.
УБОРОЧНЫЙ ИНВЕНТАРЬ: – пылесос; – совок; – ведро с отжимом для МОП для мытья пола в санузле; – держатель с МОП для мытья пола в санузле; – ведро 5л для протирания поверхностей; – щетки, губки для мытья поверхностей в санузле; – салфетки для протирания пыли и промывания поверхностей мебели, дверей, окон и пр.; – салфетки для мытья ванны, душевой кабины, умывальника и кафеля стен; – салфетки для мытья унитазов; – с салфетки для полировки зеркальных и хромированных поверхностей; – полотенце для полировки посуды;
Внимание:Салфетки, вёдра, держатели с МОПами должны быть промаркированы и использоваться строго по назначению. ЦВЕТОВОЕ КОДИРОВАНИЕ УБОРОЧНОГО ИНВЕНТАРЯ: - синий — предназначен для общих зон с наименьшим риском: уборка пыли (сухая, влажная) в номере, в гостевых зонах, офисная техника; - зелёный— предназначен для особых зон с повышенным уровнем стерильности (эти зоны часто дезинфицируются): раковины, душевые кабины, кафельная плитка в санузлах; - красный — предназначен для зон повышенного риска: унитазы, пол в санузле; Внимание: Цветовое кодирование необходимо для точного распределения уборочного инвентаря по отдельным зонам с целью предупреждения перекрестного загрязнения и бактериального заражения при проведении уборки.
ЛИЧНАЯ ГИГИЕНА Тележка горничной должна быть укомплектована: - резиновыми перчатками, фартуком, (для мытья туалета и ванной комнаты); - дозатором с жидким мылом, полотенцем (для мытья рук при смене видов уборки). Внимание: горничная всегда соблюдает нормы личной гигиены и гигиены труда. Соблюдение санитарных норм прежде всего в интересах горничной; перчатки защищают кожу рук от инфекций и пересыхания.
МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ ТЕЛЕЖКИ ГОРНИЧНОЙ: 1. Во время уборки номера тележка должна находиться в коридоре напротив входа в номер, дверь в номер должна быть приоткрыта. С тележки ничего не должно свисать, торчать, мешая проходу людей. 2.По окончании смены тележка должна находиться в помещении поэтажного обслуживания в надлежащем санитарном состоянии. Внимание: не оставляйте тележку, пылесос, уборочный инвентарь на этажах, и др. местах общего пользования во время Вашего отсутствия, их необходимо переместить в помещение поэтажного обслуживания.
|
||||
|