Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Категория «Стандарт». Категория Подготовленные



Категория «Стандарт»

Автомобили, имеющие колесную форму 4х4 и размер колес до 32 дюйма включительно. Электрические, механические и гидравлические лебедки запрещены. Разрешено использование механизмов самовытаскивания только на основе мускульной силы; любые другие средства самовытаскивания запрещены. Взаимопомощь разрешена.

Категория "Подготовленные"

Автомобили участников, предназначенные для эксплуатации на автомобильных дорогах общего пользования, имеющие колесную форму 4х4 и размер колес, свыше 32 дюйма. Лебедки разрешены, любые другие средства самовытаскивания запрещены. Любая помощь (техническая, автосервиса, навигационная), кроме медицинской, на трассе (во время гонки) между экипажами разных зачетных групп, между экипажами внутри  категории «Подготовленные», запрещена.

5.4.   Обязательно применение шлема. Все члены экипажа во время всей тренировки обязаны находиться в защитном шлеме/каске с жестким каркасом.

5.5.   Применение средств противоскольжения, таких как цепи и гусеницы, запрещено.

6. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЕ ТРЕНИРОВКИ

6.1. Формат проведения: тренировки «Ночь Автомобилиста» представляет собой трофи-ориентирование по GPS-приёмнику с учётом взятых контрольных пунктов (далее «КП») и затраченного на это времени.

6.2.   Задача тренирующегося экипажа состоит в том, чтобы в рамках нормативного времени при помощи карты и GPS-координат найти как можно больше или все КП, а значит, с учётом их стоимости в 1(один) балл, набрать как можно больше Зачётных баллов и приехать на финиш, затратив на это как можно меньше времени. Взятие КП подтверждается наличием цифрового фотоснимка.

6.3.   В Зоне проведения «Ночь Автомобилиста» размещен 61 КП для всех категорий.

7. ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ

7.1.   В базовом лагере расположен стартовый и финишный створ.

7.2.   После брифинга всем участникам выдаётся маршрутная карта для навигации в масштабе, указанном на карте. В карте содержится информация о номере КП, GPS-координаты каждого КП и краткое описание.  Номинальная стоимость КП - 1(один) балл.

7.3. Старт производится из стартовой зоны. Время старта 24 октября 2020 в 19-00.

7.4. Финиш участников производится в базовом лагере 25 октября 2020 до 04-00.

Все экипажи участников тренировки «Ночь Автомобилиста» обязаны по окончании прохождения трассы отметиться, сдать фото материалы взятия точек.

7.5.  Контрольные пункты представляют собой маркировку краской (разного цвета) на стволах деревьев в виде цифры (числа) от 1 до 61, которые являются номером КП с соответствующими GPS-координатами. Также каждое КП имеет номинальную (зачётную) стоимость 1 (один) балл.

7.6. Порядок взятия КП и тактика прохождения всего маршрута выбирается экипажами самостоятельно.

7.7.   Используемые на тренировке карты памяти должны быть очищены от посторонних фотографий. В случае сдачи карты памяти с фотографиями, не относящимися к данной тренировке, участник пенализируется денежным штрафом в размере стартового взноса. При неуплате штрафа экипаж пенализируется дисквалификацией.

7.8. Разрешение снимка должно быть не менее 1240 x 960, формат изображения jpeg, tiff. Использование специфических форматов производителя не допускается.

7.9.   Экипаж должен прибыть на финиш в полном составе на заявленном транспортном средстве, при этом фиксирование времени тренировки производится в базовом лагере. Экипаж, прибывший на финиш после окончания нормативного времени (время финиша для каждой категории указано в расписании тренировки «Ночь Автомобилиста»), пенализируется незачетом.

7.10. Все отметки времени финиша происходят в момент пересечения экипажем финишного створа тренировки.

7.11. Сервис (помощь «техничек» и незаявленных экипажей) на трассе тренировки «Ночь Автомобилиста» до её закрытия запрещен. В случае нарушения данного пункта Частного Регламента экипаж дисквалифицируется.

