№
| Блоки, темы
| Кол-во часов
| Лекции
| Практика
|
| ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ
|
|
|
|
1.1.
| Детский лагерь как организация
|
|
| -
|
1.2.
| Нормативно-правовые основы деятельности вожатого и его отношений с участниками педагогического процесса в лагере
|
|
| -
|
1.3.
| Безопасность жизнедеятельности детского коллектива: документы отряда, инструктажи, права и обязанности персонала
|
|
| -
|
1.4.
| Корпоративная культура и корпоративная этика в работе вожатого
|
|
|
|
| ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ВОЖАТОГО
|
|
| |
2.1.
| Направления и содержание деятельности вожатого
|
|
| -
|
2.2.
| Профессиональные качества вожатого и его должностные обязанности
|
|
| -
|
2.3.
| Принципы педагогического взаимодействия и типичные ошибки начинающих вожатых
|
|
| -
|
2.4.
| Если вы вожатый-практикант
|
|
| -
|
| ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ
|
|
|
|
3.1.
| Технологии развивающего детского досуга
|
|
| -
|
3.2.
| Коллективно-творческая деятельность (КТД)
|
|
|
|
3.3.
| Технологии командообразования в условиях детского лагеря (тимбилдинг)
|
|
|
|
3.4.
| Коммуникативные игры и элементы социально-психологического тренинга
|
|
|
|
3.5.
| Эвент-технологии и событийная педагогика (Event)
|
|
|
|
3.6.
| Психолого-педагогическое сопровождение (коучинг)
|
|
|
|
3.7.
| Технология организации и проведения отрядных дел
|
|
|
|
| МЕТОДИЧЕСКИЙ
|
|
|
|
4.1.
| Методика воспитательной работы в детском лагере
|
|
| -
|
4.2.
| Методика организации отрядной работы
|
|
|
|
4.3.
| Феномен игры. Принципы и условия эффективного игрового взаимодействия
|
|
|
|
4.4.
| Игра как инструмент вожатого
|
|
| -
|
4.5.
| Особенности игрового взаимодействия на начальном этапе смены
|
|
|
|
4.6.
| Игры на знакомство
|
| -
|
|
4.7.
| Игры на взаимодействие
|
| -
|
|
4.8.
| Игры в кругу
|
| -
|
|
4.9.
| Игры с залом
|
| -
|
|
4.10.
| Игры-шутки
|
| -
|
|
4.11.
| Театральные игры
|
| -
|
|
4.12.
| Методика проведения отрядных огоньков
|
|
|
|
| ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ
|
|
| -
|
5.1.
| Логика развития лагерной смены
|
|
| -
|
5.2.
| Подготовительный период смены
|
|
| -
|
5.3.
| Организационный период лагерной смены
|
|
| -
|
5.4.
| Основной период лагерной смены
|
|
| -
|
5.5.
| Заключительный период лагерной смены
|
|
| -
|
5.6.
| Спорт в детском лагере
|
|
| -
|
| КОММУНИКАТИВНЫЙ
|
|
|
|
6.1.
| Коммуникативно-деятельностный подход к организации деятельности детского коллектива
|
|
| -
|
6.2.
| Принципы организации педагогического взаимодействия
|
|
| -
|
6.3.
| Адаптация детей к условиям детского лагеря
|
|
|
|
6.4.
| Формирование благоприятного психологи-ческого климата в детском коллективе
|
|
|
|
6.5.
| Разрешение конфликтных ситуаций в детском коллективе
|
|
|
|
6.6.
| Рефлексия и анализ деятельности в жизни детского коллектива.
|
|
|
|
6.7.
| Взаимодействие вожатого с родителями воспитанников
|
|
|
|
6.8.
| Организация эффективного взаимодействия напарников
|
|
|
|
| ТЕОРИЯ ДЕТСКОГО КОЛЛЕКТИВА
|
|
|
|
7.1.
| Введение в теорию детского коллектива, стадии его развития
|
|
| -
|
7.2.
| Особенности временного детского коллектива
|
|
| -
|
7.3.
| Эмоциональный потенциал детского коллектива
|
|
| -
|
7.4.
| Диагностика развития детского коллектива
|
|
|
|
7.5.
| Работа с активом детского коллектива
|
|
|
|
7.6.
| Работа с детьми различных категорий
|
|
| -
|
7.7.
| Коллективообразование и команддообразование
|
|
|
|
7.8.
| Формирование системы ценностей детского коллектива
|
|
|
|
7.9.
| Самоуправление в детском коллективе
|
|
|
|