![]()
|
|||||||
Запрещено. Паузы в гейме4. Запрещено 4.1. Любые действия, противоречащие данным Правилам, а также «Правилам игры Counter-Strike: Global Offensive». 4.2. Использование «багов» карты. 4.3. Нахождение в игре посторонних лиц. 4.4. Использование запрещенных программ и скриптов. 4.5. Начинать матч неполными составами команд. При отсутствии даже 1 игрока из какой-либо команды в течение 10 минут начинать матч в формате 4x5 запрещено. 4.6. Наблюдать за экраном соперника по ходу матча, а также получать информацию от любых людей не из команды 4.7. Намеренно разрывать соединение с сервером. Намеренным разрывом соединения считается таковой без основательных и явным образом указанных причин. 4.8. Оскорблять противников, товарищей по команде, других участников соревнований и официальных лиц соревнований. Отправлять избыточные сообщения (флудить) в внутриигровой «чат». 4.9. Вести себя неспортивно. Неспортивное поведение определяется судьей или главным судьей и включает в себя некорректное поведение, саботирование матчей соревнования и т.п. 4.10. Играть с чужой учетной записи. Запрещены игра с учетной записи другого игрока, равно как и подстрекательство, побуждение либо поощрение третьего лица или указание ему играть с учетной записи другого игрока.
5. Паузы в гейме 5.1. Участники вправе останавливать гейм только по указанным ниже причинам и должны незамедлительно сообщить соперникам причину паузы. К допустимым причинам относятся следующие: ● Непреднамеренный разрыв соединения. ● Неисправность оборудования или проблема с программным обеспечением (например, проблемы с питанием монитора, выход из строя периферийных устройств или сбой игры). 5.2. Если гейм остановлен по другой причине, это считается нечестной игрой, и судья по своему усмотрению определяет наказание. 5.3. Установлен лимит паузы в 5 минут. Каждая из команд может использовать 2 паузы за 1 гейм. 5.4. Если противник превысил это время, снимать паузу без уведомления и разрешения судьи нельзя. Необходимо сообщить о нарушении судье. 5.5. Разрешено снимать паузу только после получения сообщения от противоположной команды о готовности продолжить гейм.
|
|||||||
|