Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Категория «Стандарт»



Категория «Стандарт»

1. КОЛЕСА (КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ) И ШИНЫ

1.1. Диски должны быть заводского изготовления.

1.2. Запрещается изменять рисунок протектора шин методом нарезки.

1.3. Разрешается применение пневматических шин, внешний диаметр которых при измерении не превышает:

ГР-1 – 28 дюймов (711 мм)

ГР-2 – 31дюйма (788 мм)

ГР-3 – 33 дюйма (838 мм)

и ширина которых при измерении не превышает:

ГР-1 – 8.0 дюймов (205 мм)

ГР-2 – 10.5 дюймов (267 мм)

ГР-3 – 12.5 дюймов (318 мм)

Измерения проводятся при давлении в шине не менее 1.5 кг/см2. В случае, если фактическая высота и/или ширина шины при замере будет больше 5 мм от максимально допустимой для данной категории, автомобиль участника переводится в следующую категорию для участия в Серии.

1.4. Диски, предусматривающие фиксацию боковин шин, запрещены.

 

Категория «Спорт» 1. КОЛЕСА (КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ) И ШИНЫ. 1.1. Диски должны быть заводского изготовления. 1.2. Разрешается изменять рисунок протектора шин методом нарезки. 1.3. Разрешается применение пневматических шин, внешний диаметр которых при измерении составляет не более: ГР-1 – 31 дюйм (787 мм) ГР-2 – 33 дюймов (838 мм) ГР-3 – 35 дюймов (889 мм) и ширина которых при измерении составляет не более : ГР-1 – 11.5 дюймов (292 мм) ГР-2 – 13.5 дюймов (343 мм) ГР-3 – 15.5 дюймов (394 мм) Измерения проводятся при давлении в шине не менее 1.5 кг/см2. В случае, если фактическая высота и/или ширина шины при замере будет больше 5мм от максимально допустимой для данной категории, автомобиль участника переводится в следующую категорию для участия в Серии.  
     

 

 
   
   

Для каждой из групп настоятельно рекомендуется иметь лопаты, сенд-траки и т.п.

Отнесение транспортного средства к соответствующей зачетной группе осуществляется техническим комиссаром при проведении технической инспекции. По желанию участника допускается «повышение» зачетной группы (до старта).

Транспортные средства участников должны быть оснащены: исправными световыми приборами; исправными буксирными проушинами (по одной спереди и сзади). Автомобильный аккумулятор должен быть надежно закреплен.

Все тяжелое оборудование должно быть надежно закреплено внутри или снаружи транспортного средства.

Транспортные средства участников подлежат осмотру техническим комиссаром соревнования. При проведении технической инспекции технический комиссар проверяет соответствие представленного транспортного средства заявленной зачетной группе и надежность крепления автомобильного аккумулятора. В случае несоответствия представленного на технической инспекции транспортного средства, первоначально заявленной зачетной группе, технический комиссар переводит его в другую зачетную группу.

 

5. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ

5.1. Трасса соревнования проходит по пересеченной местности и представляет собой коридор, маркированный сигнальной лентой («волчатником»). Покрытие трассы – снег, лед, глина, песок. Перепады высот до 5м.

5.2. Задача участников – за минимальное время пройти по трассе 3 полных круга. Количество обязательных к прохождению кругов будет определено в день соревнования и доведено до сведения участников на предстартовом брифинге.

5.3. Время старта каждой зачетной группы объявляется на брифинге. Очередность старта экипажей определяется жеребьевкой. Межстартовый интервал будет определен в день соревнования и доведен до сведения участников на предстартовом брифинге. Старт осуществляется с места с работающим двигателем.

5.4. Финиш осуществляется «ходом». Время финиша фиксируется в момент пересечения финишной линии передними колесами автомобиля.

5.5. Движение по трассе во время проведения соревнования осуществляется с включенным ближним светом фар.

5.6. В случае возникновения «заторов» на трассе участники самостоятельно решают вопросы объезда и/или устранения причин «заторов» в пределах коридора, ограниченного волчатником. Выезд за ленту возможен только в случае буксировки обездвиженного участника, перегородившего дорогу остальным, с последующим возвращением в коридор трассы.

5.7. Дисквалификация – лишение права принимать участие в соревновании. В зависимости от времени совершения нарушения, дисквалифицированный экипаж не допускается к старту или снимается с соревнования. Решение о дисквалификации и пенализации экипажа принимается главным судьей соревнования на основании доказательств, представленных судьями трассы.

Экипаж дисквалифицируется за следующие виды нарушений: рубка/валка живого леса – кроме мелкого кустарника и подлеска; употребление спиртных напитков до и после старта вплоть до фиксации времени финиша, некорректное или неспортивное поведение;

5.8. Эвакуация неисправных или потерявших ход транспортных средств, осуществляется силами организатора после официального закрытия трассы до места лагеря.

5.9. Участник, решивший покинуть соревнования до их официального закрытия, обязан известить об этом

 

6. АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОВЕРКА, ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ

6.1. Все экипажи, принимающие участие в Соревновании, должны быть представлены на технической инспекции и административной проверке либо одним членом экипажа, либо представителем Участника, в соответствии с расписанием соревнования. Любой экипаж, не прошедший административные проверки и/или техническую инспекцию в назначенное в настоящем регламенте время, не будет допущен к старту. Исключением является «действие обстоятельств непреодолимой силы», признанных собранием судейской коллегии.

6.2. Административные проверки состоят из проверки необходимых документов:
- водительских удостоверений соответствующих категорий;
- документов о принадлежности заявленных автомобилей и квадроциклов

Все участники обязаны пройти инструктаж по технике безопасности.

6.3. Только экипажи прошедшие административные проверки могут проходить Техническую инспекцию. На техническую инспекцию автомобиль должен быть представлен оснащенный всеми необходимыми по регламенту . Техническая проверка — это общая проверка автомобиля его укомплектованности необходимыми предметами, указанными в регламенте, соответствие на принадлежность к заявленной зачётной категории, соответствие требованиям безопасности. Автомобили, не соответствующие требованиям технической инспекции, к соревнованиям не допускаются.

 

7. ТРЕБОВАНИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ И ЗАЩИТЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ.

7.1. Все участники должны соблюдать меры безопасности, Экипаж несёт полную ответственность перед третьими лицами в случае причинения им ущерба по вине членов экипажа.

7.2. Запрещается иметь при себе и в транспортном средстве огнестрельное оружие.

7.3. Организаторы не несут ответственность за действия участников соревнования. Лица, нарушающие природоохранительное законодательство и причиняющие вред окружающей природной среде и здоровью человека, несут дисциплинарную, административную либо уголовную, гражданско-правовую и материальную ответственность в соответствии с Законодательством Российской Федерации.

7.4. Запрещается оставлять или закапывать любой мусор. Весь собственный мусор и, по возможности, мусор других участников необходимо забирать с собой.

8. НАГРАЖДЕНИЕ.

8.1. Медалями и дипломами награждаются экипажи, занявшие первые три места в каждой зачетной группе.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.