|
|||
Тур «Вятская сказка». Встреча группы с гидом.. Завтрак.Стр 1 из 2Следующая ⇒ Тур «Вятская сказка» 2 дня
1 день: Встреча группы с гидом. Завтрак. Музей шоколада.Здесь можно будет не только узнать, как это лакомство завоевывало мир, но и попробовать, например, оригинальную начинку пралине или какао по рецепту правителя ацтеков Монтесумы. А самое главное — можно будет через стекло наблюдать за производством фигурок и других лакомств и даже самому попробовать приготовить шоколад. Изюминка музея — несколько шоколадных дымковских фигур, покрытых съедобным лаком. В высоту они около метра, весят порядка 50 кг. Рядом с каждой из них стоит оригинальная дымковская игрушка, которая вдохновила всемирно известного шоколатье Владимира Канэ на создание ее увеличенной копии. Обед. Программа «Новогодье в Заповеднике сказок» 2020-2021 (продолжительность 3 часа): интересные приключения со сказочными героями, посещение сказочных домиков, мастер-класс, чаепитие со сладостями, катание с гор на надувных «ватрушках» и «коврах – самолетах», катание на санях за снегоходом, подарок от главного волшебника Деда Мороза, встреча с Кикиморой Вятской и многое другое. В новогодние праздники открываются двери в самые сказочные места на свете. Именно вам достаётся волшебный билет на новогодний экспресс, который отправляется в ошеломительное путешествие по "Заповеднику сказок". «Заповедник сказок» -это интерактивный парк, комплекс стилизованных построек и аттракционов в пригороде г. Кирова, в живописном сосновом лесу на берегу озера, где применяется уникальная форма проведения детских и взрослых анимационных программ. «Заповедник сказок» - не музейное пространство, предназначенное для осмотра, а интерактивная анимационная площадка для проведения целостного сказочного действа, увлекательного, развивающего, воспитательного – пробуждающего в людях самые лучшие качества. Главная задача «Заповедника сказок» - воплощение мечты любого ребенка очутиться в настоящей сказке, проникнуться праздничной волшебной атмосферой, получить незабываемые впечатления.
|
|||
|