7.12. Ремонт и обслуживание автомобиля собственными силами экипажа на трассе тренировки «Ночь Автомобилиста» разрешен.

7.13. При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги, участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границе. Движение напрямую через сельскохозяйственныеугодьязапрещено. Зафиксированные нарушения рассматриваются для принятия решения о дисквалификации.

7.14. Движение по дорогам общего пользования запрещено. Зафиксированные нарушения рассматриваются для принятия решения о дисквалификации.

8. УСЛОВИЯ ЗАЧЁТА, РЕЗУЛЬТАТЫ

8.1.   Результат экипажа участника подсчитывается с учётом набранных зачётных очков, соответствующих номиналу взятых КП, с учётом времени прохождения экипажем трассы трофи-рейда «Ночь Автомобилиста», а также с учётом всех штрафов и пенализаций.

8.2.   Взятие экипажем любого КП должно быть доказано цифровым фотоснимком на флэш-карте (SD или microSD) и предоставлено согласно п. 7.4.

8.3.   Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта выполнена правильно, только если хотя бы на одной из фотографий данного КП имеется правильно скомпонованный кадр, на котором видны все необходимые элементы, оговоренные в требованиях.

8.4.   Требования по компоновке кадра:

Один из членов экипажа кистью одной руки касается знака данного контрольного пункта (рука (кисть), не закрывая номера, касается таблички, на которой находится цифра, обозначающая номер КП), а кистью другой рукой держится за любую часть своего автомобиля (кроме троса лебедки и других тросов, в т.ч. веткоотбойников), составляющую единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота для наглядности НОМЕРА экипажа, при этом касание рукой открытой части ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

На снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые:

- номер данного контрольного пункта;

- автомобиль участника с отчётливо видимым государственным номером, либо фамилиями экипажа.

8.5.   В случае отсутствия кадра по любой причине процедура отметки о прохождении КП считается невыполненной, взятие данного КП экипажу не засчитывается.

8.6.   Участникам засчитывается прохождение тех и только тех КП, фотографии которых, соответствующие пункту 8.4, имеются на картах памяти, сданных судьям в судейский штаб на финише.

8.7.   Все сомнительные моменты в предоставленных экипажем фотоматериалах будут трактоваться не в пользу предоставившего их для контроля экипажа.

8.8.   В случае уничтожения КП местными жителями или иными лицами, другими экипажами в ходе соревнования результат прохождения уничтоженного КП АННУЛИРУЕТСЯ.

8.9.   Результат экипажа и занятое место в  тренировке каждой зачётной группы (Стандарт, Подготовленные), определяются по количеству набранных зачётных баллов.

8.10. При равенстве зачётных баллов у двух и более экипажей в одной зачётной группе преимущество отдаётся тому экипажу, который показал меньшее зачётное время на трассе трофи-рейда в пределах норматива. Зачётное время прохождения трассы экипажем – это фактическое время прохождения экипажем трассы трофи-рейда «Ночь Автомобилиста».

8.11. Зачётные очки за тренировку в зачет Кубка  экипажам в каждой зачётной группе начисляются в соответствии с занятыми местами.

9. ТРЕБОВАНИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ. ЭКОЛОГИЯ

9.1.   Запрещается винчеваться (лебедиться) за деревья без использования защитного плоского стропа (ремня шириной не менее 50 мм, исключающего повреждение коры дерева) независимо от того, является ли дерево, за которое винчуются, живым или мертвым. Также запрещен любой другой контакт троса лебедки с деревом без использования защитного материала, не допускающего повреждения дерева. Пенализация за нарушение данного требования дисквалификация

9.3.   Запрещается использовать пилу/топор для валки живых деревьев. Пенализация за нарушение данного требования дисквалификация.

9.5.   В течение всей тренировки запрещается иметь при себе или в транспортном средстве огнестрельное оружие.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.