Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Гомосексуальность



Гомосексуальность

Различные формы сексуальных взаимоотношений с представителями одного и того же пола - гомосексуальность - могут вызывать у кого‐то непонимание, но современная наука рассматривает их как вариант нормы. Не всегда влечение к противоположному полу означает, что человек действительно гомосексуален. Оно может быть вызвано психологическими причинами (травмой, нанесенной лицом противоположного пола, неуверенностью в себе, пережитым в детстве насилием и т. д.), может быть связано с определенным периодом в жизни (юношеский гомоэротизм), особыми условиями существования (длительная жизнь в однополом коллективе). Поэтому важно получить консультацию специалиста.  

Если же выясняется, что у ребенка или подростка действительно нетрадиционная сексуальная ориентация, задача взрослых - принять и любить его такого, какой он есть. Таким детям и подросткам требуются понимающие, терпимые воспитатели, которые способны положительно отнестись к их сексуальной ориентации и развить в них чувство самоуважения.

Рекомендации родителям:

— По мере своего развития ребенок обретает собственную половую идентификацию. От того, насколько позитивно он будет воспринимать свой пол, во многом зависит его будущее личное счастье, способность любить, нравиться, получать и доставлять удовольствие.

— Даже очень маленькие дети испытывают на себе влияние установок взрослых относительно своего пола.

— Часто половая идентификация подростка может быть еще слабо развита, когда она или он впервые появляются в семье, поэтому задачей замещающих является ее развитие.

— Именно взрослые отвечают за то, как будет формироваться детская сексуальность. Дети могут понимать как «грязное» или «неправильное» как то, что взрослые оценивают подобным образом, так и то, что взрослые от них скрывают.

— Дети и подростки часто испытывают страх и вину по поводу своих сексуальных чувств. Это усугубляется в тех случаях, когда секс не обсуждается открыто.

— Дети легко усваивают предрассудки взрослых относительно секса и сексуальности.

Важно:

— Различия в системах ценностей между поколением воспитателя и поколением ребенка, различие личного опыта могут сделать оценки предвзятыми.

— Необходимо научиться реагировать на поведение ребенка независимо от собственных убеждений, ставя своей целью не «исправить» ребенка, а помочь ему подготовиться к жизни, научиться справляться с трудными ситуациями.

— Любое нравственное развитие человека происходит не благодаря чтению нотаций о том, что «хорошо», а что «плохо», а вследствие общения со взрослым, который уважает личность ребенка. Такое воспитание предполагает развитие у ребенка системы ценностей.

— Если воспитатель серьезно обеспокоен половым развитием                                ребенка или особенностями его сексуального поведения,                                    он может обратиться за помощью к специалистам                                                     службы устройства.

 

                



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.